АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.04.17
Страны, города: 8 / 21
Отзывов: 25
Комментариев: 200
Читательский охват: 196161
Фото: 468

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала В одиночку в
июне 2014
21.06.14 - 28.06.14
- Рекомендую отель

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Удаленный - не влияет на рейтинг

Прибытие в отель в 7-15,из аэропорта Анталии до отеля я...

Прибытие в отель в 7-15,из аэропорта Анталии до отеля я ехала одна на минивэне,с гидом и водителем,время пути составило 25 мин.Обратный путь точно так же).....................................................................

...................ЗАСЕЛЕНИЕ..............Приветливый, приятный рецепшн,сказали ждать до 10-00,вложила в паспорт 100$,попросила вид на море,парень Мустафа,денег не взял,сказал что,если я подожду на час дольше будет вид на море,(за что ему огромное спасибо!)................

................................НОМЕР..9070........... великолепный,прямой вид на море.

...9-этаж,четная сторона(нечетная сторона вид на сад и частично боковой вид на море)

....Может и просто совпадение,но с моей стороны проживали в основном немцы.

....В номере две кровати,шкаф,вешалки,сейф=вводите код из 4-х цифр,затем решётка,так закрывается,просто комбинацию 4-х цифр-открывается(сейф бесплатный),софа,стул,полка,тумба,ТВ,(в первый день не включался ТВ позвонила с просьбой сменить батарейки пульта,с 4-ой,настоятельной просьбы к вечеру,поменяли сам пульт,насчитала около 6 русских каналов,а там может и больше.Кондиционер работает при закрытой балконной двери,я предпочла оставлять балкон приоткрытым на ночь.

Кровати мне показались неудобными,ощущение что,это не полуторки а односпалки,когда поворачивалась боялась свалится,и ещё для меня это очень высоко.

.......................................................................................................................................................................................................................

..На балконе 2 стула,стол,пепельница,диван..............................................................................................................................................

......Душ хороший ,понравился,через стеклянные дверцы,видно ТВ,если не закрывать основную дверь в туалет,2 больших полотенца,два средних,одно под ноги,халат,тапочки,шампунь и гель для тела это два в одном,два флакона в душевой,также мыло только жидкое возле умывальника,и 2 тюбика кондиционера для волос,только при заезде потом не добавляют,зубная паста щётка,ватные диски,ушные палочки,мини-расчёски...............................................................................................................

....................................................................................................................................................................

....МИНИ-БАР=пополняют каждый день до 17-00,бесплатно,2 воды,2 мин воды,2 пепси в стекле,2 фанты,чай липтон ж/б,кола лайт ж/б,2 бутылочки вина,орешки 2 шт,2 вафли в шоколаде,апельсиновый,персиковый сок,и молоко.

...На второй день после заезда,принесли приветственную тарелку с различными печенюшками.........................

.................................................................................................................................................................................................................

...............УБОРКА...для отеля который позиционирует себя как Luxury -слабенько,постельное меняли каждый день,оставляла чаевые,были красивые фигурки(так как поменять на мелкие деньги в конце отдыха,не смогла,ни в аптеке ни в магазине Вам не поменяют,не расчитывайте ),то и фигурки закончились,нет чая нет фигурок)))

..Постельное,чистое,белое,но попадалось с дырочками,как простынь так и пододеяльник.................

..................................................................................................................................................................................................................

...................ПИТАНИЕ...Завтраки с 7-00 до 9-30,обед с 13-00 до 14-30,ужин с 18-30до 21-30.Время ужина совпадает с временем посещения А-ля карт ресторанов.

Питание очень разнообразно,за неделю были один раз королевские креветки,кольца кальмара в кляре,кальмар-гриль,крупные мидии(правда закрытые ракушки,открывать руками не удобно),перепела,плов с морепродуктами.

...Завтраки-яйца,сыры,колбасы,яичница,омлет с огроменной очередью,оладьи-аналогично,салаты,булочки,круасаны,джемы,из фрешей только один апельсиновый(разбавляют водой),и два вида смузи абрикосовый и малиновый(вкусные +)

...Хотелось бы побольше выбор супов,в наличии-куриный бульон,чечевичный суп(+),томатный,и еще какая то белая бурда.

Была каша,пюре пакетированное,жареная картошка,фри,рис,макароны,чечевица,жареная форель или семга.

Фрукты......яблоки,нектарины,персики,апельсины,грейфрукты,киви,черешня,арбуз,абрикос,дыня,последние два дня появился виноград

......Обед и ужин много мясных,рыбных блюд,питание отличное,хорошие десерты,перечислять всё не буду.

На ужин проблема найти стол,отдыхающих много.......................................

......................................Обслуживание в основном ресторане..............ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНОЕ........................

Русских не замечают,любые просьбы игнорируют,самый негативный осадок именно этот отель оставил своим персоналом ресторана.

На ужин столов не хватает.В один из дней стола свободного не было-пришлось ждать,официанты чел 5 просто стояли напротив и общались друг с другом,

когда свободный столик был найден(но он был с грязной посудой)Мы попросили его убрать(ни кто и с места не сдвинулся(официанты продолжали общаться

между собой,игнорируя просьбу.Так мы подходили 3-4 раза.

Впервые на отдыхе пришлось поскандалить,только после этого подошёл менеджер и сам убрал стол,и самое интересное,сходу понял ,что от него хотят

.............А-Ля Карт.....................................................

Бронируют за день до посещения,на терминалах их 2,перед основным рестораном в зоне лобби и рецепшен,там стоят два сотрудника и помогают,но очереди по часу.Включают терминал в 9-00,лучше приходить пораньше.

....посетила Museum (французская кухня)-очень понравился луковый суп((на фото он не красавчик),но на вкус-супер!!!

Так же лягушачьи лапки-тоже ничего)))

Расположен на этаже В,ниже лобби....................................................................................................................................

Pescador (рыба и морепродукты)-рыбный суп(понравился),кольца кольмара в кляре с соусом-ничего особенного,очень понравилась подача блюда от шеф-повара,жареные криветки,необычно.

.....В целом а-ля карт понравились,рекомендую,порции маленькие ,но вкусные....

Кроме основного ресторана в других барах,и на пирсе,обслуживание на 5 с +,ребята очень стараются и приветливы......

......Пирс.....на мой взгляд хорошо оборудован,лежаков всегда хватало,душ,лестницы в воду закреплены,покрыты мягким материалом приятным для ног.

Вечером потрясающий вид,отдельное спасибо бармену по имени Жан,и Алли,за позитив и самые вкусные коктели.........

............................МОРЕ.................АХ,МОРЕ...............................в последние два дня 26 и 27(день вылета)июня было спокойным,а вот в день прилёта 20 июня ОООчень сильная волна,видимо циклон.

...Анимация,детская супер,очень понравилась,дети счастливы,напротив меня сидела семейная пара с детьми в рыбном А-ля карт,и когда на против началась детская анимация,детвора начала танцевать....

..Программы для взрослых тоже очень хорошие,но совсем мало по времени,выступления танцевальной группы,уровень балета Тодес...Очень красиво,яркие костюмы.

но в 22-30 всё заканчивается,в 23-00 закрываются бары,а в 24-00 весь отель спит)))

Есть ночной клуб в отеле на В этаже,стильный дизайн,хорошая акустика,но музыка под которую люди не танцуют,там никого нет....

Была раз за неделю пляжная вечеринка,с пеной,не впечатлила.

......В то время(23-00),когда тупо сидишь на пирсе,в Диве(каждый день) грохочет классная дискотека,а тебе туда нельзя!

.....ВАЙ-Фай-здесь совсем беда........................................................................................................................................

...........................................................................................................................................................................................................................

В зоне рецепшн(этаж LG)хоть как то работает,лучше всего с мобильного,на пляже и в номере бесполезно,вышел за территорию вообще по новой всё настраивать надо,пару раз у меня получалось выйти в инет в 5-00 утра,потом идёт перегруз))).........................................................................................................................................................................

....На против отеля есть аптека,открывается в 10-00,чуть дальше ещё одна,та по-моему с 9-00,(там работает очень приятная девушка,родом из Баку,помогла мне найти достойного парикмахера,который умеет делать вечерние причёски(в отеле,совсем слабо,только укладки и плетение деткам косичек).Так же если ВЫ не знаете как и куда Вам доехать,она Вам подскажет.По стороне отеля,не переходя дорогу,после Дивы есть тоже две аптеки.Есть торговые ряды,цены космические.

........................................................................................................................................................................................

....В День Рождения принесли фрукты в номер,на кровати обнаружила,пляжную сумку,в ней была кепка правда немного грязная,и открытка с поздравлениями..........................................................................................................................

....ФОТО САЛОН..........при отеле на этаже В,фотосессию делал фотограф по имени Марсель,могло быть к сожалению и лучше,я не в восторге,выбрала в основном портреты,жаль потраченного времени.18 фоток 195$,красоты отеля на них не видно,море,цветочки,кустики,травка,лавочки,вечером когда загораются подсветки они не фотографируют,не рассчитывайте,темнеет примерно в 20-20,после 20-00 они уже не работают)))

Услуга упаковки в пленку багажа в отеле есть 1 чемодан=10$

МИНУСЫ ОТЕЛЯ -отношение к гостям из России,

очень неудобные кровати(было ощущение что свалишься

............................................................................................................................................................................

Отель в целом хороший,но из за пренебрежительного отношения персонала,которое проявляется во всём,повторно эту сеть

для отдыха не выберу и друзьям не посоветую.

Фото туриста отеля

Прочее

приветственная тарелка при заселении от отеля,принесла уборщица на второй или третий день,все засохшее.

Фото туриста отеля

Территория отеля

пирс

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Отель

перед входом

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

-----Sakura ----- оценила сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.9 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
номера питание мини бар(отличный)
Минусы отеля
отношение к гостям
Добавлено 24.04.17 22:40 (10 388 символов в тексте)

14:21 29.04.17

Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Мы очень заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Ваши замечания будут переданы руководителям соответствующих отделов. Что касается отношения к русским гостям, то наш отель является интернациональным и мы не делим наших гостей ни по национальному, ни по каким-либо другим признакам.
Мы будем очень рады, если Вы посетите нас снова.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels

09:48 24.08.17

Уважаемый представитель отеля CRM of Delphin Hotels,по всей видимости Вы не в курсе ,что Ваш отель интернациональный,и что,персонал находящийся в Вашем подчинении ДЕЛИТ гостей по национальному признаку,это лишь подтверждает Вашу не профессиональную деятельность.
Проведите работу с персоналом и исправьте свои огрехи в своей работе.
Что бы возможно,,,возникло желание к Вам вернутся.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы -----Sakura ----- (26)