АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.13
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2886
Фото: 1
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не очень понятно из-за чего отель носит название De Luxe. Да...

Не очень понятно из-за чего отель носит название De Luxe. Да, разместили нас быстро, но мы и приехали около 17 часов. Правда обещанный комплимент отеля по приезду (на текущий момент он вообще отсутствует в списке комплиментов) мы так и не получили, хотя я предъявил заявку (№104804) с положительным ответом на стойке ресепшена. Номер дали в главном корпусе с видом на море (вроде плюс) на 6 этаже(в итоге минус, музыка и песни из соседних отелей были очень хорошо слышны). После заселения пошли в снек-бар на пляже - бургеры, хот-доги, нагетсы, картофель фри и тосты. Хот-доги вообще полная ерунда, бургеры не намного лучше (я думаю многие знают что такое турецкие сосиски и котлеты...)

На обед и ужин блюда очень часто пересекались (как первые так и вторые блюда). С мясными блюдами выбор не особо большой - если убрать все что готовилось в томатном соусе (хотя телятина в нем очень даже ничего), то выбор был скудным: жаренная курица, индейка и фрикадельки. Но куриный шашлык очень вкусный, за ним (да и за жареной курицей) собиралась очередь.

Но самые большие очереди были за... клубникой. Попытки раздавать ее небольшими порциями заканчивались тем что три сотрудника, включая повара, раскладывали их на тарелки большими горстями. После этого очередь рассасывалась. Клубнику вообще за неделю давали 2 раза - 1 июня в день рождения отеля и 5 июня. 1 июня было много морепродуктов (вообще их было крайне мало в другие дни) - устрицы, мидии, осьминоги, кальмар, раки. Рыбы было минимум 3 вида и в обед и на ужин всегда. Особо хочется выразить благодарность за печень (гриль) - за всю неделю это было наверно самое лучшее блюдо. "Легкие" турецкие сладости были в большом ассортименте. А вот фрукты не особо, да и те что были не всегда были спелые - персики, сливы и абрикосы были откровенно деревянными. Для совсем маленьких детей были йогурты и пюре в баночках, моему сыну очень понравились. В рестораны “a la carte” не ходили, но по отзывам самый лучший это рыбный.

Пляж при отеле песчаный, лежаков хватало. Небольшая полоска гальки не особо затрудняла вход и выход из воды.

Анимация по вечерам очень разнообразная - на день рождения отеля приезжал DJ Riga. Развлечения - это сильная сторона отеля - для детей на выходные не крутят mini disko, устраивают разные шоу. Мы попали на шоу мыльных пузырей и попугаев. Дети были в восторге. Для взрослых тоже не мало интересного - живая музыка, игры, различные артисты.

На день рождения нашего ребенка украсили номер, подарили небольшой (но очень вкусный) тортик. Но, правда, пришлось ждать пока накроют стол, такое чувство что нас не ждали, хотя о этом событии были предупреждены заранее.

Кстати, шампанское в отеле Alcohol free, похоже на сидр. Из импортных напитков водка Absolut, виски Red Label, J&B, ликер Baileys (по крайней мере так написано в Bar menu). Вино в отеле так себе, пиво Efes тоже не великолепное. В мохито кладут не лайм, а лимон.

Очень странно было видеть на ужин вместо привычных солонок и перечниц соль и перец в одноразовых пакетиках. Зачем это? Для удобства? Мне не понятно.

Бармены очень часто небрежны, напитки наливают так что они льются через края.

Возвращаясь к тому с чего начал - De Luxe только в названии, а по факту - неплохой турецкий 5* отель, в который повторно я бы не приехал.

Плюсы отеля
главный ресторан работает всю ночь круглосуточный бар бесплатная глажка одежды
Минусы отеля
плохой интернет в номере тонкая туалетная бумага дырявый халат в ванной приходилось долго ждать лифт тапочки маленького размера
Добавлено 07.06.17 22:41 (3 278 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:05 09.06.17

Уважаемый Андрей,
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили такой подробный отзыв. Нам очень жаль что вы уехали неудовлетворенными некоторыми услугами отеля, все Ваши замечания будут учтены и доведены до сведения соответствующим департаментам.
Надеемся увидеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation Aida Afacan.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (5)