АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 26
Читательский охват: 7262
Фото: 19
Отдыхала Парой в
мае 2017
21.05.17 - 29.05.17
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдохнули хорошо, но отель не Элегант Лакшери

Сразу скажу ехали конечно в первую очередь за морем, солнцем и качественным сервисом- первые два получили, третье нет. Начну с того, что мы в этот отель приехали второй раз, т.к. первый раз нам очень понравилось было все на высоте, не смотря на то, что вторая линия от моря. Когда ехали в этот раз нам сказали, что так как вы повторно, вам будут привелегии. Приехали утром в часов 9 - нас не заселили раньше-полный отель. Есть раздевалка в спа , где мы переоделись и до обеда провели время на море. Заселили как всех примерно 13:30, да, согласны категорию номера нам повысили, принесли письмо благодарственное и орешки с фруктами , которые в ресторане были, собственно мы так тоже можем из ресторана взять с собой в тарелке... Все остальное это что-то, на рецепшене от тебя открещиваются,лишь бы лишних вопросов не задавал, гестрилейшнз немки по-русски не понимают, и с такой агрессией отвечают, лишь бы к ним не подходили, единственное что, на следующий день пришла сотрудница гестрилейшнз Раиса -русскоговорящая, и нам выдали по нашей же просьбе пляжные сумки. Вот была раньше Яна, душевная девушка, мега доброжелательная с желанием помочь тебе даже если ничего не нужно. Персонал не улыбается, пока ты сам не улыбнёшься/поздороваешься с ними, не здоровается, просишь принести чай-забывают или забивают , или приносят то, что ты не просил. Официантов не хватает, бармены как сонные мухи, как будто их пыльным мешком ударили. Еда однообразная, но вкусная, минус что выбора не так уж и много, фруктов мало (яблоки, айва, апельсины, арбуз, слива), в прошлый наш визит была и клубника и арбуз , и дыня... хотя мы были в конце апреля в прошлый раз... Но Очень крутые и разнообразные десерты и сладости- поклон шеф-кондитеру-это да! Мороженое почти весь день, свежевыжатый апельсиновый сок только на завтрак. Много наших соотечественников, за едой вечно очереди, все что поинтересней кончается за несколько секунд и этого больше не приносят. Когда мы были в прошлый раз концепция отеля соответствовала названию Элегант Лакшери и сервис, и антураж, и питание все соответствовало. В этот раз мы ехали - мы не знали, что отель изменил концепцию на детский отель и так сильно понизил качество обслуживания... Детей очень много, действительно хорошая детская анимация... Про посуду: все настолько затерто и с огромным количеством сколов, что порой думаешь, что ты в 3*, извините, но за посудой надо следить если вы заявляете, что вы ЛАКШЕРИ. Про мебель: куда не сядешь ножка сломана, доски провалены, плитка треснула. И я НЕ придираюсь, а просто смотрю куда иду и сажусь... Лежаки просто 50% сломанные, пластик треснутый, возле моря в частности, возле бассейна лежаки из ротанга тоже поломанные. Про номера: все подрасшатано, убираются плохо, на балконе вообще полы не протирают, простыни , подушки все в заметных пятнах, забывают положить полотенце, то у нас в номере 3 полотенца, то 1 - это конечно не Элегант Лакшери. Wi-fi мягко говоря плохо ловит. И добавлю: ночью спишь, а в 4 утра начинается молитва в мечете , которая в 1 км от отеля, и так слышно, что мы просыпались каждую ночь от этого-видимо окна выходят на неудачную для нас сторону, но мы Ее слушали минут 20 и обратно засыпали, вывод-шумоизоляции никакой. Мы подошли к гестрилейшнз с надеждой что, есть решение, но нет, нам сказали это ветер как подует, так слышно становится. Извините каждую ночь, как будто у тебя под окном молятся, ничего себе ветерок.. Итого: море, солнце - замечательное, еда вкусная, Лакшери даже и не пахнет, сервис никакой. Очень жаль, что из крутой Лакшери пятерки такой отель стал обычной заурядной пятеркой.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Мария оценила сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вкусная еда большая территория хорошая детская анимация
Минусы отеля
плохой вай-фай подрасшатанная мебель неприветливый персонал уборка номера сломанные лежаки
Добавлено 30.05.17 17:06 (3 591 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:15 31.05.17

Приехать в мусульманскую страну и жаловаться на молитвы в мечете... Абсурд.. Вы же не жалуетесь на звон колоколов в храмах нашей страны...

10:07 31.05.17

Если кажду ночь вы будете просыпаться на отдыхе от постороннего шума и неважно, что это будет, я посмотрю на что вы пожалуетесь.. Извините наши колокола не полчаса трезвонят и не под окном! Есть такое понятие- сон, отдых, туристическая зона, и обязательное для отелей это хорошая шумоизоляция, 5* отель. И тур у меня не поломнический. Я не жалуюсь на религию это во-первых, а во вторых это посторонний шум, а также плохая шумоизоляция отеля. Я же не на улице сплю! Читайте внимательнее комментарий, а не бросайтесь на первое увиденно слово!

10:13 31.05.17

Я внимательно прочитала ваш отзыв. Выбирайте тщательно отель, чтобы никаких мечетей рядом не было и меньше капризничайте.. и да будет Вам удача !!!

10:32 31.05.17

Никто не капризничает. Мы написали свой отзыв об этом отеле, и это объективное мнение, так как были мы в этом отеле второй раз и написали, с двух точек зрения при открытии и что было и сейчас. Видимо прочитали невнимательно))) А если вы были в этом отеле и знаете и имеете своё мнение напишите. и не нужно советовать что другим делать.

17:05 31.05.17

Странно отзывы об отеле только замечательные, но ВАШ НЕМНОГО УДИВИЛ!!!!

18:55 31.05.17

Отзыв без приукрашиваний. Написали как есть. Отели со временем либо сохраняют прежний сервис и уровень , либо меняются в худшую сторону, в данном случае стало хуже.. И дело в том, что нам есть с чем сравнить и в данном случае мы в этом отеле не впервые были.

19:31 31.05.17

Раньше часто ездила в Турцию и молитвы там на ВСЕХ курортах и Мармарис и Кемер и Анталия ВСЕГДА БЫЛИ от этого НИКУДА НЕ УЙТИ.

19:44 31.05.17

Мы тоже ездим регулярно, но чтобы ночью в номере просыпаться от этого впервые.. Ладно я чутко сплю, но и муж тоже просыпался.. никогда не слышали, чтобы так громко было. Видимо в других отелях шумоизоляция хорошая.

07:36 01.06.17

Мнение человека всегда субъективное, а не объективное. Тоже были в мае. Своих майских денег отель стоит. Конечно, может и не ЛАКШЕРИ, Москве виднее, но оценки 3,7 точно не заслуживает. 4,5 минимум.

07:53 01.06.17

Недавно вернулись с Турции отдыхали в этом отеле, отзыв написан ниже этого))
По поводу претензий девушки, на самом деле люди разные и кто от 5* ожидает одного,а ктото намного большего)по поводу сколов на посуде,действительно нам приносии пару бокалов на ножках были сколы и однажды мы сели за столик и стоял бокал вымытый по видимому уже,но с отпечатками губной помады (водойстойкая видимо какая то))).НО, как официант подошел к нам и увидел он сразу же забрал его и заменил. На это мы не обратили совершенно внимания, так как потом народу большой и уследить иногда нереально (хотя официанты очень очень активные, и бармены тоже,не знаю где вы там увидели сонных мух,честно)))). По поводу еды в ресторане-все что кончалось,даже не то что кончалось а оставалось на 2-3 порции сразу же добавлялось. Ни разу за весь отдых не видела пустой емкости с каким то блюдом)) По поводу молитв,действительно я пару раз просыпалась,муж ни разу. Но как проснулась так и уснула, этому значение не придала. Так что всё субъективно))))))все таки главное это положительный настрой, с негативом минусы найдутся везде.

09:44 01.06.17

Считатаем своё мнение объективным по той причине, что в этом отеле не первый раз и имеем возможность сравнить что было и что стало. А если вы впервые , то конечно многого можете и не заметить и не обратить внимание. Мы же ехали на тот сервис и на тот отель, в котором были при открытии, но к сожалению он не сохранился.

09:52 01.06.17

Если вы уже написали о сколах, вы уже их заметили и им придали тут значение) и если вами была замечена такая посуда, то и всеми гостями, у нас например сколы были у горлышка, без трубочки пить из таких стаканов честно говоря неприятно, а если ребёнок будет пить и порежется... Ладно на ножке скол -это ерунда. И да, отель себя позиционирует, как лакшери и везде написано дотронься до мечты, этот отель был таким, но на данный момент он не соответствует. Посмотрите мой предыдущий отзыв он был прекрасен и читая этот все считают, что мы придираемся, это глупо... И ехать в отель лакшери и умолчать обо всем, с таким успехом можно и в 3* ездить и по вашему помалкивать... а извините за 5* и с позиционированием ЛАКШЕРИ я естественно ожидаю этого в отеле и то с чем столкнулась описала здесь. А закрыть глаза на эти так сказать мелочи, мы там закрыли и все равно отдохнули, но из мелочей и складывается восприятие. И дело не в том из Москвы ты или откуда то ещё.

10:55 01.06.17

Отдыхали в мае этого года в отеле во второй раз. Во многом согласна с автором отзыва. Отель не плохой, но потерял свою неповторимость. У каждого из нас сложилось свое мнение и набрасываться на автора данного отзыва , давать глупые советы нет необходимости.

13:33 01.06.17

Благодарю.

15:43 01.06.17

Мария, скажите пожалуйста утюг есть в номере? И где можно погладить вещи?

19:03 01.06.17

Нет, утюга нет, и не дают утюг, только можно им сдать и они платно погладят вещи. Сказали, что в мерах безопасности не дают... странно. В номере есть фен и весы))

15:01 02.06.17

согласен с критикой так держать

15:20 02.06.17

Спасибо !

16:11 02.06.17

извините, а где указывается "элегант лакшери ": в названии, в концепции? Уж, по цене - точно не "элегант лакшери"!!!

16:14 02.06.17

муэндзины читают молитвы не ночью, а с 4х утра (время варьируется), и молитву он читает минут 5-7.

16:40 02.06.17

А причём тут цена. Мы про цены ничего не писали, хотя на данный момент возможно цена и завышена для такого сервиса. Но у каждого мера стоимости разная. Элегант лакшери написано везде, на сайте у них например, на сайтах туроператоров, на продукции отеля, на рекламных материалах, везде. А также везде куда не глянь лозунги " дотронься до мечты" и скажу совсем не мечта, в первый наш визит да, это был классный отель, на данный момент нет. Концепция отеля не была направлена на детскую аудиторию изначально, да, там был мини клуб, но не более. Раньше там был релакс, взрослая публика в основном. А то что элегант лакшери это стиль и этими словами отель даёт понять Релакс и роскошь (если дословно не переводить), а этого уже нет.
То есть 4 утра это не ночное время в которое вы спите? Есть ли разница 4 часа ночи или 4 часа утра, когда вы спите. Каждый день это было в 4, у меня телефон всегда рядом и когда я просыпалась смотрела на время. Для меня нет, и если мы приехали на отдых и отель заявляет себя как лакшери 5* , то нужно потрудиться сделать шумоизоляция тех номеров, в которых слышны молитвы. Ну я точно не засекала сколько он читает молитву, для нас гостей, которые спали ночью и проснулись от постороннего шума, это было как полчаса. Потому что слышно не издали, а как будто под окном. При том что балкон мы закрывали и ещё шторами закрывали, чтобы как-то увеличить с помощью штор шумоизоляцию...

20:22 02.06.17

Цена при том, что отели с концепцией "лакшери" стоят дороже тыс на 100 и выше (поинтересуйтесь как нибудь). А то,что отель мелким шрифтом приписал себе под основным названием, еще не говорит о том, что это есть в действительности, тем более, что список отелей с лакшери концепцией есть в свободном доступе, в т.ч. и на ТХ. Прям, улыбнуло... Если вы уже были в Аске неоднократно, неужели не знали-не ведали, что недалеко расположена мечеть? Вообще-то, те, кто не в первый раз в Турции знают, что на мечетях специально устанавливают такие сильные динамики, чтобы молитва была слышна по всей округе, и тут никакая шумоизоляция, даже самая лучшая, не поможет!

13:42 03.06.17

Я же не сравниваю аску с сетью rixos, а сравниваю с такими же отелями где также приписано лакшери, и также сравниваю эту приписку с прошлым нашим визитом и нынешним и пишу о том, что отель упал в сервисе и обслуживании, и лакшери там нет. Даже если мелким шрифтом приписал, заявка уже есть. Вы не в состоянии за своими эмоциями прочитать мои комментарии и пишите свои едкие замечания, не учитывая вышенаписанное -это вас не красит и более того, ваш комментарий не содержит сути. Считаю, что нужно быть беспристрастным. Причём тут динамики... это всем известно и по этой причине шумоизоляция у отелей должна быть хорошая, я же не в соломенный домик приехала и не в палатке собралась жить, чтобы этому придавать значение. В прошлый наш приезд мы жили в другом номере и окна выходили на другую сторону и слышно не было абсолютно, и считаю, что если жалобы есть на это неудобство и не у меня одной, то с этим отелю надо что-то делать, а именно в тех номерах где слышно мечеть по ночам усилить шумоизоляцию. Вот и все. Никто религию не затрагивает, и слюной не брызжет, что я был сто раз в Турции и такой умный, как вы пытаетесь в своих комментариях указать. Мы также не впервые в Турции и уж тем более были в разных отелях и написали, то о чем посчитали нужным, дабы указать на недостатки и достоинства.

17:01 03.06.17

например, с какими отелями? ("...а сравниваю с такими же отелями, где так же приписано "лакшери") Мне очень интересно, с какими отелями лакшери, а главное - как?! - можно сравнить Аску, чтоб остаться беспристрастным и не писать на эмоциях?

18:15 03.06.17

Как данный вопрос связан с данным отзывом, и что вам даст мой ответ? Если вы желаете пообщаться и вы хотите развивать в непонятную сторону свои комментарии и размышлять, то вы можете написать мне почту. Развивать дискуссию здесь в моем отзыве, просто потому что вам интересно я не собираюсь, тем более что мы описали в данном отзыве недостатки и достоинства в отеле, чтобы поехав туристы понимали реальность. Очень просто можно сравнить отели съездив в отели такого порядка. А также я указала в предыдущем комментарии, что сравнение провожу на основе того, что было в этом отеле ранее и что ныне.

19:58 03.06.17

Я не вижу проблемы в сравнении типичных отелей, вы так пишите как будто аска единственный отель в своём роде в Турции и такого порядка отелей нет... очень спокойно можно без эмоций общаться и описывать достоинства и недостатки отелей, не вижу никакой эмоциональной подоплеки. Да отдых есть отдых, а место одтыха есть место, можно сравнивать авто, рестораны, также и отели сравниваются. А в данном отзыве я сравниваю качество одного и того же отеля спустя время , и к этому лучше , люди увидят что произошло с отелем за время.. и если решат поехать, будут знать, что к примеру: номер нужно просить чтобы не выходил в сторону мечети. Это как один из плюсов моего отзыва. Этим отзывом я предупреждаю о заметных недостатках и также описываю и достоинства, что поможет в выборе отеля. Может для кого-то это будет незначительными недостатками, а для кого-то будет решением не ехать. Считаю, что такие отзывы без эмоций , рациональные и помогают правильно выбрать отель.

22:23 04.06.17

Согласен с отзывом. С оценкой не совсем, а вот в описании ничего лишнего. Уборка никакая, все на скорую руку. постельное белье и полотенца требуют обновления. Ну, и человек сравнивает с тем, что было и ему виднее.

07:40 05.06.17

Благодарю!

09:16 06.06.17

Коллеги-туристы, не ссорьтесь. Каждый имеет право на свое мнение. Кому-то и на улице спать хорошо, лишь бы дождя не было. А кому-то на пуховых перинах жестковато. Единственное чего я не понимаю - зачем ехать в один и тот же отель дважды? Даже если в первый раз очень все понравилось, то не лучше ли попробовать что-то новое. Лично я со своей семьей каждый раз выбираем новые отели (а в Турции мы были уже не один раз). Хотя и у нас было немало отелей, который нам очень понравились. Но всегда нас отпугивал тот факт, что была вероятность вернуться в понравившийся в первый раз отель и разочароваться.
А нас счет этого отеля хочется надеяться, что он нас не разочарует. Через 5 дней проверим. Всем хороших путешествий!

09:24 06.06.17

Ехать второй раз по той причине, что тебе все понравилось в первый раз и ты хочешь получить тоже самое и во второй раз. А также не заниматься поисками нового места учитывая, что в данном месте все устроило и нравилось. Конечно очень жаль, что аска разочаровала, нам в голову не пришло, что такой отель может стать хуже, он же все таки относительно новый. Я думаю, что разочарование конечно не ко всем отелям применимо, но в данном случае вышло именно так. Хорошего отдыха.

17:43 07.06.17

Лакшери априори не будет стоить таких денег и это надо понимать. В лакшери приезжают звезды зарубежной и нашей эстрады и это явно не вторвя линия...поэтому думать,что аска это лакшери—бред.

21:30 07.06.17

Повторюсь, хотя я уже отвечала на подобный комментарий, данный отель заявляет себя достаточно серьезно и все эти приписки Лакшери, Дотронься до мечты/прикоснись к мечте обращают на себя внимание и ты в любом случае ждёшь повышенного качества. Никто не говорит о сети Rixos... а что там за цена такая дешевая? Мне кажется, что цена также солидна, не 30 тыс руб и даже не 50 за 7 дней, причём это цены совершенно обычных пятёрок на первой линии. Бред -это абсурдные комментарии, которые не содержат сути. Если у вас есть иное мнение по аске, пожалуйста оставьте свой отзыв.

15:57 08.06.17

Уважаемая Мария,

Благодарим вас за столь подробный отзыв о вашем пребывании в отеле Аска Лара. Нам очень жаль слышать, что в этот раз мы не смогли оправдать ваших ожиданий об отдыхе. Ваше мнение как мнение повторных гостей для нас особенно ценно. Мы приносим свои искренние извинения за все перечисленные вами неудобства, большинство из них, безусловно, полностью наша ответственность и мы примем все меры, чтобы исправить аспекты, в которых мы не смогли оправдать заявленный уровень, особенно это касается уборки номера, сервиса и приветливости персонала. Мне не хочется разбирать каждое замечание в отдельности, так как что бы ни было корневой причиной разочарования наших гостей в наших услугах, это конечно не убавляет нашей ответственности. Хотя и в первый ваш приезд мечеть, все-таки, была ) Приятно, что помните меня с прошлого вашего отдыха, я в отеле, просто у меня теперрь немного другой профиль и я не на виду. Жаль, что не увиделись и жаль, что, видимо, по стечению обстоятельств, вы не встретили русскоговорящий персонал, хотя в этом году и на ресепшн, и на гест релэйшн всегда есть такой сотрудник. Вижу, что вы обращались с центр звонков не один раз по поводу номера, мне жаль, что мои коллеги реагировали только по запросу. Я передам ваши замечания во все необходимые отделы отеля, обещаю, что будем исправляться. Мы искренне надеемся, что вы посетите наш отель в будущем и дадите нам возможность продемонстрировать улучшения в предоствалении наших услуг.

С уважением,
Яна Ревина
CRM Supervisor
Aska Lara Resort & SPA

17:15 08.06.17

Полностью с Вами согласна. Впервые я нарушила свое правило: не посещать один и тот же отель дважды. Мы тоже на майские праздники были второй раз в этом отеле.Я не согласна с Марией. отель стал лучше, что касается сервиса, еды. Все и везде услужливы, вежливы . Моя приятельница, которая никогда не была в Турции как-то спросила меня: "Марина, а почему они так пресмыкаются перед нами? " На что я ответила, что они не пресмыкаются, а очень нам рады, русским!!! Почему я не вернусь в этот отель больше, потому что в нем стало очень много русских (отель на майские праздники очень уронил ценник),но это не значит, что я плохо отношусь к нашему населению. Просто в отеле происходит этакое броуновское движение, чего не было два года назад, когда русских было процентов 10-15, а в остальном были немцы, голландцы, французы и тд.И кстати, в прошлый наш приезд отношение персонала к отдыхающим не было таким услужливым. И это говорит о том, что нас любят, русских, а может истосковались по нам. А еще мы очень завидовали, когда днем доносилась веселая анимация из соседних отелей. На счет лакшери, ну конечно же это не так. Путевка в этот отель на двоих из Москвы на майские праздники стоила примерно 70 тыщ деревянных, в зависимости от количества дней, а в такие сети, как Дельфин или Лимак 130 тыщ. Есть разница?

17:22 08.06.17

По ценам совершенно верно. Ни в Лимак, ни в Роялы, ни тем более в Дельфины за эти же деньги не съездишь. Разница 30-50%

20:15 08.06.17

Странно, что вы так пишете о том, что вам не понравилось, что много русских было, ведь вы тоже русская и вы в этой массе также были, и вы тоже составляли и увеличили количество русских туристов. А я не согласна с вами, например о персонале: персонал видно не опытный, что говорит о том что качество упало и что показывает что отель экономит, ну это к примеру, а значит что услуга предоставлена некачественно.
Не знаю где вы цены смотрите, что дельфины 130 были, они были равны аске, по крайней мере когда я бронировалась.

20:21 08.06.17

И опережу ваш вопрос почему мы не поехали в дельфин раз ценник один, потому что нам оч понравилось в прошлый раз в аске и нам даже в голову не пришло что все так поизносилось во всех отношениях. Если бы конечно было отзывов более реальных и приближенных к объективности, без восторга первого отдыха после зимней спячки), то мы бы конечно выбрали другой отель. Кстати дельфины стоят ближе к мечети по-моему и я ни разу не замечала в отзыве, что слышно мечеть. А это на секундочку вопрос к шумоизоляции, как им это удалось, а аска стоит в 1 км от мечети..

12:44 09.06.17

Как красиво Яна Ревина комментирует отзыв, а вот бы еще и на просьбы туристов такая же реакция была. Предварительно перед приездом написала Яне просьбу заселить в тихий номер, так как очень сложная и длительная дорога (более 15 часов с пересечением трех границ). В отеле второй раз отдыхаем. В результате по приезду выяснилось, что именно нам забронирован номер на 7 этаже, где между номерами никакая изоляция, да и номера ушатаны в зимний период. С трудом, но заселились в номер на втором этаже. В октябре 2016 с внучкой были в Адалии Элит и показали ей территорию Аски Лары, так она только и говорит о поездке в Аску. А мы в размышлении: почему такое пренебрежительное отношение к нам, а кому- то категорию номера повышают?
Между тем, первое посещение Аски Лары было восхитительным, о чем свидетельствует моя благодарность на этом сайте.

13:41 09.06.17

Как ваш вопрос к Яне связан с нашим отзывом? Рекомендую вам напрямую в отель написать данный вопрос, врятли сотрудники отеля просматривают комментарии.

19:21 09.06.17

Бред Наталья пишите! Вам поэтому и дали 7 этаж, а не второй. На втором этаже как раз Вы не получите тишину. А 7 этаж вообще считается лучшим у них, поэтому Вам и дали его. А мы, в этот раз пошли жить в новый корпус и остались очень довольны.Во-первых, все три пары жили в соседних номерах, во-вторых, мы номер не освобождали в 12 часов, а выехали в 21.00, в- третьих, нам бонусом дали беседки у моря на весь день, в-четвертых, мы никогда не ждали лифт, в-пятых, в нашем бассейне никогда не было народу, в-шестых, в нашем баре мы были всегда одни. Вот сколько плюсов в соседнем корпусе. А идти до него 2 минуты, не хотите идти вас отвезут без проблем. такое заселение нам предложили в 9 утра, чтобы не ждать до 14.00.

19:49 09.06.17

Уважаемая Марина, мы получили на 2 -м этаже тишину. И если бы мы хотели отдыхать в введенной в эксплуатацию в этом году 4-ке, то мы бы и купили туда тур. Марина, пожалуйста, не надо так агрессивно реагировать на мнение людей. Аска Лара не плохой отель, но уже не тот, что прежде.

20:13 09.06.17

Марина, я понимаю почему Наталья недовольна, так как сервис сильно снизился за время, и это чувствуется во всем, на просьбы не реагируют, пожелания стараются конечно учитывать, но во многом сделать ничего не могут. Конечно это недосмотр не простого персонала, а наверно политика руководства, значит такое распоряжение. Может просто не были готовы к такой загрузке отеля. Но за такое наоборот должно быть куча бонусов, комплиментов и конечно отношение персонала, более отзывчивей и доброжелательней. Осуждать мнение каждого не стоит так как все с разных ракурсов смотрят на отель, кто-то был уже и знает как было замечательно и как сейчас упало качество, кто-то впервые в отеле и рад всему так как первый отдых после зимовки, или просто человек трудился у себя на родине и ему просто важна смена обстановки. Хотела бы своим отзывом помочь людям в выборе отеля, потому что для кого-то мои замечания будут важны.

20:19 09.06.17

Я не соглашусь с Вами. И я не агрессирую. Отель во всех отношениях стал лучше, кроме анимации для взрослых! Новый корпус-это пока еще не четверка. Может в следующем году будет таковым. Пока же вся концепция в этом корпусе придерживается пятерки ультра. Вообще, почитайте что такое 4 AL и 5 UALL , чтобы знать чем они отличаются. Поэтому мы получили больше плюсов, чем минусов отдыхая в новом корпусе, в двухкомнатном номере, с новой мебелью и прекрасным обслуживанием. Я думаю, что эти новые корпуса построены для зимовки европейцев. Они приезжают в Турцию на зиму, не по системе все включено. Поэтому в новом корпусе номера с кухней. Мы как-то, в Белеке познакомились с немцами, пенсионерами и они рассказали, что им выгодней перезимовать в Турции, чем на Родине.

20:34 09.06.17

Мария, да не снизился у них сервис. Просто они очень уронили ценник на отель. У нас разница составила 35000, по сравнению с первым разом. Некая замануха для россиян. и отель моментально встал в стоп. Очень много народу. Еда наивкуснейшая, я не в одном отеле не встречала столько сортов рыбы. А суп? За 10 дней не повторился ни разу. Да, мне попался один раз бокал с помадой, проблем то ведь нет, позвал официанта и он принес чистый. Так ведь? Это же мелочи такие. Я просто не понимаю, почему люди, приехав в отель по нереально дешевой цене требует сервис для себя, как-будто ну не меньше как королевская особа пожаловала.

21:21 09.06.17

Ну может в 4* и ценник ниже, и мебель новая, но в 5* все расшатано, я села на диванчик в лобби и ножка была сломана, я чуть с этого диванчика не навернулась, это конечно не стакан с помадой, хотя я пересела и все. Так ведь? И так обо всем можно сказать. Как о дорогах в России просто объехал яму и дорога хорошая, так ведь? )) И кстати мы заплатили больше чем в прошлый раз. А о каких разнообразных сортах рыбы вы говорите? Дорадо, форель и скумбрия -которые чередовались через день, причём каждый раз одинаково приготовленная, да, очень разнообразно. Для отеля 5* не считаю очень сильным разнообразием. Снизился сервис и все в отеле ухудшилось, как бы вы не расхваливали, я не собираюсь с вами спорить. Да и не только в бокалах дело, для нас дело во всем было, к чему там не прикоснешься, и я опять повторюсь из мелочей складывается общее впечатление, на данный момент там средне, если руководство вложится в опытный персонал, закупит белье, закупит посуду, увеличит разнообразие еды, а не одни яблоки, арбузы, да апельсины в виде фруктов, а ещё черешня, клубника, персики появятся, (может уже есть), и это я просто не обо всем написала в своём отзыве, можно бесконечно продолжать. Вот тема уборки например тоже , мы оставляли чаевые, нам не мыли пол на балконе. С таким же успехом можно ехать в 3* и не обращать внимание, на уборку, на бокалы, на сервис, на разнообразие еды, и все, так ведь? Мы же от 5* отеля хотим получить, то что они обязаны предоставлять, а не закрывать на все глаза.

21:29 09.06.17

Вы мне так пишите, что "не снизился сервис" как будто я там не была и всего этого безобразия не увидела своими глазами, а просто решила написать плохо об отеле... Если мы написали такой отзыв, скорей всего, что так оно и есть. Для чего мне писать все это, если отель прекрасный, написала отзыв по приезду домой, то есть ничего от отеля получить не хочу. У меня честно говоря иногда складывается впечатление, что я переписываюсь здесь с турагентами, которые пиарят отель. Если у вас сложилось иное мнение об отеле напишите свой отзыв.

21:37 09.06.17

При ознакомлении с комментариями к Вашему отзыву сложилось впечатление, что некоторые из них пишут сотрудники отеля. Следовательно, и мое мнение будет ими услышано. Не хотела писать о забавном моменте при въезде в номер, но агрессивная реакция Марины подвигла меня на это. Взяли ключи от номера и зашли посмотреть. Номер чистенький, на столе стояла чаша с фруктами, а когда вернулись с чемоданами через 10 минут, то фрукты по чьему- то распоряжению унесли из нашего номера. Мы долго смеялись по этому случаю. Вообще претензий к горничной, официантам никаких нет. Сложилось мнение, что в отеле введен режим экономии, что немного напрягало. И , конечно, люди, планирующие отдых в данном отеле должны знать, что, например, клубнику или черешню им придется покупать в ближайшем супермаркете, тому , кто привык утром пить минеральную водичку из мини бара, об этом следует забыть и т.д..

21:43 09.06.17

Мария, я отвечаю Вам последний раз! Вы меня не слышите и читаете мои комментарии через строчку. За семь дней из Москвы за ваш тур вы отдали максимум 60000!!!!!!! Вот если бы Вы сейчас поехали и предъявляли такие претензии, ценник в два раза выше, и то, я бы Вас не поняла.Что касается фруктов, то они растут по сезону, да будет Вам известно. И персиков с черешней не бывает в отелях в мае. Ну если только специально для вас выписать откуда-нибудь)) И я не турагент!!!! Я позитивный человек, который много путешествует, и никогда и нигде не ходит с белой тряпочкой, чтобы проверить пыль на тумбочке, полы на балконе. Меня все и везде всегда устраивает, а чтобы капризничать как малое дитя- это наверное уже другие деньги, которых у меня нет. Ну не светская я особа, и горжусь этим! А Вам желаю посмотреть мир, и уверяю Вас, будете вспоминать турецкую еду, как лучший сон в своей жизни!

21:48 09.06.17

Наталья, а нам вообще забыли принести фрукты и вино)) Хотя я им писала об этом. Принесли только после того, как я напомнила Раисе. Только фрукты не вкусные, а вино кислое. Это на мой вкус, но было не приятно. Да и хрен с ними.

22:12 09.06.17

Вы можете в моем отзыве вообще не отвечать, так как вопросы вам не задают, вы сами не написали отзыв о своём визите в отель и в моем отзыве на всех бросаетесь, вам никто не давал права так себя вести и таким образом общаться с комментаторами. Не вижу смысла бравировать тем что кто-то много ездил куда-то, по той причине что не знаете человека с которым общаетесь и что-либо советовать другим людям считаю абсурдом. С белой тряпочкой никто не ходит и даже не думает ходить. Я читаю полностью ваши комментарии и могу отметить, что они не содержат сути, конкретики и какого-либо отношения к отзыву и к моим комментариям. Мы ездили не за 60 тысяч, а больше оплатили (но вам видимо виднее за сколько мы ездили) и отель не 3 и даже не 4* звезды, что на какие-либо мелочи не обращать внимание.

22:24 09.06.17

Во всех отелях была черешня и клубника, я узнавала, а ещё у нас друзья поехали в другой отель и там все было, также познакомились с туристами из другого отеля у них тоже было. А в прошлый наш визит в апреле была клубника и персики. Мне очень странно слышать от вас такие вещи. Какие-то вещи пишите не совсем реальные, не содержащие правды, особенно про сезон фруктов. Не нужно других людей держать за дураков, ведь они могут знать больше вас и написать ответ.

22:34 09.06.17

Наталья, я с вами согласна на счёт того, что такое складывается впечатление, что турагенты или сотрудники отеля комментирую отзыв (конечно это не утверждение, а предположение). Обычные туристы с такой яростью и пылкостью не могут комментировать отзыв, в котором описаны нюансы которые могут обратить туриста на себя внимание. И как правило в комментариях переключаются не на конкретное обсуждение , а пишут то в общем, о Турции пишут самой, отель не затрагивают особо в обсуждении , аргументов не приводят. Те же самые ягоды, в мае уже сезон ягод и черешни,и клубники, и персиков и во всех отелях давали, а в аске нет, это же не значит что сезон не начался, а значит что отель просто экономит на гостях во все, даже во фруктах...

23:56 25.06.17

Хороший отзыв. Побольше бы настоящих туристов, а не отельных сотрудников, делилось Впечатлениями. Конечно призыв на молитву в 4 утра чутких туристов напрягает, но с этим можно только смериться и с уважением отнестись...

16:06 26.06.17

Спасибо! Да, так мы и сделали, но как одно из неудобств отметили.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (2)