АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 87
Читательский охват: 4104
Фото: 64
Отдыхал Парой в
марте 2017
12.03.17 - 24.03.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В основном понравилось.

Здравствуйте. Отдыхали в данном отеле с 12 по 24 марта 2017 года вдвоем, я и жена.

Сразу о плохом, а самое плохое в этой поездке это ПЕГАС. Первое – нам не только перенесли рейс на более позднее время и перенесли из одного аэропорта в другой, но когда были уже в аэропорте и прошли регистрацию задержали рейс еще на 3 часа. Т.е. мы улетели вместо 10 часов вечера 11 марта в 3 часа утра 12 марта. Пегас просто украл пол дня нашего отдыха. Второе – это отельный гид {удалено модератором; информация о третьих лицах}.Мы заранее решили ничего не брать из экскурсий от Пегаса. Такой вежливый, такой воспитанный, ничего не навязывает, а просто интересно рассказывает и советует. Нас это не проняло (мы закаленные в боях с гидами в Тайланде и Египте). НО удар ниже пояса, почти слово в слово : «Случайно проездом в Нячанге лучшая танцевальная группа малазийских глухонемых девушек, всего два представления, и нам просто очень повезло что мы оказались сейчас в Нячанге , плюс конечно шикарный обед. Я на такие вещи не падкий, но жена очень любит и даже не остановило 45 долларов с человека. «Шикарный ужин» - завезли в какой -то ресторан рядом за углом от нашего отеля где шведский стол с выбором хуже чем в отеле завтрак плюс немного каких-то ракушек где на раковине мясо с бусинку и есть нечего. Дальше шоу. Дом Культуры небольшого районного городка, думаем, ну в городе просто лучше нет, страна не очень богатая. ШОУ – кружок художественной танцевальной самодеятельности местного разлива, представления проходят ежедневно. Еще не в одной стране я не слышал от гидов такого вранья, ну зачем так врать? Так что будьте начеку.

Теперь не о самом плохом – это аэропорт Камрань (правда хорошо что он есть и ехать далеко не надо). Но напишу чтобы кто первый раз знали что вас ждет. Аэропорт очень маленький, мне показалось, что меньше даже чем на Пхукете. Туда вроде ничего, после десятичасового перелета постояли часок , поставили нам в паспорта печати, получили вещи и в отель. А вот назад это взятие Бастилии : Пегас привез всех за три часа (это где-то человек 350-400), а регистрация за два с половиной часа ,и вот появляется информация о номерах стоек (стойки всего три, хотя рядом были две неработающие, но они так и не заработали) и вся эта толпа в одном порыве вместе с сумками, чемоданами и корзинками с фруктами устремляется можно сказать почти в одну точку. Представляете, да. Я до сих пор в большом удивлении как там никого не покалечили. Полтора часа простояли. Еще при проверке ручной клади заставляли разуваться и ходить по грязному полу. Дютифри просто никакой, тот же самый местный ром и сладости что и в городе только по цене в два раза дороже, импортное спиртное только дорогое по цене 80-100 долларов.

Теперь об отеле. В основном понравился, очень добрый и отзывчивый персонал, на ресепшене понимающий по русски . Номер был без балкона, но с большим окном. Конечно не без мелких недостатков, например , приходят убираться всегда в разное время, между комнатой и санузлом окно с полупрозрачными жалюзями. И самый большой недостаток (из-за которого я подумаю выбрать ли этот отель в следующий раз) это кондиционер над кроватью, дуло просто ужасно, с пульта закрыть направляющие невозможно, без кондиционера очень душно, с открытым окном шумно ( 5 этаж, под окнами дорога), на второй день догадался : нужно встать на кровать и закрыть жалюзи со стороны головы в ручную и тогда более менее.

Завтраки вполне съедобные , приходили в разное время и всегда были места. Всегда 3-4 вида фруктов. Русских и китайцев (или кто они) приблизительно поровну, китайцы(?) как всегда шумные.

Бассейн на крыше маленький, но уютный, вокруг 12 лежаков, после 4 часов вечера места может и не быть. Мы утром ходили на море , а к четырем к бассейну, хотя бы один свободный лежак находили.

Море чистое и теплое. Один день был в воде бытовой мусор , видимо выбросили с какого-то корабля, т.к. был на участке метров 100-150, а ели пройти в сторону парка Горького метров двести там уже чисто. На следующий день все было чисто, убрали и больше не повторялось. Волны небольшие , где-то 40-50 см, даже дети играют в прибое.

Ездили на одну экскурсию в Далат. Брали в РИЦе, который напротив отеля метров двадцать в право. Очень понравилось. Дорога по горам совсем не страшная , а наоборот живописная. Очень хороший гид Роман, веселый и знающий, живет в Нячанге уже 5 лет.

Еще ездили в Музей впечатлений (жена обгорела на пляже и решили сделать выходной), утром каждый час от РИЦа ходит бесплатный микроавтобус и привозит обратно. Там можно сделать кучу прикольных фотографий. От музея впечатлений взяли такси и поехали в океанографический институт (недалеко от канатной дороги на Вимперл), там есть неплохой музей различных живых и неживых морских тварей, тоже вполне познавательно. Назад вернулись тоже на такси. Такси в Нячанге очень дешевое, чем меньше машинка – тем дешевле, на наши деньги поездка получается 120-150 рублей.

На следующий день тоже решили сделать самостоятельную экскурсию. Утром прошел небольшой дождик (кстати, единственный за 12 дней), небо облачное. Взяли такси и поехали к Чамским башням, по фотографировались и тоже на такси к Пагоде Лонг Сон (белый Буда на холме), там тоже запечатлели себя на фотоаппарат. Колокол желания и лежачий Буда были закрыты почему-то, может приехали поздно, хотя было около двух дня. Назад решили прогуляться до отеля пешком, по дороге заглянуть в Максимарк и католический собор. В Максимарке попробовали огромные пельмени , приготовленные на пару : очень сладкое тесто, а внутри мясной фарш с половинками перепелиных яиц. На голадный желудок – съедобно. Так как накупили разных сладостей, то с пакетами в собор решили не заходить, а отправились в отель.

О еде. Два или три раза ужинали и раза четыре обедали в ресторане прямо напротив Лантернс , считается очень хорошим, на ужин что бы не стоять в очереди нужно записываться заранее, на обед скидка 20% ,как правило записываться не нужно, один раз только не было мест. По одному разу были в Локал и Локал 3 , кухня заметно похуже, записываться заранее не нужно. Понравилось Рок-кафе на 3-ей улице , вкусно и большие порции, но очень громкая музыка, на первом этаже играют музыканты. Очень советую посетить ресторан Микс (были два раза), записываться на ужин нужно заранее . Заранее это в этот же день подходите туда часа в 2-3 и просите вас записать на вечер, они спрашивают ваше имя и предлагают время, не пробуйте записаться на следующий день, они вас не поймут и запишут на этот день. Порции непросто огромные , а очень огромные, если вас двое, то заказывайте порцию на одного, если вас трое , то сомневаюсь ,что вы осилите порцию на двоих. Люди в своих отзывах хвалили индийский ресторан Ганеш, зашли вечером, народу мало, почитали меню, ничего не поняли, хотя на русском языке, запутались и от греха подальше ушли. Многими хвалебное кафе Чак-Чак не понравилось, порции маленькие и не вкусные, пришлось после этого кафе догоняться шаурмой. Да к стати очень вкусная шаурма, для тех кто хочет перекусить дешево и сердито, выходим из отеля , переходим улицу, поворачиваем налево и через метров десять на углу сами увидите. И конечно самый лучший ужин в Гриль Гардене ( из отеля налево, на перекрестке налево, метров двадцать и через дорогу. За вход платите 220000 донгов за человека и ешь сколько хочешь, есть готовые блюда, но самый шик что на каждом столе угольный мангальчик и на нем сам все готовишь, если не умеешь, то на входе предупреждаешь и официанты вам помогают, нам тоже помогали особенно когда готовили разные ракушки, фиг знаешь когда они готовы.

Не знаю еще что написать, было еще множество разных мелочей как приятных так и не очень, в общем спрашивайте, обязательно отвечу. Кому нужно могу выслать список на 4-х страницах мест рядом с отелем составленный по отзывам людей, которые посещали отель ранее.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Борис оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.2 Пляж

Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.6 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
все рядом кафе рестораны море
Минусы отеля
кондиционер над кроватью
Добавлено 30.03.17 22:35 (7 828 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:47 19.02.18

Спасибо! Какой полный у Вас отзыв. Про все.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Борис (4)