АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.01.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 27790
Фото: 236
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2017
26.04.17 - 05.05.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Увы, не в восторге

Пребывали в отеле с 26 апреля по 5 мая 2017 года.

РАЗМЕЩЕНИЕ. Номер 2419 с видом на соседние отели. Сам номер достаточно большой и удобный, одна тумбочка с 2 ящиками, так что все вещи приходилось держать в чемодане, в шкафу висело только три рабочие вешалки для одежды, все остальное сломано. Мыло, два «боди лосьон» и два геля для душа (больше ни разу не пополнялись), шампуни не было вообще (да и не надо), полотенца цветом «40 оттенков серого», постельное белье такое же. Удалось увидеть старшую горничную и тогда дали шапочку для душа и тапочки. Уборка неплохая, регулярно оставляемые чаевые привели к тому, что, не взирая на табличку «не беспокоить», горничная все равно заходила и пыталась что-то прибрать в нашем номере. Под окнами номера пролегала дорога, выложенная брусчаткой, и вот по ней круглосуточно тащили свой багаж туристы из соседних отелей. Уверяю, ночью грохот от чемоданов и разговоров стоял еще тот… В отеле Side Breez по вечерам рьяно жгла анимация до 23.00 и неистствовала публика, потом чуть тише делала музыку еще на 25 минут и только тогда наступала относительная тишина. Закрытые двери на балкон ситуации не спасала, уснуть чуть раньше чем в 23.30 было нереально. В 5 утра поет мулла, а вот в 5.30 вставали соседи слева-справа и включали свои телевизоры с немецко-говорящими каналами. Все, подъем!!! Это я к тому, что звукоизоляция никакая. В последнюю ночь налетели комары, искусали, разумеется, ребенка)))

ПИТАНИЕ. Очень неплохо: курица, индейка, говядина, гарниры, овощи-зелень, пару раз давали даже форель. Супы все очень острые и соленые, только в предпоследний день дали томатный суп, на следующий день - с грибами. Т.е. за 10 дней я смогла накормить ребенка супом только 2 раза. Вот к чему не придраться – это десерты и пирожные-торты))))) И лепешки гезлёме на пляже!!!! Мороженое любили не только дети, но и взрослые, так что оно порой заканчивалось раньше. До неприличия скудный ассортимент алкоголя, который никак не соответствовал заявленным "звездам" отеля.

СЕРВИС. Заселили в 8.30 утра. Весь персонал работает в общем неплохо, стараются. Хороший хамам и по обслуживанию и по содержанию. Официанты, вроде как и одеты все в униформу, но какие-то нестриженые-небритые (за редким исключением и за исключением сотрудников в пляжном баре), неулыбчивые, убирают использованную посуду моментально, почему-то постоянно меняются. Очень профессионально решают все вопросы на ресепшене, им отдельная благодарность))))

Еще при входе в отель неприятно удивил запах канализации, потом все стало ясно. В непосредственной близости протекает очаровательная зеленая речка. В ней действительно живут черепахи размерами от совсем крошечных до огромных, кормили их каждое утро. А еще в нее утром (а может и в другое время) все отели сливают свои воды. Может и очищенные, но запах-то специфический откуда? Именно этот аромат и овевал (особенно по утрам и вечерам) всю территорию отеля. И вот эта речка втекает в море, где находится и пляж трех отелей линии Seher. Уважаемые, пусть хоть кто со мной попытается поспорить – пахнет канализацией на море и еще как!!!! Самое главное разочарование я испытала именно от моря. Вы и Ваш ребенок не умеете плавать? Вам в этот отель! Посмотрите на фото – у меня ребенок ростом 120 см доходит до буйков и все еще стоит ногами на дне. Береговую линию никто не чистит. Зрелище разлагающихся под солнцем по 5 дней медуз, веток-палок, остаток водорослей, пластиковых стаканчиков, пакетов и прочей грязи глаз-то не радует ну вообще никак!!! Только на 6 день приехал трактор и все прибрали.

Сам пляж просто огромный и весьма сомнительное удовольствие идти, вернее, мчаться, по раскаленному песку или деревянному настилу от бара до моря. Ну, или, одевать сланцы, а потом оставлять их у прибоя. Или занять лежак «на первой береговой линии» и забыть про бар и туалет. Или заняться фитнесом, бегая туда-сюда))))

Туалеты на пляже начинали убирать только где-то в 10 утра, в течение дня грязные, а сама их конструкция является издевательством над людьми. «Архитектор» этих сооружений был явным хулиганом и шутником или сильно экономил на квадратных метрах и стройматериалах.

АНИМАЦИЯ. В соседних отелях утром на пляже аниматоры для 30-40 тетенек вели утреннюю гимнастику, играли в бочу, волейбол, вечером со всех сторон летели вопли восторга (искренне радуюсь за них) от шоу, а здесь – «не сезон». Сезон начался 1 мая с более чем скромной детской дискотеки. Да вы посмотрите на фото – крохотная облезлая сцена амфитеатра, не ней едва умещалось 11 танцующих ребятишек. Шоу танцующих акробатов из Африки не могло развернуться в полную силу по причине низкого потолка. Детишки несколько дней танцевали просто на крохотном пятачке у большого бассейна, ладно хоть служащие быстро сообразили и сдвинули немного лежаки. Убогонькое мини-диско минут на 15 и все… Кстати, на сайте отеля представлены фото фигуры Фионы и Шрека, так вот эти фигуры выставлены на детской площадке в Seher Resort, где и магазинчики разные при отеле есть и территория посимпатичнее.

Есть типа комната с игровыми автоматами, которые не работают((( Пресловутая "турецкая ночь" - чуть более нарядно одетый персонал, украшен вход и тематически оформленный "сладкий стол", все...

Очень благодарна за помощь в мелких вопросах гестрелейшн Татьяне – приветливая и внимательная девушка, искреннее спасибо ей.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Плюсы отеля
старания персонала поддерживать "статус" пятизвездочного отеля
Минусы отеля
мелкие но много
Добавлено 11.05.17 07:00 (5 467 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:14 12.05.17

Будем надеяться что к нашему приезду 1 июня все исправится и я оставлю отзыв на 5*

16:54 13.05.17

Дина, это сайт, где туристы оставляют свое мнение о посещенных отелях и т.д. Если Вам так хочется блеснуть профессионализмом психолога и выделить ключевые особенности моего характера (капризность и т.д.), то почитайте мои отзывы о других отелях))))) Мы начинали "осваивать" Турцию с 3* отеля, но там анимация была интересной и оригинальной и т.д. А это ведь 5* отель с весьма неплохим рейтингом. Я просто была не готова к таким разочарованиям...

12:16 14.05.17

я была в этом отеле в 2015 году в августе.. да, речка "пахла"))) но дети в радостью кормили черепах... потом... пока мы шли до моря.. "зона черепах" сменялась "зоной рыб" потом была "зона ящериц".. и вот мы уже на море))) я скажу для "тётенек" с детьми))) мои детки были в восторге! море хорошее! да,сразу вы не найдете глубины, детки плескались мне "не напряжно")) а старшая плавала вдоль буйков и тоже была очень довольна. ну что еще.. территория... да! ее нет! НО есть променад вдоль моря... там просто замечательно. вы прогуливаетесь, детки бегают... что еще вам надо?))) в этот год мы снова едем в этот отель...а что нам надо? номера?- так нас устраивают и по комнате и по ванной комнате , территория? так есть променад, где модно гулять, бегать, делать хорошие фото))) еда?- так там отличная кухня))... персонал?- вот в 2015 году я не видела никаких расовых "унижений".. меня всегда встречали с улыбкой и радушием... так что ОТЕЛЬ!!! мы снова в вам и мы вас любим!!!!!!)))) УРА!!!)))

08:37 15.05.17

Так ведь мы за этими черепахами и поехали в этот отель!!! И я очень рада что ребенок увидел и огромных медуз, и черепах (прямо при выходе из отеля совсем маленьких кормили, у мостика - большущих) и ящериц. Мы получили массу позитивных эмоций, но я никак не ожидала от такой "хорошей пятерки" такие косяки. Питание - да прекрасное питание, я совсем без претензий что не было каши - с собой вожу и не напрягаюсь, но день за днем без супа...Ну а наполнение номеров: мне ничего не надо (и у меня и у ребенка свои шампуни, гели, мыло, даже тапочки свои), но ведь должно быть! Платная смена полотенец, бутилированная вода только в номере... Мне очень понравилось обслуживание в пляжном баре)))) Но это уже пятый по счету посещенный отель в Турции, поэтому невольной сравниваешь. А насчет цены - далеко не самый дешевый отель, точно за такие же деньги мы платили за гораздо лучшее обслуживание. Отсутствие анимации компенсировалось общением с другими детишками, благо что их было предостаточное количество всех возрастов. Да, променад присутствует, но цены-то там завышены))))....Галина, удачного отдыха!!!!

10:48 15.05.17

ну так обзывайтесь, как Вам хочется))) мне не обидно нисколько))) я написала то, о чем другие предпочли умолчать. Вот и я начиталась хороших комментариев, не удосужившись посмотреть в претензии (а они справедливы), и поехала смотреть черепашек и долго объясняла ребенку что полотенца в номере чистые, просто цвет у них такой необычный и что не надо прыгать на кровати иначе ветхое постельное белья окончательно разорвется и мне придется за него платить. Зато теперь Вы знаете что необходимо взять с собой фумигатор от комаров))))

12:50 15.05.17

улыбнуло в очередной раз)))) однако мое повествование отнесено к разряду "отзыв", а не "претензия". Ну, ладно, хоть рассмешила Вас)))))с хорошим настроением полетите))))

18:52 17.05.17

Спасибо за отзыв. Согласна с Вами полностью в том, что лучше быть готовым к определенным трудностям и ехать в отель "с открытыми глазами". Считаю Ваш отзыв адекватным и в целом положительным. А делать упор на черепах как-то неразумно. Черепахи- это замечательно, но прийти посмотреть на них можно и из соседних отелей. Не понимаю, что так "зацепило" в Вашем отзыве Дину Иванову. Так разнервничалась, как будто Вы ей клиентов распугали.

19:38 17.05.17

Расстроилась она очень, видать, столько замечательных отзывов, а тут я, какие то минусы увидела... Это я еще не все написала(((( Это второй отель, который так разочаровал меня и фактически испортил отпуск

13:37 19.05.17

Подписываюсь под каждым словом Ольги.Отзыв объективен на все 100. Отдыхала в июле 2015 года. У меня тоже тот отпуск был испорчен отелем и полным разочарованием. В Турции была до этого раз 7 , но если б попала в первый раз в этот отель, то тогда ни ногой. Тоже читала негативные отзывы, и думала, фуууу какие. Нет, вот эти отзывы и оказались правдивыми.Хорошо, что по дороге на пляж запах от речки и помоек перебивался запахом эвкалипта, ну примерно как в общественных туалетах. Заселили нас на третий раз только в стандарт, тыкали в какие технические помещения.У мостика через речку на пляже по берегу бегают крысы, море грязное, рядом порт. Номера не убирают. Ресторан просто столовка, с мятыми скатертями , грязной посудой и бардаком. Кроме номеров нигде нет кондеев и никакой вентиляции.

14:42 09.06.17

Мы тоже отдыхали вместе с Ольгой в этом отеле. Я полностью с ней согласна! В Турцию езжу 10 лет иногда по 2 раза в год (есть с чем сравнить). А вот мама была в первый раз, и была в восторге, я не стала её разочаровывать. что это очень далеко до 5* (Из за того что сама выбирала благодаря высокому рейтингу) Отель входит в 100 лучших отелей мира (на этом сайте), очень смешно.

00:26 18.06.17

Обрати внимание,дорогая,какие хорошие отзывы следуют за твоим

07:37 19.06.17

Дина, здравствуйте!!! А Вы все еще не отдыхаете в этом прекрасном отеле, а только наслаждаетесь чтением отзывов? Прошло 1,5 месяца как мы вернулись с этого замечательного места "отдыха", но мнение своего я не изменила об отеле. А то что другие туристы пишут в своих отзывах - ну, так, кому что нравится

17:52 11.07.17

Добрый день,Ольга!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы искренне стараемся сделать все возможно, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия, пребывая у нас.
Целью нашего отеля является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Мы считаем,что предложения, критика, присланные вами, будут положительно способствовать нашeй работе.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас у нас снова.

С уважением, администрация.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (12)