Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2017
- Рекомендую отель
30.03.17 - 04.04.17
4.8
5 размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный отдых
Отдыхали в данном отеле с 30 марта по 4 апреля компанией 11 человек (8 взрослых и 3 детей). Перелёт 3.20, трансфер до отеля час с копейками и мы на месте. Заселение было раннее, но ждать ничего не пришлось, через 5 минут всем выдали ключи от номеров.
По акции "Я еду" номера дали на категорию выше (брали стандарт с видом на сад, дали с видом на море). Номера хоть и маленькие, но в целом уютные, двое взрослых и ребёнок умещались неплохо. Но номеру вопросов нет, полотенец в достатке, уборка каждый день, минибар хоть и не каждый день пополняли, но это нас и не смущало (всего хватает в основных барах). Все наши просьбы выполняли мгновенно, отдельное спасибо Веронике за помощь и отзывчивость!!!
Теперь всё по порядку:
Понимали, что едем не в сезон, но отдых понравился очень! Отель большой, есть где разгуляться и детям и взрослым. Территория очень большая, чистая и ухоженная. Аквапарк вообще супер, но работал только 4 часа в день (с 10 до 12 и с 14 до 16), работали 3 дорожки, но вода тёплая. Детский аквапарк тоже работал, но вода там холодная, детям не зайти. В бассейнах вода тоже холодная была, но смельчаки купались. С морем та же история, особо одарённые купались, но я только ноги помочил...
Рикси клуб не работал, но детский клуб в нём работал в ограниченном режиме, ребёнка от туда не вытащишь... Не представляю что там будет когда всё заработает...
Питание: основной ресторан на высоте, всегда разные блюда, хоть на открытие, хоть на закрытие. В выходные приезжает много иностранцев, но они никак нам не мешали, в будни отель полупустой. Креветок и раков хоть и не было, но каждый день сибас и дорадо (это из рыбы). Воду и напитки приносили быстро, убирали тоже. В барах напитки хорошие, пиво разливное и бутылочное, коктейли вкусные. Посетили 2 ресторана аля карт, всё очень понравилось, правда в мексиканском островато (но на то он и мексиканский).
Персонал: весь персонал нам показался очень вежливым, все здороваются, улыбаются, многие говорят по русски. Аниматоры развлекали хорошо, таскали на всевозможные конкурсы и т.п. Вечерней анимации как таковой не было, пол часа детской и после 22 дискотека, но мы не ходили.
Немного огорчило отдых, попадание в местную поликлинику, но это к отелю не относится... Ночью скрутило живот, утром вызвали по страховке врача, приехали быстро, отвезли в Кемер (10-15 мин), заплатил франшизу за вызов 30$, осмотрели, сделали узи, сказали гастрит, выписали рецепт и через дорогу в аптеки закупился на 25$. Обратный трансфер из больнице не предусмотрен, но вызвали такси и за 24$ я снова в отеле.
Подводя итоги, отель тянет на все 5! Номера стандарт не супер, но на то они и стандарт (для любителей хороших номеров есть огромный выбор за большую цену). Еда и напитки без нареканий. Территория большая, красивая.
Отдых удался.
Для детей
Для детей
Территория отеля
Прочее
Рестораны и бары
Прочее
Прочее
Прочее
Анимация
Рестораны и бары
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
территория
обслуживание
еда
Минусы отеля
не нашли
Добавлено
07.04.17
23:52
(2 811 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:37 08.04.17
Павел, здравствуйте.
Подскажите а хаммам работает? Детскую кроватку сразу вам выдали? Рестораны аля карт это платно? Морепродуктов тоже не было? Заранее благодарю
21:23 09.04.17
Здравствуйте. Хамам работал. Детская кроватка уже стояла в номере к нашему приезду (причём у всех детей, но мы не просили). Аля карт в данный период работали только 2 и они оба бесплатные. Морепродукты были всегда (не было только креветок в основном ресторане, а в аля карт рыбном были).
22:37 11.04.17
Добрый вечер! Едем с ребёнком 1 год 4 месяца, подскажите, что было из детского питания и баночного детского? Если обращали внимание)
22:47 11.04.17
Добрый вечер. Честно говоря не обращали внимания, но я думаю если попросить то принесут точно...
09:46 13.04.17
надеюсь креветок и прочих морских гадов к июлю завезут))))))))))))) я так и не понял, а-ля карт платные или нет?
08:09 15.04.17
Видимо вам повезло с заселенмем. Как и вас привезли в отель рано утром, в 4 утра. До 12.00 сказали не ждать номера. На вопрос как быть ? Ведь сутки добирался до отеля, и еще предложили восемь часов посидеть в лобби. Это rixos ? Адиминистратор сначала говорил нет свободных номеров ( сегодня 15 апреля ) , потом перешел на тему заселения в 14.00 - стандартная практика всех отелей в мире.
10:46 15.04.17
Ресторанов а-ля карт на наш период отдыха работало только 2 и оба бесплатные.
10:48 15.04.17
У нас заселение было не в так рано конечно (около 10 утра), но в любом случае раннее, но всё сделали быстро, через 10 минут отдали всем ключи на руки. 8 часов в лобби это конечно кошмар...
10:55 17.04.17
ну вы в начале сезона поехали, часть номерного фонда может быть не расконсервирована...посмотрим в июле, тоже ранним лечу, если росавиация ничего не отчубучит
19:58 14.05.17
Уважаемый Павел!
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы уделили время для написания этого подробнейшего отзыва о нашем отеле. Нам очень приятно читать такие добрые слова, особенно в адрес персонала. Мы рады, что Ваш отдых удался! Надеемся, что Вы станете нашими постоянными гостями!
С уважением,
Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova
Добавить комментарий
Добавить комментарий