АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.04.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 523
Фото: 12
Отзыв об отеле Sindbad Aqua Hotel & Spa (отель был переименован 02.08.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2017
30.03.17 - 09.04.17
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все хорошо, кроме гида

Ехали в отель по путевке от ANEX Tour. Скажу сразу, развод туристов гидами ANEX Tour начался еще по дороге из аэропорта. Гид в машине начал пугать, что по приезду в отель, нужно сразу бежать искать отельного гида, который ОБЯЗАТЕЛЬНО должен вас зарегистрировать в отеле и только он знает, каким рейсом и в какое время вы улетите обратно (несмотря на то, что обратные билеты на руках). Отельный гид от ANEX Tour по имени Хамди Садек сразу начал предлагать экскурсии. Мы попросили его сначала нас зарегистрировать, а потом уже выбирать экскурсии. Сослались на то, что самолет был ночной, очень хотелось отдохнуть и со свежей головой выбирать экскурсии (тем более, что и мы и ребенок на экскурсии хотели). Но гид начал настаивать и заявил, что если мы не покупаем сейчас экскурсии, то ни регистрации и своего номера телефона он нам не даст. В результате был скандал.

По поводу отеля. Номера класса стандарт не новые. Двери рассохшиеся, матрасы в пятнах, в душе грибок. Очень плохая звукоизоляция. Вы будете слышать как храпит ваш сосед за стенкой, как наливает воду в чашку, как ходит в туалет. Персонал к уборке относится спустя рукава. Даже если вы оставите чаевые уборщику, это не значит, что у Вас будет влажная уборка, туалетная бумага и чистое зеркало. Помыть пол для них - это подвиг. Нужно ходить и следить, чтобы они это делали. При этом они всегда улыбаются и соглашаются со всем, что вы скажете и попросите.

Еды в отеле предостаточно. Завтрак у них с 7.00 до 10.00. Но если вы зайдете в ресторан в 9.50 - то можете спокойно завтракать. Вас никто в 10.00 оттуда не выгонит. Вообще голодным там остаться очень сложно. Меню разноообразное на обед и ужин. Завтрак одинаковый: несколько видов соленого творога, хлопья, йогурты, овсянка и молочная вермишель, тосты.

Пляж хороший, чистый. На территории отелей есть аквапарк и три бассейна. Один с видом на море.

Обязательно возьмите экскурсию на подводную лодку. Она дорогая, но стоит того.

Кстати, если не хотите покупать экскурсии у отельных гидов (это можно делать только после хорошего скандала. Тогда они снижают цены в два раза), то за углом гостиницы есть агентство, у которых отельные гиды и заказывают экскурсии.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
большой хорошее питание бассейны аквапарк
Минусы отеля
звукоизоляция грибок в ванной уборка номеров
Добавлено 12.04.17 20:28 (2 190 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:02 13.04.17

добрый день! Буду лететь в мае тоже от anex. а что означает зарегистрировать? Когда вы приехали идете на рецепцию и вас там регистрируют и дают номер, разве не так?

22:14 13.04.17

Когда вы приезжаете в отель, вы должны отдать своему отельному гиду ваучер на трансфер. То есть, гид должен будет внести вас в список, в котором будет указано, когда вас забирать из отеля в аэропорт. И вообще, по идее гид должен вам предоставлять всю информацию по экскурсиям, по трансферу. Наш гид даже не удосужился в последний день взять трубку и сказать, во сколько за нами приедет автобус, чтобы везти в аэропорт. В принципе, на ресепшене всегда есть русскоговорящий представитель, они работают там с 10.00 до 16.00 и все помогают решить (нам попалась замечательная девушка Марина Буланова). Так что если вдруг Вам попадется гид Хамди Садек, смело шлите его с регистрацией и решайте все спокойно с Мариной. Он него Вам помощи все равное не будет. Его дело, сбить с вас побольше денег на экскурсии.

21:44 14.04.17

Спасибо большое! буду знать=)

16:24 20.05.17

Уважаемая, Людмила!
Мы очень рады, что Вы отдыхали с нами и что Вы остались довольны.
Благодарим Вас за оставленый отзыв, хорошие оценки , а также за ркомендации.
Мы очень надеемся увидеть Вас снова в одном из наших отелей, тем более что для постоянных гостей у нас есть приятные бонусы.
До новых встреч!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (2)