Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2017
- Рекомендую отель
01.06.17 - 08.06.17
4.3
5 размещение
5 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
ПОВАР ПОГУБИТ ЭТОТ ОТЕЛЬ!
Ну чтож...В рекламнике с коллегами мы решили,что отель восхитителен.И питание супер было,и все,все,все просто волшебно...
А спустя 2 месяца я привезла туда свою семью...И тут началось!
О ТО ИНТУРИСТЕ ходило множество не лестных отзывов и слухов...Рискнули,причем мне,как турагенту просто необходимо опробовать всех туроператоров!
У всех была задержка рейса минимум как на 2 часа...Интурист нас отправил минута в минуту! Отлично встретили,довезли,расселили...Претензий нет!
Я подала заявку еще в России на получение комплимента от отеля как постоянный гость.Предъявила на ресепшене как и положено...
А теперь угадайте...Сколько я раз ходила и напоминала о нем??? 8 раз! И на 4-й день мне принесли:вино,2 нектарина,2 яблока,ножи и вилки))))))))))))))))) Дело не в том,что мне он нужен так был,я посылаю туда туристов,почему когда я с коллегами была-комплимент был просто нереально классным и его принесли БЕЗ напоминаний?!
Когда вы регистрируетесь в отеле-сразу просите горшок для ребенка...Я ходила 6 раз напоминала 2 дня...ОЩУТИЛИ СЕРВИС?!)
Нас расселили в КАМЕЛИЯ БУНГАЛО,номер 2336,впервые номер запомнила,просто оч легкий был)))
Номер хороший,светлый,не маленький,стандарт стандартом...
Хочу отметить,что уборка проходила ежедневно,смена полотенец также,все убирали идеально,ставлю огромный плюс!
Про шум от вечеринок,концертов и разнообразных программ и писать нечего...ВЫ ВСЕ ЖЕ ПРИЕХАЛИ В ТУРЦИЮ,а не в пансионат "Черемушки"))
Отличная территория,ухоженная,прекрасный пляж,сервис в барах...
Прекрасная детская зона,дети точно тут не заскучают,впрочем как и родители!
А вот теперь,BELLIS,готовься! Что с вашим питанием? Еще раз друзья повторю,я здесь была в марте,с коллегами в инфо-туре инспектором!!! ВСЕ БЫЛО ИДЕАЛЬНО! ЕСТЬ ОТЗЫВ,почитайте обязательно его!
Рассказываю о питании,очень жалею,что не сфоткала. Зелени как всегда-мооре,фруктов предостаточно,овощи-море,с этим и быть не может ничего плохого в ТУРЦИИ,но вот супы...гарниры,мясо...УУФФФФ...Все абсолютно не вкусное,слишком много не вкусных специй...Детская кухня просто пипец(уж простите).
Где тот повар,который нам готовил фейерверк на кухне в марте?? За неделю было вкусным 4 блюда!! 4!!
Мне было стыдно перед мужем,это я его притащила и нахвалила этот отель...А он в недоумении был и постоянно спрашивал-А ГДЕ ЖЕ ЛЮКС ЗОНА И ТАКАЯ КЛЕВАЯ КУХНЯ В ЭТОМ ОТЕЛЕ?
И он абсолютно прав...Я как-то писала отзыв про отель Ксанаду и его кухню...ЗАБУДЬТЕ! В КСАНАДУ КУХНЯ ЛУЧШЕ!!!!
Сказать,что я расстроена-это ничего не сказать...Да,чуть скрашивали обеды с МАРАТОМ БАШАРОВЫМ за соседним столиком...Но увы и ах...ПОВАРА СМЕНИТЬ!! ОН погубит этот прекрасный отель!
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Территория отеля
Отель
Прочее
Логотип отеля
Прочее
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
пляж
детская зона
много развлечений для всех
территория красивая и ухоженная
номера хорошие
сервис
отличные фотографы
Минусы отеля
сервис на ресепшене-ничего не знают
питание
Добавлено
09.06.17
10:31
(2 649 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:23 09.06.17
Спасибо, Татьяна за Ваш отзыв. Расскажите, пожалуйста как обстоят дела с детской анимацией и вечерними шоу-программами?
20:28 09.06.17
С этим у них все отлично!
Там танцуют на территории разодетые в героев мультфильмов аниматоры,танцы, дневные и вечерние шоу,конкурсы,развлекают и в детской комнате и на территории ее,и выводят детей на пляж...Море всего прикольного.дети там точно не заскучают!
Для взрослых тоже и аниматоры,и конкурсы,и спортивные соревнования,живая музыка,бывают звезды,тое не скучно!
08:38 10.06.17
Вы оказались не только не довольны питанием этого отеля , так и комментариями туристов . Вы их удалили . Вам они наверное показались очень резкими и негативными ? впрочем как и ваш отзыв . Вуаля вам !!!!
10:00 10.06.17
Я не имею желания и нужды обращать внимание на негатив людей!Мне не интересно кто и что думает или говорит обо мне...Это сайт мнения...а не сайт знакомств,недовольств...Кому интересно-прочли и вопросы задали,побывав в отеле-сами сделали выводы свои,кому не интересно-мимо прошли,и всего-то.Меня никак не задевает ваше настроение и уж тем более ваше мнение)))))
19:57 10.06.17
Татьяна, здравствуйте. Подскажите пжл, что с едой для самых маленьких? Каши, баночное пюре, пакетированная молочная продукция есть? Ребенку 10 мес. Большое спасибо
20:05 10.06.17
Добрый вечер,Юлия!
Ну смотрите,в главном ресторане как заходите-сразу слева стоит стеклянный такой как шкаф что ли и там есть смеси сухие,баночки овощные,фруктовые с пюре,а справа в зале,в углу детском скажем так,все на пару,мяско,пюре картофельное,салаты,соки,овощи,фрукты,блендер,микроволновка,холодильник с молочными коктейлями и молочком,которое после вы просто забираете в номер.Всего полно,я думаю,вы всегда там найдется для малыша что-нибудь...По стандарту-есть все.
Очень много в отеле деток было,и все остались довольными))
12:24 11.06.17
Здравствуйте! Вы заказывали фотосессию? (Судя по фото). Подскажите, сколько это стоит?
12:28 11.06.17
Добрый день!
Да,впервые решили заказать))
10$ 1 фото,фоткал много,долго и везде,мы выбрали 6 штук ( нам просто так и надо было).Кинул нам на флэшку.Распечатывать там оочч дорого и совсем нет необходимости))
17:06 13.06.17
Юлия, если ребенку нужно спец питание, вы можете его заказать, и вам приготовят по вашему рецепту
23:52 13.06.17
Татьяна, подскажите где лучше брать номер чтобы было тише? Некоторые жалуются на слишком малую площадь номеров в главном корпусе и камелии. Я планировала братьв вглавном стандарт,но боюсь чтобы он не был с выходом на дорогу или соседний громкий отель.
22:50 14.06.17
Баночное пюре у них без мясных ингредиентов. Если нужны мясные баночки - берите с собой.
Плюс запаситесь лекарствами - наш ребенок вернулся с вирусом Коксаки. После прилета мы проживали только в этом отеле
12:24 15.06.17
Добрый день,Дарина!
Ну смотрите,мы брали КАМЕЛИЯ БУНГАЛО,это бунгало рядом с главным корпусом! Очень удобно,хорошие комнаты не маленькие,теневые...Но а вот про звук-слышно везде честно говоря))) Но вы увидите как быстро вы привыкните.Вечерние шоу-программы очень шумные,живая музыка,вечеринки...Как будто это все под окнами.Думали не вынесем,но сразу же привыкли.Я эти бунгало рекомендую.
В марте мы с коллегами жили в ВИЛЛЫ ЛАГУНА,идеальная тишина...Огромные комнаты,комфорт и все все супер,но...цена оч кусается.Все номера в главном корпусе немного староваты так скажем и поэтому маленькие.Как смотрите на отель-слева новая пристройка,можете там взять номера,они будут побольше,но солнечные и цена чуть выше.
12:26 15.06.17
Конечно никто не застрахован от этого.
Если есть возможность-лучше брать с собой питание.
12:28 15.06.17
Да Татьяна,вы правы...В отелях есть такая концепция,достаточно просто подойти к менеджеру и все будет.Хорошо,когда кто-то в поддержку консультирует и дает советы) Все не охватить,не упомнить и не запомнить) Спасибо вам за знания!
22:20 18.06.17
Здраствуйте!)
Отдыхали с 1 по 8 июня.
Так он же улетел числа 5-го нам показалось...
Хотя...может просто уезжал куда,а брал на месяц отпуск в этот отель))
Еда реально стала хуже,честно вам скажу.Я была с коллегами в марте и мы были в восторге от него.
Конечно же все-равно его советую,не смотря на ооч мелкие недочеты)
22:31 18.06.17
Я очень долго выбирала отель! Хотели поехать в Ela Quality, но пролетели в выгодной ценой) поэтому попхали сюда.. посмотрю вашу рекомендацию, спасибо! Думаем в сентябре еще отдохнуть..
19:52 29.06.17
Вы меня расстроили ), отель запомнился мне очень хорошим питанием и большим количеством вкусного мяса и рыбы. Неужели так плохо стало?
20:40 29.06.17
Нет не прям-таки плохо...еда есть,рыбы и блюд из нее море,курица бывала хорошая...Слишком просто сильно забили вкус мяса пряностями,специями,травами (гвоздики много очень,кореандра,соли).Для детей все на пару...без вкуса совсем.Пицца на территории не вкусная,а в частности колбаса,не съеденная в ресторане и опять гвоздики море.Лично мое мнение,я отель все-равно рекомендую,просто как замечание повару быть более внимательным,осторожным,чтобы отель туристов не терял.
12:01 08.07.17
Мы были в восторге от повара. Очень странный отзыв
12:02 08.07.17
Нет,не странный. Самый обычный.Я там была не раз и точка зрения как турагента,без розовых очков!
22:05 06.09.17
Уважаемые гости!
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили.
Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations
Добавить комментарий
Добавить комментарий