АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1341
Фото: 2
Отзыв об отеле Sea World Resort (отель был переименован 01.05.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2017
01.05.17 - 06.05.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Такой грязи и безолаберности ещё не встречала (((

Только вернулись из отеля. Пишу сразу, пока запал не прошёл!

Отдыхали с 29.04 (в отель приехали в 23.00). Отдыхали компанией из 3-х семей с разновозрастными детьми: от 1,5 до 18 лет. Отель выбирали, чтобы всем было интересно.

Встретили хорошо. За n-долларов нас всех поселили рядом, в номерах кому как удобно.

Номер:

Мебель, сантехника и прочее в номере: уровень 4* в Египте! На большее вообщем-то не рассчитывали... Были готовы к царапинам, обшарпанности, "неновости" одним словом. Но постоянно выпадающий выдвижной шкафчик для белья раздражал очень сильно!

Территория:

Большая. Один отель плавно перетекает в другой, никаких заборов и прочего нет. Бассейнов очень много! На любой вкус, цвет и глубину! Есть три классных детских бассейна с горками, поливалками и прочим! Все суппер, кроме температуры воды! В день приезда вода была, мягко говоря, ХОЛОДНАЯ! Возможно с погодой до нашего прилёта нам не очень повезло (говорили что 3 дня были песчаные бури), но неужели нельзя подогреть хотя бы один детский бассейн глубиной в 50см?! За-то рядом стоит доска с надписью "Температура воды +30"... Видимо это всех должно согреть...

Аквапарк:

Горки очень прикольные! Это единственное что можно поставить в плюс.

Есть бассейн с волнами. Специально узнали, когда включают волны: должны быть с 15.00 до 17.00. По факту с 15.00 до 15.30!

Питание: есть несколько ресторанов (названия не записывала). Голодными не уходили, детей накормить всегда было чем: картошка фри и паста работают в любой стране )) Много овощей в разных видах; каши: только рисовая, или овсяная только с молоком! (нам вообще не подходила - у детей аллергия на молоко). Для моих детей 1,5 года и 4 года выбор был между блинами, вареными яйцами, яичницей и омлетом... Были ещё овощи, много разной выпечки типа круасанов, круасанов с шоколадом, пончиков и т.д. Но мои такое не едят. В общем 7 дней завтрак = блины! За них спасибо.

Обед: всегда был овощной бульон и какой-то суп-пюре (грибной, куриный). Хорошо, что отдельно было много разнообразных вареных и тушеных овощей, паста и рис. Делала детям "сборный вкусный и полезный суп". Но всегда очень опасалась всплеска аллергии, так как овощной бульон варился с сельдереем (очень аллергенный!)

Ужин: наши девочки всегда наедались, мужчины, иногда, после ужина в одном ресторане шли поискать МЯСО в другой...

Детское меню: это просто отдельное место в ресторане с табличкой "Детское меню". Наполнение - отдельные овощи и гарниры из общего меню, иногда! мясо.

Обслуживание:

В ресторанах - это жесть... Не успел принести тарелку, немного "откусить" и отвлечься, приходит "официант" и уже пытается все убрать... Стакан пустой - надо убрать, хотя ты только принёс его и ещё не успел налить в него воды... Тарелку принёс, отошёл за напитком, приходишь -тарелки нет!..

В барах:

очень разные бармены: от приятных, до отвратительных. Самый недружелюбный был на ресепшн. Однажды на просьбу налить капучино не в одноразовый стаканчик, а в чашку, посмотрел так, что захотелось потом эту чашку самой помыть... Хотя сидели на террасе... Это не только моё субъективное мнение! Компания не маленькая у нас была, а отзывы о нем примерно одинаковые (к сожалению, не запомнила его имя). Но были и очень позитивные приятные бармены!

Анимация:

аниматоры есть, они что-то стандартно делают. Нам это было не интересно, кроме детской анимации... Пришла девушка, сама предложила забрать детей в детский клуб. По программе должны быть "непомню" какие развлечения и приготовление печенья. Отпустили. Через время решили наведаться, посмотреть: дети в одних плавках (забрали их от бассейна) сидят под струей кондиционера +22 (а на улице +30) и играют в конструктор. Девушка, которая должна их развлекать, сидит в сторонке, и по-нашему ни слова не понимает (это при том, что min 50% постояльцев Украинцы, или русскоговорящие). Если бы даже дети сказали, что им холодно, она бы их не поняла... Это был первый и последний поход в детский клуб...

Чистота:

Тут могу рассказывать долго... Начиная от лобби и заканчивая номером...

Грязные шторы, убитые пляжные полотенца, грязные столы все, которые стоят на улице - постоянно! Цветы на ресепшн: в день приезда: они были свежие и красивые, к моменту отъезда: увядшие и зелёная вода в возах ((( Но больше всего меня убила "сервировка столов к завтраку"! Салфетки, столовые приборы - все накрыто к завтраку, а сверху СТОЯТ СТУЛЬЯ! Фото прилагаю!

Море:

Оно через дорогу + через территорию соседнего отеля. Автобус ходит 1 в час (плюс время опоздания 10-15 мин). Кстати крыши на остановке нет, в жару ждёте под скудной тенью небольших деревьев... Море было холодное. Но это от отеля не зависит ))

Выселение: так сложилось, что мужу пришлось уехать на 5! дней раньше! Заселились мы 29.04 ~ в 23.00. Проплачено было за всех с 29.04(12.00 дня) по 6.05 (12.00 дня) на 2-их взрослых и 2-их детей меньше 5! лет. Время нашего чартера было изменено оператором, или авиакомпанией... Из-за этого вместо выезда из отеля ~ в 3 утра, нам нужно было ждать ~18.00 вечера. Я оставалась в отеле с двумя детьми 1,5 и 4 года! Подошла с просьбой о позднем выселении... Отель пустой на 50% (минимум)... "За деньги можно! бесплатно - никак...заселяются другие туристы (типа если я заплачу деньги, туристы до 18.00 будут "курить бамбук"). "Отель полупустой, так как остальные здания ремонтируются" Увидев набегающие слезы на моих глазах, мне продлили время выселения на ЦЕЛЫЙ ЧАС! С 13.00 до 18.00 сделали снисхождение и не срезали браслеты, чтобы мы могли поесть и покупаться...

Вывод: не портите себе отдых! Заплатите немного больше и поедьте в другой. И пишите правильные отзывы, чтобы другие не повторили Ваши ошибки!

Моя ошибка: я повелась на классный аквапарк, а в итоге получила средней паршивости отдых...

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Этой вилкой будете кушать Вы, или Ваш ребёнок!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Так сервируют Ваш завтрак

Татьяна оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.2 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.5 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
аквапарк
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 08.05.17 01:19 (5 830 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:37 15.05.17

Браслеты не срезают, можете и улететь с ними. И питаться разрешают, пока не уедите на автобусе

11:19 23.05.17

Татьяна, конечно мнение каждого туриста достойно быть.
Но не могу согласиться с вами и такими низкими оценками для этого отеля.
Мы были в период 04/04-12/04, по сути в одно время.
- бассейн, где пират, подогрев
- небольшое отделение бассейна, где взрослые горки тоже с подогревом были.
- стулья на столы поднимали по вечерам, когда мыли пол после ужина, то что не убрали салфетки согласна - неправильно.
- с браслетами мы улетели домой, никто и не заикнулся
- тень на остановках создавал навес над скамейкой, может вам места на ней хватило.
- автобус ходил практически пустой, понятно, что его курсирование не будет увеличено за ненадобностью

Не согласна с вашей оценкой, т.к. отель абсолютно соответствует своей звездности и предлагаемыми услугами, цена - качество. Мнение мое складывается из сравнения отелей данного побережья, по долгу работы побывала практически во всех отелях побережья Хургады, Шарма, Марса Алама.

17:20 07.06.17

В главном ресторане есть диет стол, там все пресное и парное. Можно было там детей кормить, если они у вас аллергики, но и зная что у детей аллергия, нужно быть готовыми ко всему, под ваших детей ни один ресторан подстраиваться не будет. Если вам нужно было особое меню, то обратились бы к шеф повару, вашим детям приготовили бы диету. Какие проблемы? Разве не подходящие конкретно вам продукты это минус отеля? Зачем искать мясо? Неужели не достаточно того, что подают? Нам показалось вполне хватает, даже не все попробовали из мясного, каждый день на обед и ужин достаточно мясного. Бесплатно вам не продлят ни в одном отеле мира номер!! Правила для всех общие. Во всем мире в гостиницах и отелях выселение до 12.00, это международные стандарты. Хочешь пожить еще в отеле - оплати. Это стоит всего лишь 180 фунтов, сейчас это 10 долларов. Так при заселении вы готовы платить за якобы хороший номер, почему же продлить проживание в отеле за деньги вас обижает? Странно. Каждый делает сам себе свой отдых. И не забывайте, платить за тур тысячу, а требовать на 10 тыс глупо. Отель абсолютно стоит своих денег и соответствует своим звездам.

15:34 21.06.17

Номер продлевают за 10$ с человека во всех Альбатросах, хоть отель будет весь пустой - это просто правило сети отелей. Браслеты не срезают как например в других отелях Хургады, Вы можете пользоваться всей инфраструктурой отеля. Мы один раз продлевали номер тоже до 18 часов за 30 долларов.

09:05 23.06.17

Автор написал чистую правду а кто так хвалит эту дыру это представители даной помойки

14:05 23.07.17

Умнее ничего не придумал?)))) Как нечем ответить и парировать то сразу- представитель отеля! Глупо, смешно и как-то даже по детски!))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)