АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.04.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 7130
Фото: 0
Отдыхал Парой в
апреле 2017
01.04.17 - 09.04.17
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отпуск в Курумбе

Были в этом отеле в 2017 году. Есть у отеля свои плюсы и минусы, но один минус можно, наверно, сравнить с ложкой дегтя в бочке меда. Но начнем по порядку. Сам отель очень красивый, вполне ухоженный, и персонал вежливый и улыбчивый, что, конечно, не может не радовать, так как всегда было приятно наблюдать улыбающихся и здоровающихся работников отеля, готовых всегда помочь. Прилетели мы утром, долетели очень хорошо, аэрофлот сильно порадовал в этом плане, нас встретили, проводили на лодку и доставили в отель.

Очень порадовало, что ждать заселения не пришлось, разместили практически сразу, номер был бунгало делюкс, учли наши пожелания по размещению, за что большое спасибо отелю. Спасибо большое Ольге, которая в первый день помогла нам во всем разобраться, записала нас на экскурсии. В общем первые дни отдыха прошли на ура. Нам понравился наш номер, большой, близко к океану, он был виден из окна, единственный минус номера, не очень грамотно настроен кондиционер, который дул прямо на кровать, из-за чего приходилось его выключать на ночь, чтобы не простудиться. Убирали номер два раза в день. Чего не можем сказать про пляжи, к сожалению, пляж убирали нечасто, утром или в течение дня, видимо как-то связано с приливами и отливами, можно было наблюдать не очень приятные картины в виде плавающих у берега бутылок, мусора, арбузных корок и т.д. Вода была теплая, правда в период отлива по пояс максимум. И чем дальше от берега, тем больше острых камней, так что далеко заплывать без специальных плавательных тапок не рекомендую, можно поранить ноги.

Мы брали план питания AI, и с учетом цен в этом отеле, это самый оптимальный вариант. Питались в основном в главном ресторане, остальные рестораны у нас были платные, правда со скидкой 50%, но за всю неделю мы посетили только один раз ресторан Thila. Но о нем чуть позже. Что касается главного ресторана, то он порадовал в плане еды, завтраки были немного однообразными, но всегда была очень вкусная выпечка, много фруктов, соки дня (микс из разных фруктов), и всегда был выбор, в общем, голодным оттуда не уйдешь, при тебе готовят омлеты, яишенки, с любыми добавками, по твоему вкусу. Обеды и особенно ужины всегда были разнообразны, каждый вечер тематический, очень порадовал субботний ужин, на котором был огроменный выбор морепродуктов, роллы, устрицы, шашлычки из королевских креветок, в общем рекомендую. Ну и конечно же, очень вкусные десерты, повар, который их готовит, большой мастер своего дела. Единственное, что смутило и немного испортило впечатление, так это отсутствие зубочисток, причем на каких-то столах они были, на каких-то нет, немного непонятно с чем это связано, дефицит зубочисток или просто недосмотр руководства отеля, но для отеля 5 звезд как-то странно экономить на таких мелочах. Причем в ресторане Thila мы их тоже не наблюдали на столах. Про этот ресторан тоже хотелось бы сказать несколько слов, при чем не самых лестных, впечатление испортило именно качество обслуживания, медлительный нерасторопный персонал, неумение правильно подавать блюдо, пример: мы заказали лобстера, а так как его приходиться разделывать в том числе и руками, очень странно, что не принесли воду с лимоном для рук, и сделали это только после напоминания об этом. Само блюдо было в целом вкусное, но пересоленое, да и чек мы в конце наверно минут 30 ждали. В общем желания еще раз туда сходить, увы, пропало.

Из экскурсий брали только закат с дельфинами, рекомендую, и лодку со стеклянным дном, но это скорее для тех, кто не очень любит плавать в маске по рифам.

И, наконец, о ложке дегтя, которая испортила последние дни нашего отдыха, в соседнее бунгало въехала быдловатая семья немцев, которые курили на пляже как паровозы каждые пять минут, а расположение лежаков на пляже было таким, что лежаки 5 соседних бунгало стоят впритык друг другу, и дым от сигарет шел прямо на нас, и даже то, что мы переставляли лежаки подальше, совсем не помогало, а у меня аллергия на сигаретный дым, на нашу просьбу не курить на пляже, они просто нахамили нам и послали подальше, мы оставили даже жалобу на ресепшене, чтобы менеджмент отеля помог решить данную проблему, но к сожалению, менеджмент отеля оказался совсем не клиентоориентированным, нашу просьбу практически проигнорировали, сказали, что в отеле не запрещается курить, хотя речь шла не обо всем отеле, а только о пляже, где лежаки нескольких соседних бунгало лежат впритык друг к другу, к тому же на столиках с лежаками нет пепельниц, они есть только на веранде бунгало, и согласно правилам отеля, нельзя мусорить на пляже, в то время как наши соседи в наглую оставляли бычки в песке. Во всем цивилизованном мире уже давно запретили курить в общественных местах, куда также входят и пляжи, но видимо до Курумбы этот момент цивилизации еще не дошел, а руководству отеля наплевать на здоровье и комфорт своих гостей, и это очень печально. Особенно учитывая тот факт, что в отеле очень много семей с детьми. И немного странное предложение переехать на ночь в другой номер, честно говоря не решало саму проблему, так как в номере нам никто не мешал, даже если наши соседи курили у себя на веранде, они нам не мешали, проблема была только в курении на пляже. Так что очень хочется пожелать менеджменту отеля быть более внимательным к свои гостям и либо расставить лежаки на пляже таким образом, чтобы никто никому не мешал, либо все-таки ввести запрет на курение на пляже хотя бы в тех местах, где лежаки от нескольких бунгал лежат рядом друг с другом, так как комфорт и здоровье гостей должны быть в на первом месте. Именно из-за такого наплевательского отношения менеджмента и не получилось поставить более высокую оценку, хотя сам отель и персонал в целом производят очень хорошее впечатление.

Ну и напоследок по поводу сувениров, если хочется купить на память сувениры с эмблемой Курумбы, то лучше это сделать в отеле. Обычные сувениры, магниты лучше покупать в аэропорту, там и выбор больше и цены ниже.

Марина оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

Сервисы для детей

4.2 Удобство расположения

2.8 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
недалеко от аэропорта вежливый персонал вкусные ужины в основном ресторане
Минусы отеля
плохо убираются столы нет запрета куриь на пляже в непосредственной близости от соседей и детей
Добавлено 11.04.17 17:24 (5 929 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:15 13.04.17

Дорогая Марина, спасибо за ваше время для написания отзыва. Мы рады, что вам понравилось у нас в отеле, и вы подчеркнули множество приятных моментов в вашем отзыве. Так же мы приносим извинения за неудобства, доставленные во время вашего отдыха на пляже. По политике отеля, курение запрещено внутри помещений и в ресторанах, однако разрещено снаружи, в том числе и на пляже. Пепельницы предоставляются на верандах номеров, так как мы считаем, что пепельницы на пляже привлекут еще большее количество гостей к курению непосредсвенно на лежаках. Мы понимаем ваше разочарование, однако подобные случаи единичны. Мы предложили вам переехать в другой номеро для того, чтобы вы находились в далеке от соседей, которые вас беспокоили, однако мы понимаем, что этот вариант вам не подошел. Мы обязательно рассмотрим ваши коментарии с целью улучшения наших услуг.
Надеемся снова видеть вас у нас в гостях!

19:24 14.08.17

Марина, если вам попались хамоватые соседи, то отель точно в этом не виноват. Хамы есть и в центре Европы и в центре Индийского океана, увы...Уверена, что Курумба стоит того, что бы в нее вернуться еще ни раз! Удачи!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (2)