АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.11.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 6926
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2017
09.04.17 - 19.04.17
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель 1000 и1 ступенька

Итак что бы я рассказала про этот отель? Поскольку приехали мы уже после 14 часов,заселение прошло быстро. Было у нас 2 номера . Плюс отеля что есть русскоговоряший менеджер, зовут Ильгиз. Все проблемы через него решаются довольно быстро и успешно! (Ильгиз спасибо отдельное от нас всех! знаю что ты отзывы читаешь!)

У нас было 2 номера Делюкс по системе 2+1 Несмотря на то что писалось ранее,что деткам постели не дают или за оплату??? У нас такого не было! Детям поставили диванчики застелили их бельем! Все удобно и чисто! Номера просторные, очень хороший большой балкон с вентилятором и светом. Вынесли на него диваны стол…КРАСОТА! Обратите внимание на общий пульт управления (такая коробочка со всякими няшками)там много чего интересного…ну это для любопытных, а так все можно включить и автономно.

Питание: на пятерку не тянет! Много есть хорошего но всякая разная лапша в очень неприглядном виде (хотя часто сьедобная!) РИс беленький НО СОВЕРШЕННО несьедобный! Стояли какие то бульоны(я пару раз заглянула,вида они были такого как будто кто то это уже однажды поел и вернул) Было и мясо и рыба, но…

А вот яишницу готовил МАСТЕР !! с выдумкой все были довольны! Ассортимент десертов богатый и оладушки и пончики какие то короче всего всего было много и многое из этого было вполне вкусно! Фрукты -Арбузы и еще что то маловкусное(гуава наверное) Один раз ананасы кислющие и один раз мандарины еще более кислющие Вот вроде сезон манго НО НИ РАЗУ!

Бассейны-нужно отдать должное бассейнов хватало всем, лежаков тоже

Горка для деток-огромный плюс Вышка- это вообще писк сезона, а главное под вышкой 5ти метровой глубины бассейн можно и без вышки с маской понырять.

Ну а теперь как говориться ПОЛОВНИК ДЕГТЯ!

Я бы назвала этот отель 1000 и 1 ступеньки или уедь домой без ног!

Это просто какой то садист проектировал этот отель? Ну как так можно не любить людей!!! СТУПЕНЬКИ,СТУПЕНЕЧКИ, ПРИСТУПКИ! Это надо ж до такого маразма додуматься …что бы начать с лестницы СПУСКАТЬСЯ…вы должны сначала подняться (пусть и на 1 ступеньку, но это ведь не 1 раз и ни на одной лестнице) Чтобы перейти из бассейна в бассейн вы должны перелезать через бортик, что бы спуститься из корпуса нужно преодолеть ступеньки очень высокие(я уж ладно старая толстая с больными ногами,но через пару дней и молодежь заворчала ) это можно терпеть когда ты приехал на 1-2 дня но 11 дней забираться и спускаться с Эвереста(да да в конце нам это уже эверестом казалось) Мы то ведь приехали и на море походить и в бассейн и на завтрак и в кафе сходить вот и посчитайте сколько раз вы за день на лестницы свое здоровье потратите, Ну вам скажут у них же машинки там ездят! Да Ездят! Только не всегда вы их захотите ждать ! и совсем не всегда они быстро приезжают, а иногда их просто нет рядом или стоит баг а водителя нет..ну и топаешь послав всех подальше

На пляж да ездит машинка раз в 2 часа??? Ну вроде фиг с ней если уж к лобби спустился, то до пляжа по прямой(почти) дойти не сложно

Территория!!! Это песня правда БЕЗ СЛОВ! Потому что территории у отеля нет! Ну как,,, она конечно есть НО, если вы захотите погулять, подышать свежим воздухом, порелаксировать, то здесь это только на балконе. Лестницы, бетонные дороги, корпуса и посередине бассейны-ВСЕ!

Не может отель так непродуманно и человеконенавистнически построенный иметь 5 звезд

5звезд это когда тебе комфортно, спокойно и хочется вернутся!!! Из этого отеля хотелось поскорее УЕХАТЬ!

Я ни разу ни архитектор! Но мое мнение если у вас каскадный отель СОЕДИНИ ЕГО переходами, галереями и лифтами а то лифты то вы поставили( показать наверное хотели свою лояльность к отдыхающим)но вот спустились мы в первом корпусе на лифте и что ЧТО БЫ ПЕРЕЙТИ в корпус где завтраки вам нужно преодолеть каскад ступенек!!! А потом вернуться по ним же переодеться и спуститься опять же этот же каскад к бассейну например, ну или на море поехать или пойти)))

ВСЕ это было бы СМЕШНО если бы не было так ГРУСТНО!!!

Так что если вы планируете отдыхать ,а не скакать горным козликом…ИЩИТЕ ДРУГОЙ ОТЕЛЬ!

Да забыла написать НАЙ ХАРН в плане поесть в кафе или макашнице_ это вообще не вариант Есть пара лоточков с жареной рыбой окорочками креветками и кафе на пляже (ели там Но еда так себе. Пару раз было вкусно а в основном вообще ни о чем! Ну цена не дорогая) В деревне получше и в магазинах все дешевле намного чем на пляже но туда дольше и по жаре не айс! Ну если кому подробности или уточнения пишите отвечу

Плюсы отеля
новый. хорошие просторные номера
Минусы отеля
нет территории ужасающее количество спусков и подъемов по лестницам на лобби очень жарко сидели с больным ребенком с12чдо15.40 дите е лежало чуть не в обмороке но ни один работник не подошел и не поинтересовался что у нас .азачем ? мы ж уезжаем уже)))
Добавлено 28.04.17 14:37 (4 439 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:24 29.04.17

Уважаемая Светлана!

Большое спасибо за выбор нашего отеля и за Ваш развернутый и подробный отзыв на TopHotels.

Мы очень рады, что Вам понравились наши просторные номера, Ваши дети остались довольны бассейном, а персонал смог своевременно решать все возникающие запросы.
Хотелось бы заметить, что в нашем отеле отдыхают гости со всех частей мира, в том числе из Азии. Поэтому наряду с континетальными блюдами мы обязаны сервировать такие традиционно азиатские блюда как рис и лапша. Тем не менее, мы обязательно учтем Ваши пожелания и будем разнообразить рацион, чтобы угодить каждому нашему гостю.

Примите наши извинения, если архитектура отеля не была столь комфортной для Вас. Для удобства гостей существуют лифт и гольф машины, которые развозят гостей по номерам, если необходимо. Также можно позвонить из номера на ресепшн и Вам будет любезно предоставлен транспорт.

Мы готовы изменить Ваши впечатления в лучшую сторону и если Вы снова будете на о.Пхукет, обращайтесь к нам напрямую и мы поможем с Вашими вопросами.

С наилучшими пожеланиями,
Ильгиз

11:19 24.07.17

Здравствуйте, Светлана. Огромное спасибо за правдивый отзыв. Пока его читала - в голове освежились воспоминания, как я рано утром, забирая туристов из этого отеля, не увидела приступок и растянулась прямо в лобби этого отеля. Так вот ко мне тоже никто не подошел и не спросил как я)))) У меня к Вам вопрос по поводу номеров - как они для отдыха с детьми. Мои туристы - молодые и спортивные, ступеньки их не пугают. Им нужен отель именно на Най Харне, едут с 8 летним ребенком и переживают, что им будет там тесновато. Как Вам отдыхалось с детьми? Не мешали друг другу во время отдыха в номере?

19:01 24.07.17

Здравствуйте Евгения! Номера хорошие! Нам понравились очень! Большие, комфортные с большой лоджией! С детьми было нормально ,у нас было 2 номера де люкс по системе 2+1 Деток не обидели и всем застелили диванчики! На территории отеля детям будет комфортно бассейны всяко разновеликие. плюс горка плюс вышка,несомненно скрасят пребывание,там и какие то детские комнаты есть! Только осторожнее с едой и бассейном! у нас малышка 6 летняя на 4 день подхватила вирус (2дня лежали в госпитале!) Про госпиталь можно петь песню!Хорошую песню))) Но это уже не вина отеля! Там в это время по всему Таю гулял вирус,так что может и на новогодней вакханалии на Бэнгл Роуд что то подхватили.

10:33 05.09.17

Нонсес, а не отзыв! Судя по всему, Вы читаете отзывы на топхотелсе и для Вас эти ступеньки стали БОЛЬШОЙ НЕОЖИДАННОСТЬЮ?

13:10 14.10.17

Спасибо за информацию, но не дочитал. С русским языком беда((

13:10 14.10.17

Спасибо за информацию, но не дочитал. С русским языком беда((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация