АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.02.12
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 21
Читательский охват: 5533
Фото: 96
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
мае 2017
15.05.17 - 23.05.17
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Умирающий отель...

Брал номер делюкс и виллу напротив пляжа. Хотели с семьёй отметить 10-летие свадьбы, но в этом кошмаре не получилось! Делюкс ничего ещё, с видом на помойку, но вилла это что то! Во первых это крохотный дуплекс в котором до глубокой ночи вы слушаете телевизор соседей висящий на стенке общей с изголовьем вашей кровати. Вай-фай на вилле не работал. Всё супер-супер старое, облезшее, ломаное, ржавое. Большой бассейн не работал всё время отдыха (май 2017) это нисколько не заботило руководство отеля, всех отправляли в три малюсеньких бассейна у вилл, что нам добавляло особый колорит при дневном отдыхе в виде десятка людей в бассейне 3х4 метра под нашими окнами, и особенно незабываем запах мочи от данного, рядом с нами расположенного крохотного "бассейна". Пляж узкий и преимущественно грязный. Завтраки вообще за гранью добра и зла! Есть абсолютно нечего!!! Номер убирается плохо, не похоже, что постельное бельё и полотенца вообще меняются! Смех, но в первую же ночь со столика террасы виллы спёрли кружку, да я её оставил на столике, я же не знал, что здесь так воруют! До конца отдыха кружку так никто нам и не предоставил. А по отъезду долго нас пытали куда же она делась. Интересная особенность, про то, что бассейн не работает нас никто до приезда предупредить не удосужился, а по приезду как нам было объявлено, за каждый день не работы бассейна нам положена компенсация в 50.000 донгов (цена одной литровой пачки сока в магазине), так вот бассейн открылся только в 9 утра последнего дня, а в 10 был наш отъезд, но отель выплатил компенсацию не за все 8 ночей (9 дней) нашего пребывания, а только за 6 дней, на вопрос почему, был дан ответ, что отель не обязан нам ничем, это мол частная территория и что хотим, то и творим... Очень жаль людей которым нравятся отдых в такого рода сомнительных и явно деградирующих отелях...

Фото туриста отеля

Территория отеля

Край бассейна.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бортик бассейна, грязь.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Грязь в бассейне.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Грязь в бассейне.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бортик бассейна, грязь.

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж отеля.

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж отеля.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Народ в бассейне-"мочеприёмнике".

Фото туриста отеля

Номера

Грязь в душевой.

Фото туриста отеля

Номера

Грязь.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Изголовье кровати.

Фото туриста отеля

Номера

Прадед фена.

Фото туриста отеля

Номера

Грязь.

Фото туриста отеля

Пляж

Медуза на пляже.

Показать еще

Юрий оценил сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

1.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.5 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
наверное расположение.
Минусы отеля
всё остальное.
Добавлено 30.05.17 21:50 (1 845 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:41 02.06.17

Не повезло...

09:18 02.06.17

Мне, кажется, возможно это просто не сезон, вот они и расслабились. :) Но поверьте, снять за неделю до въезда половину денег за оба номера, ни о чём не предупредить, а потом по приезду на моё возмущение отсутствием бассейна (являющегося главным условием из-за чего выбрали первоначально именно этот отель) сказать: "будете вы жить у нас или нет - не наша забота, мы с вас деньги всё равно по полной программе снимаем" можете "валить" в другой отель если хотите... Такого - нигде не встречал, и это хамство, жульничество и с таким отношением отелю долго не протянуть...

11:01 02.06.17

Действительно - не повезло ...Отдыхали в отеле с 24 марта по 5 апреля , ничего подобного не было , море и береговая линия были чистыми , в столовой -большой выбор блюд на любой вкус, проживали в вилле с видом на море , слышимость в номерах конечно оставляет желать лучшего. На ваших фото мусор на береговой линии дальше отеля , там его никто не убирает , а при отеле работники с утра прочесывают песок от мусора, персонал всегда вежливый.. Во Вьетнаме отдыхаем 5 лет подряд и думаю, что вернемся еще не раз . Рассмотрите другие отели в центре курортной зоны такие как Bamboo village или Seahors они я думаю вас точно не разочаруют.

11:57 05.06.17

Отдыхали в июне 2015-го. Сам по себе отель понравился. И завтраки и номер. Но море было-это просто ужас. Настоящая помойка. В воду буквально не зайти, противно-пакеты, тряпки и прочее. За 2 недели удалось только раз искупаться.

07:20 09.06.17

Половина фотографий пляжа не отеля. Мусор и вправду приносит, но его быстро убирают. Такое впечатление, что выбирали места для снимков около свалок.

01:06 10.06.17

Свалок? Что за откровение про "половина фотографий пляжа не отеля"? Потрудитесь, Марина, прочитать подписи к фотографиям, там написано где они сделаны! И поверьте, если Вы на 200 метров не отходили по пляжу от отеля, это не значит, что всё в порядке, и это только гуманные фотографии, по настойчивой просьбе отеля - не гуманные я не публикую. У меня с отелем длиннющая пред судебная переписка, и мнение своё я публикую здесь уже в мягком варианте. И, так, для сведений, каждая фотография имеет GPS привязку к месту съёмки!

15:50 15.09.17

Дааа, печально! Или не повезло или крайне обидно за отель и за его ветшание. Были в этом отеле 2 раза. Все было довольно прилично, если без особых придирок, то можно сказать, что хорошо!
Не работающий бассейн это вообще пипец!
А подскажите, время в пути от аэропорта до отеля по прежнему 5-6 часов?
Просто мы были в прошлый раз в 2014 г. И гиды сообщали, что в 2015 г. будет достроена скоростная платная автотрасса и время в пути сократится до 3х 3,5 часов.
Так произошло ли это чудо или нет?

12:34 16.09.17

Да, чудо произошло, с индивидуальным трансфером доехали от аэропорта до отеля за 3,5 часа, а обратно в Сайгон ещё быстрее.

12:43 16.09.17

Да, к вышесказанному мной хочу добавить, что к настоящему времени всё улажено, отель повёл себя благородно, признал и разъяснил свои проблемы, обещал, что все неудобства и дефекты носят временный характер, что отель обновляется и пригласил на бушующий год снова в свой уже обновлённый отель (виллы тоже будут обновлены), с полной компенсацией 2х недельного отдыха на 4х человек. :)

12:24 18.09.17

Поздравляю, вы молодец, что не стали молча терпеть неудобства, как, к сожалению, терпят многие туристы.
А индивидуальный трансфер вы брали в аэропорту или заказывали вместе с туром? И во сколько он вам обошелся?

20:58 13.10.17

Меня тоже трансфер интересует... На booking пишут что отель предоставляет трансфер от и до аэропорта, это не правда?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (5)