Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Nha Trang (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал С семьей в
мае 2017
- Не рекомендую отель
01.05.17 - 06.05.17
4.2
5- размещение
4 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Эпидемия вируса Коксаки!!!!
Мой отзыв уже удалили модераторы. Все ничего, но здесь эпидемия вируса коксаки. Болеют все маленькие дети. Тем, которых отправляли в больницу врачи говорили, что из этого отеля без конца едут дети. Вообщем бойтесь этого отеля. Ещё скажу , что такого хамского отношения ни в одном отеле я не видела.
Добавлено
06.05.17
14:17
(298 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:25 11.05.17
Доброго времени суток,
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нашем отеле, Ваше мнение очень важно для нас. Приносим извинения за предоставленные неудобства. В отеле проводятся все необходимые меры по профилактике возникновения и распространения любых вирусов (чистка бассейнов,туалетов специальными средствами на основе хлора, а также все остальные объекты посещения на территории отеля проходят чистку антибактериальными составами и паровой машиной). Так как вирус передается контактным путем, исключить вероятность заболевания полностью не представляется возможным. Эпидемии в отеле нет, так как за последнее время у нас было только несколько случаев заражения. В таких ситуациях вирус попадает в отель извне, а именно из города Нячанг, где вирус и получил свое распространение.
Пожалуйста, если Вас не затруднит, не могли бы Вы прокомментировать подробнее "хамское отношение", потому что неуважительное поведение сотрудников неприемлемо в отеле. С чьей именно стороны Вы отметили неподобающее поведение?
С уважением,Юлия, GR officer
16:49 14.05.17
Ну, не знаю, только за время нашего пребывания в отеле мы знали только 12 случаев заражения, а сколько ещё не знаем. Хамство- в первую очередь от Юленьки, которая сидит на ресепшене: я оплатила номер с видом на море, нас поселили на 3 этаже в самом концес видом вовсе не на море, а на стройку. Когда я спустилась на ресепшен- то юля мне сказала, что у них все номера с видом на море. А вот интересно- где же обычные стандартные номера, которые мне предлагали в турагентство? Слава богу номер потом поменяли, потому что вмешалась администратор вьетнамка. Когда номер ещё не дали- мы попросили полотенца.юля дала нам 2. На мой вопрос где же 3, для ребёнка, она ответила, что на комнату положено только 2. Только странно, почему же я платила деньга и за ребёнка тоже? Через 2 дня вьетнамец по моей просьбе принёс нам 3 полотенца. Все это она говорила с таким видом как- будто мы не люди, а грязь. Девушка, которая заменяла Ее- любезная, отзывчатая девушка в противоположность Юленьке. 2 бармена у бассейна тоже хамы: с таким злом наливают и ставят бокалы, что из них все выплескивается, когда очередь- наплевать он скептически- беседует. Минут через 5 обслужит. С таким видом на нас смотрят, что мы- быдло. Чем мы заслужили такое отношение???? И жалуются многие, просто не все отзывы пишут. Я тоже впервые пишу- потому что просто поражена. Причём со стороны отдыхающих по отношению к барменам никогда не видела хамства.
16:54 14.05.17
Кстати, коксаки передаётся воздушно- капельным путём. А заболели мы на тот момент, когда ещё никуда не ездили. Поэтому, чтобы этого вируса не было в отеле, нужно закрывать отель на чистку. Одни знакомые даже в больницу попали с этим вирусом. В больнице сказали, что без конца везут детей из
Того отеля в больницу. Первые слова были- опасть дессоле?
07:22 30.05.17
Уважаемый гость!
Действительно, все номера в отеле имеют вид на море, у номеров категории Standart Sea View вид угловой, а именно, частичный (угловой) вид на море и частичный либо на "тихую сторону", либо на новый отель и анимационную площадку. Номера повышенной категории Front Sea View имеют прямой вид на море.
В каждом номере есть стандартный набор пляжных и туалетных принадлежностей. Дополнительные полотенца предоставляются по запросу, скорее всего Ваш запрос был осуществлен в вечернее время, когда служба по уборке номеров собирает все полотенца в прачечную и у персонала гостиницы нет возможности обеспечить Вас дополнительными полотенцами.
Что касается неподобающего поведения со стороны сотрудников отеля - мы проведем беседу с персоналом во избежание повторения ситуации, упомянутой ниже. Потому что мы никогда не сталкиваемся с неуважительным поведением по отношению к гостям отеля. Обязательно примем необходимые меры. С уважением, Евгения, GR manager
01:51 09.01.18
Неужели трудно понять, поччему опять Дессоле????? НИ В ОДНОМ ОТЕЛЕ ВЬЕТНАМА нет ТАКОГО СКОПЛЕНИЯ И КОНЦЕНТРАЦИИ ДЕТЕЙ!!!!!! А где дети - там и вирус)))) а у Коксаки еще и путь передачи легкий))) нечего маленьких детей таскать в такую даль) беречь их надо)))))
Добавить комментарий
Добавить комментарий