АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.04.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 709
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
марте 2017
24.03.17 - 02.04.17
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв постоянного гостя. Название: раньше такого не было

Выбрали для семьи Дом отдыха Бекасово в 2006 году и отдыхаем в нем постоянно. Нам не безразлично, что происходит в Доме отдыха, как он развивается. До 2015 года мы приезжали, и каждый раз радовались позитивным изменениям. В 2016 году обратили внимание, что в ДО проходит оптимизация, производится сокращение персонала. В данном отзыве я поделюсь своими впечатления от последнего посещения ДО. Я не буду писать о качестве воды в водопроводе (об этом не писал только ленивый) и состоянии номеров (об этом пишут те, кто приехал в первый раз). Укажу негативные моменты, которые нас огорчили при последнем заезде. Были с 24 марта по 2 апреля 2017 года, 2 корпус, 3 этаж, номер полулюкс. 1. Белье должны менять 1 раз в 3 дня (так ЗАЯВЛЕНО). Фактически поменяли только за заезд 1 раз – 28 марта. На вопрос, почему не поменяли, администратор ответил, что горничных не хватает, и они не успевают готовить номера после освобождения. Больше белье не меняли. ТАКОГО В ПРОШЛЫЕ ЗАЕЗДЫ НЕ БЫЛО НИКОГДА. Возможно, это результат оптимизации. Либо горничным объем работы увеличили, либо зарплату урезали, что их вдруг перестало хватать. Просто так они не могут вдруг пропасть. Раньше на каждом этаже горничные дежурили. В следующий раз объединят завтрак с обедом и скажут, что не хватает поваров. 2. Мыло и шампуни не докладывают. На пятый день кончилось мыло, спросили, когда доложат, администратор нашего корпуса ответил, что мыло и шампуни не пополняются, кладутся один раз в день заезда, но вам мы доложим. В ПРОШЛЫЕ ЗАЕЗДЫ МЫ НЕ СТАЛКИВАЛИСЬ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ. Об этом нужно предупреждать заранее. 3. Спортивный зал порадовал тем, что покрасили пол. Но на треть спортивный зал используется под склад мебели. НЕУЖЕЛИ СПОРТЗАЛ ПРЕВРАТИЛСЯ В СКЛАД. РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО. 4. Теперь о трапезной. Качество питания и ассортимент блюд, на наш взгляд, всегда было гордостью ДО Бекасово. Ведь ДО Бекасово одни из первых в Подмосковье перешли на систему «Шведский стол» (это было как раз в год нашего первого заезда). Обратили внимание, что качество блюд ухудшилось. Например, творожная запеканка стала совсем другой. По утрам сосиски чередуются совсем с несъедобной чайной колбасой (день сосиски, день колбаса). Хлеб раньше был нам всем привычный. Теперь белый стал из квадратных батонов. В Советское время такой хлеб продавали за пределами Москвы, сейчас такой попадается редко, его никто не покупает. А черный - как средний между пшеничным и ржаным. Почему такое произошло. Кто это придумал. Неужели нельзя закупать нормальный хлеб. РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО. Кроме того почти каждый раз трапезная не была готова к приему гостей. Т.е гости уже проходили на завтрак, обед или ужин, а персонал еще разносил блюда, расставлял названия блюд. Возможно это тоже результат оптимизации – может, сократили количества персонала в трапезной. ТАКОГО РАНЬШЕ НЕ БЫЛО. 5. Спортивные занятия теперь не проводятся в тренажерном зале Дома отдыха, как было раньше. Все проводятся на территории СПА. Но там очень маленький зал, вмещает максимум 4-5 человек. Возможно это тоже результат оптимизации – сокращения инструкторов. 6. Территорию нужно как-то обустраивать и приводить в порядок. Асфальт еще явно с советского времени. Покататься по территории на роликах или самокатах, велосипедах, будет проблематично. Так как вся развлекательная и спортивная инфраструктура располагается на территории СПА, проход туда должен быть удобным. Но почему – то после мостика через пруд плитка заканчивается, идти приходится по грязи. Заканчивается и освещение. 7. В этом году заезд был по системе «Все включено». Обращаем внимание на детали: Первая – с 29 по 31 марта в номерах не докладывали сливки. Сказали, что заказаны, но не привозят. Второе. Так как приходится большую часть времени проводить на территории СПА (бассейн, боулинг, спа – салон и т.д.), необходимо, чтобы можно пользоваться по карточке в баре Спа – Бекасово. Нам ответили, что бар Спа – Бекасово не обслуживает гостей из Дома отдыха по карточке «Все включено». Предложили чай, соки, мороженое покупать за деньги. Причем этот бар пустой. Какая разница, где гости посетят бар: в Доме отдыха или в Спа.

Задача администрации Комплекса отдыха Бекасово в том, чтобы сохранить старых клиентов и чтобы новые гости хотели еще раз приехать. Конкуренция в данном бизнесе растет, появляются все новые новые места отдыха с модными названиями «Парк – отель» и т.д.

Данный отзыв будет размещен на сайтах: «Отзыв» и «Booking»

Плюсы отеля
цена
Добавлено 03.04.17 19:21 (4 459 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:22 09.04.17

Добрый день, Игорь!
Благодарим Вас за то, что уже многие годы являетесь нашим постоянным Гостем. Поверьте, это очень ценно для нас. И тем более ценен Ваш отзыв. Вы абсолютно правы, что администрация Комплекса отдыха "Бекасово" должна стремиться к тому, чтобы и постоянные Гости, и Гости, приехавшие впервые, захотели вернуться к нам еще раз. Поэтому мы стараемся развиваться, не "стоять на месте": в этом году, как Вы верно отметили, мы предлагаем всем Гостям путевки по системе "Все включено", расширили ассортимент услуг, входящий в эту путевку, чтобы нашим Гостям было удобно, комфортно и приятно отдыхать. К сожалению, не всегда получается так, как хотелось бы. Игорь, по всем Вашим замечаниям уже начали и будут вестись работы по устранению недостатков или внесению изменений в предоставление услуг: проведены дополнительные тренинги с обслуживающим персоналом, отделом питания, в ближайшее время полностью освободят спортзал от мебели (это была временная необходимость), поставлено в план благоустройство территории и.т.д., все пункты будут внимательно проработаны.
Искренне надеемся, что следующий приезд в КО "Бекасово" окажется более приятным и комфортным для Вас и Вашей семьи. Будем рады Вас видеть!
С уважением, Евгения, КО "Бекасово".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (1)