АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 1198
Фото: 0
Отзыв об отеле Alva Donna Beach Resort Comfort,AMARA BEACH RESORT (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в
мае 2017
17.05.17 - 28.05.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вчера написала отзыв, но он получился просто...

Вчера написала отзыв, но он получился просто, как благодарность об отдыхе, а сейчас хочу немного поподробнее рассказать об отеле..Приехали в отель мы где- то к полудню, встретила нас Лилечка с очаровательной улыбкой и добрыми пожеланиями на отдых..Предложили нам холодное шампанское и лукум..Быстро оформили документы и пока готовился номер, мы пошли на обед..Нам все подробно рассказали о том, где в отеле находятся рестораны ..Прекрасно пообедав , мы пошли заселяться в номер..Все без суеты, быстро довезли вещи до номера..Номер прекрасный( у нас был первый корпус на втором этаже с боковым видом на море) и это без всяких доплат..В номере сейф, кондиционер, ТВ, халаты с тапочками, все принадлежности для личной гигиены, в ванной комнате над ванной можно было укрепить веревку для сушки нижнего белья( веревка вытягивалась из круглого кронштейна на левой стене и закреплялись на противоположной)..Очень удобно т. к. не надо сушить свое нижнее бельё на балконе...Холодильник- бар каждый день пополнялся двумя бутылками пива, колы, фанты, простой воды и минеральной ( это все бесплатно), а если воды было мало, то можно было брать на территории отеля в специальных контейнерах , в баре на пляже..Да, в номере имеется чайник, кофе, сахар, чай в пакетиках, пополняется каждый день..Так же каждый день меняли полотенца, а один раз в три дня- постельное белье..Про еду: огромное разнообразие горячих блюд, салатов, сыров, выпечки и т. д.Все очень и очень вкусно..Официанты работают быстро, умело, всегда доброжелательны, все твои пожелания выполняют моментально, если это по сервировке стола или по выбору спиртных напитков..Ходили в рыбный ресторан( 7евро с человека), великолепно приготовлены и оформлены морепродукты, очень советую сходить, правда записаться нужно заранее..Про отдых: территория отеля не очень большая, но зеленая и ухоженная..Имеются два бассейна, один из них с подогревом..Лежаков много и у бассейнов , и на пляже..Море чистое, вход пологий.. Хочется отметить прекрасную работу аниматоров..Каждый вечер после девяти часов были разные развлекательные программы то в амфитеатре, то у бассейна..Еще мы попали на Гала вечер..Грандиозное мероприятие с атмосферой свадебного праздника..Столы накрыты белыми и красными скатертями, стулья белыми чехлами с красным декором, на столах канделябры со свечами, все официанты в белых фраках..Перед праздником всем вручали по красной розе.Вначале был ужин с огромным количеством блюд из морепродуктов, горячего, выпечки, фруктов..А как все было оформлено!!!!!!!!!! Вынесли огромнейший торт из мороженого и все это сопровождалось красивейшим действием в национальных костюмах и музыкой..Затем была развлекательная и танцевальная программа, а в конце грандиознейший фейерверк!!! Не забываемо!!Да, еще забыла сказать, что при отеле бесплатно можно сходить в сауну, хамам, там попариться и в бассейн..Мой муж почти каждый день ходил, одевал халат, который был в номере и в парилочку..Еще имеется СПА салон и парикмахерская( это уже платно) , но они стоят этих денег..В парикмахерской работает отличнейший мастер, он меня постриг так, что даже у нас в Санкт- Петербурге немного таких мастеров, а заплатила я всего 15 долларов..Двенадцать дней нашего отдыха пролетели моментально, в последний день нас в аэропорт забрали в 17 часов..В 12 мы освободили номер , сдали вещи в камеру хранения( между прочим там можно взвесить свой багаж, чтобы не было перегруза и в аэропорту уже не надо переживать), и до отъезда могли пользоваться всем в отеле.. Вообщем, отдых был прекрасным и всем советую обязательно побывать в таком великолепном отеле..

Плюсы отеля
всюду одни плюсы
Минусы отеля
минусов нет
Добавлено 01.06.17 15:18 (3 589 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:34 01.06.17

Половина откровенная ложь!

19:00 01.06.17

Дарья, в чем же Вы считаете состоит моя ложь?

19:11 01.06.17

Не понятно , по какому принципу ресепшене отбирают людей, кому предлагать шампанское кому нет ? Нам ничего есть не предлагали только платно номера и все. Хамам есть , но нет почему то бани с турецким паром, это вообще за гранью , Турция без турецкий бани. За 10 дней ни разу не сменили постельное белье и полотенца, кинули на пол , повесили обратно не заменив.

21:31 01.06.17

Дарья, добрый вечер. Подскажите, во время проведения гала-вечера гости сами выбирают столик за какой садиться?

21:40 01.06.17

Ирина, извините имя неправильно написала.

11:37 02.06.17

ну нам тоже не дали шампус, но он там был, можно попросить было. А хаммам есть, просто он стилизован под русскую бревнами, ну или по крайне мере эффект тот же что и в хаммаме, конечно нет такого пара, что не видно ничего, но эффект тот же.

12:25 02.06.17

Дарья, шампанское всегда находится у ресепшине, там стоят две красивые полусферы- в одной шампанское во льду и бокалы, а в другой лукум..Нам предложили по бокалу шампанского, даже когда мы просто подходили к ресепшине за какой- нибудь справкой, всегда можно было выпить бокальчик, хотя со спиртным на территории отеля никогда не было проблем..Что касается полотенец, то их просто нужно было кидать на пол , чтобы было понятно, что их нужно поменять.. Нам меняли каждый день..Белье нам за 12 дней меняли три раза..

12:34 02.06.17

Марина, вечер начинается в 19 00, в половине седьмого все встречаются у ресепшине, там угощают шампанским, а затем все идут занимать места..Мест на всех достаточно, но столы не резервируют, а каждый занимает сам..Надо быть проповорнее, чтобы занять столик у бассейна т. к. Весь праздник у нижнего бассейна..

00:56 03.06.17

Насчет шампанского на стойке регистрации - оно есть и стоит для гостей. Захотели - подошли и угостились. Отдельно стоящего официанта для этих действий на стойке нет. Находимся тут второй день: заселение в 11 утра в 3 корпус, 4 этаж. Запросили замену, т.к. номер "мансардного" типа и крыша таки давит и съедает площадь. Запрос удовлетворили и предложили 4 корпус, 3 этаж с боковым видом на море. Бесплатно.

01:03 03.06.17

По поводу бронирования столов: сегодня я с сынулей посетила ресторан Horizon аккурат к 18.30 и мне поиглянулся столик на веранде с видом на море. В одну линию - 4 стола. Стод позади меня был занят и на нем стояли 2 бокала красного вина. По мере того, как гости прибывали потрапезничать, проявляли и интерес к этому столу. Его никто не занимал, видимо, из-за бокалов. Позже одна семья возжелала присесть за него, т.к. ни таблички, ни каких-либо других опознавательных знаков о том, что стол забронирован, не было. Гостям, наблюдающим около часа с небольшим незанятый стол, уже было интересно, кто таким образом занял столик и не явился к ужину))) пришел официант и сооющил этой семье, что якобы стол занят. Нужно уточнять этот момент сразу: если стол в зоне питания можно бронировать, значит, табличка нужна. Если таблички нет, имеете полное право стол занять ибо деньги у всех одинаковые. Справедливости ради нкобходимо отметить, что через 10 мин стод освободили

01:56 03.06.17

Относительно вышеписанной ситуации - это исключительно мое субъективное мнение и не является официальной позицией отеля в отношении аналогичных случаев. Этот комментарий не относится к гала-ужинам, т.к. сие действие мы наблюдали 2 июня во время стандартного ужина))). Всем кармы и хороших выходных

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация