АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.12.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал Парой в
апреле 2017
25.04.17 - 05.05.17
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Опыт самостоятельно путешествия

Доброго времени суток всем читающим.

Решил написать отзыв не от скуки и не ради пиара. Просто когда готовился сам в поездку, прочитал ни один десяток отзывов чтобы иметь полную картину о стране, регионе и отеле. А учитывая тот факт, что путешествовали мы не от туроператора, а как самостоятельные путешественники, читать пришлось много. Хочу поделиться собственным опытом.

Первое о чем хотелось бы сказать тем, кто еще сомневается в плюсах самостоятельных путешествий - правильно организованное путешествие выходит более комфортным и значительно дешевле чем через туроператора. Теперь по порядку.

Перелет.

Летели мы из Москвы с пересадкой в Бангкоке (Суварнабхуми) Тайскими авиалиниями. Так как я подписан на рассылку с сайта одного из агрегаторов авиабилетов осенью 2016 года мне пришло рекламное письмо о том, что у Тайских авиалиний распродажа авиабилетов по нескольким направлениям. В этом же списке был и Бали с пересадкой в Бангкоке. Предложение было очень заманчивым и мы, не раздумывая купили билеты на конец апреля. Перелет просто сказка. Сравнивать с российскими авиакомпаниями даже не хочется. Расстояние между сиденьями в 1,5 раза больше, сервис на высоте, кормят на убой и даже в полете предлагают крепкий алкоголь и пиво. Прилет был в Денпасар в 16:00. При выходе из аэропорта вас встречают тучи таксистов. Ценник на поездку до отеля Ibis Styles Bali Benoa начинался от 400 000 рупий. Торговаться нужно жестко. Мы в итоге сторговались на 150 000, хотя можно было еще сбавить.

Передвижение по острову.

На Бали практически нет общественного транспорта. Основной вид передвижения такси. При правильном подходе можно найти недорогие варианты передвижения. Мы использовали приложение My Blue Bird. Это приложение для смартфона (для андроида точно есть). Ставите его. Запускаете. Оно определяет ваши координаты по GPS. Нажимаете кнопку далее, затем кнопку Booking Now. После этого ближайшее к Вам свободное такси (как правило, но не всегда) назначается на Вас. При этом вы в приложении видите номер машины, имя и фото водителя, а также расположение машины на карте. Минимальная стоимость поездки составляет 30 000 (даже если вы проедете несколько сот метров). Отмена заказа будет стоить Вам 10 000. расчет платы идет по счетчику. Все водители его включают когда клиент садится в машину. Довольно недорогой вариант такси. Для примера приведу несколько поездок. Ibis Styles Bali Benoa - пляж Гегер 32 000, Ibis Styles Bali Benoa - Госпиталь BIMC Кута 89 000, Ibis Styles Bali Benoa - Аэропорт Денпасар 83 000. Все цены приведены на май 2017 года. По поводу использования Uber ничего сказать не могу, не пользовался. Хотя в некоторых местах видел специальные таблички где надпись Uber была перечеркнута, типа местность, где Uber под запретом. И мест таких видел не мало.

Связь.

В отеле довольно приличный WI-FI. Даже в некоторые моменты его хватало для голосовых вызовов по Viber. Мы жили на 4 этаже. А вот познакомились с русской парой. Они жили на 5 этаже, так вот у них говорили похуже качество связи было. Вообще рекомендую брать местную симку simPati чисто для интернета. Если у вас будет на телефоне интернет, то вы и позвонить через любой мессенджер сможете и голосом пообщаться.

Размещение.

Так как прилет у нас был после обеда, то заселили нас без проблем. Бронировал отель и оплачивал через Booking.com, так вот при заселении попросили показать банковскую карту, с которой производилась оплата. Никаких депозитов отель не берет. Номер хороший, но уже чуть "уставший". Кровать одна большая. Сейф присутствует. По телевизору всего один русский канал (да и пофиг). Телевизор позволяет подключать флешки и смотреть фильмы, вот только пульт у нас был не родной от телека а универсальный, поэтому чуть странно работал, но мы разобрались. Душ присутствует. Ванны нет. Полотенца меняли без проблем.

Питание.

Не хотел сначала на эту тему писать. При бронировании отеля через Booking.com в условиях было написано "Очень хороший завтрак включен". Так вот это сильно преувеличено. Хочу сказать, что я не особо привередлив к еде, но здесь меня зацепило то, что изо дня в день одно и тоже и самое главное съедобное для русского человека только курица и омлет. Остальное либо дико острое, либо овощи какие-нибудь местные не особо съедобные. Под конец отпуска думали кукарекать начнем. Даже в плане выпечки особого разнообразия нет. При этом мы несколько раз уже отдыхали в Таиланде и там проблем с едой никогда не возникало, хотя страна того же региона.

Отдельно хотелось бы добавить пару слов для тех, кто на отдыхе любить выпить чего покрепче. Индонезия – это страна с преимущественно мусульманским населением. В магазинах на острове редко встретишь крепкий алкоголь, а если и найдешь то импортный будет стоить как чугунный мост. Местный подешевле, но тоже дороговат. Вывод – берите в дьютике про запас либо переплатите втридорога.

Пляж.

Собственного пляжа у отеля можно сказать нет. Выходите из отеля (там где заезжают машины) и чуть левее на противоположной стороне дороги будет узкий проход между двух стен. в сторону океана. Идти не долго (минуты 3). Когда выходите на берег, поворачиваете налево и идете еще метров 150. Там будет стоять 6 лежаков и 3 зонтика. Это пляжная территория отеля. Я ничуть не преувеличиваю на счет количества лежаков и зонтов. Но и это не самое страшное. Дело в том, что в этом районе берег океана красотой и чистотой не отличается и именно поэтому здесь вы не увидите большое количество отдыхающих. Мы ездили на пляж Гегер. В разы лучше. Описывать не буду. Многие уже про него писали. Одним словом не тратьте своего времени на отельный пляж. Он вообще не о чем.

Экскурсии.

Про экскурсии писать не стану, так как к теме поста это отношение не имеет. Могу только сказать, что гида я нашел по интернету и списался с ним будучи еще в России. Потом по приезду встретились с ним на месте и обо всем договорились. Вообще я так понял у них там очень часто такое практикуется, что экскурсии организуются не для больших групп туристов. Цена как правило идет за машину и сколько в машину человек поместится значения не имеет. У нас был гид с большим стажем (около 10 лет) и впечатления остались только положительные. Кому интересно могу в личку его контакты кинуть.

Страховка.

Еще хотелось поделиться опытом использования страховки для путешественников. Перед отъездом из России я через интернет приобрел страховку от компании ВТБ Страхование. На двоих (я с супругой) с пребыванием в Индонезии 10 дней и страховым покрытием 50 000 USD на человека стоимость страховки вышла 2 950. В первый же день пребывания возник страховой случай. Бежал, споткнулся, сильно поцарапал колено. Сначала забил, но на третий день смотрю не заживает нифига. Решил позвонить по телефону указанному в страховке. Русскоговорящий сотрудник компании ассистанса принял запрос и сказал, что позже даст знать. Ждал полдня. Правда я позвонил часов в 8 утра по балийскому времени когда в Москве было 4 утра. Так вот прислали смс с адресом госпиталя и положительным решением по страховому случаю. Вечером поехал в госпиталь. Схема действий была следующей. Они оказывают помощь. На банковской карте клиента блокируется сумма, на которую была оказана помощь до того момента как страховая компания из России полностью оплатит лечение. В моем случае все так и случилось. Вот только в качестве залога еще предлагали использовать загранпаспорт, но я отказался. В итоге сумма лечения составила в пересчете на рубли 4000, так что деньги потрачены были на страховку не зря. Всегда берите страховку.

Ну вот наверное и все. Если остались какие-то вопросы не раскрытыми - задавайте. Приятного отдыха!

P.S. Обратно возвращались также через Бангкок, но стыковка была длинная с ночевкой в городе. Так вот где-то в предыдущих отзывах читал, что если в Таиланде находишься короткий срок и при этом выходишь из транзитной зоны в город, а потом возвращаешься, то при вылете с тебя берут какой-то сбор в размере 700 бат/чел. С нас ничего не взяли. Я спросил на стойке регистрации на рейс и там сказали, что вроде бы такого сбора уже нет.

Добавлено 05.06.17 15:21 (8 052 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:54 07.03.18

Добрый день! Скажите, пож-та, на какой агрегатор авиабилетов Вы подписаны? (angelx4@yandex.ru)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (2)