АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 564
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2017
01.06.17 - 12.06.17
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование

Двоякое чувство по отношению к отелю.

Плюсы :

1. Быстрое заселение 11.00

2. Нормальное отношение на ресепшене.

3. Хорошая комната с видом на море.

4. Прекрасная анимация

5. Красивая ухоженная теретория.

Минусы:

1. В главном ресторане разнообразие питания

Ноль. Из дня в день асортимент один и тот же. Море продукты в ресорна это просто шоу,

Очередь аж до выхода из ресторана, и то за 8 дней один раз давали крабы которые закончились через пол часа после открытия ресторана. Пытались добить потом креветками.

2. Напитки в барах в бутылках хорошие, но почему-то принося ослиную мочу ( прошу прощение за выражение) надо только стоять смотреть что наливают ибо не помогают и чаевые.

3. Туалеты что на ресепшене что на пляже одинаково не совсем убраны.

4. На 2000 человек одна площадка для волейбола, 12 человек играют а 25 стоит и ждет очереди. Состояние площадки ужастное, тонкий слой песка а поднимает бетон.

Стелька из лука это что-то, один лук на 12 человек. Так же как и стрельба из пневматического ружья.

5. А-ля карт рестораны фигня, особенно рыбный в котором подают говяжью печонку ти три креветки на порцию. Понравился только мексиканский ресторан.

В общем по сравнению с rixos beldibi небо и земля.

Премиум тут и не пахнет. Плохо что нельзя выложить видео из ресторана где очереди образуются за любым деликатесом будь то мясо гриль или блинчики.

Прошу прощения администрацию отеля за такой отзвы, но надо что-то Вам менять.

Добавлено 12.06.17 20:51 (1 488 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:58 12.06.17

Да...ужасТь просто...)

22:50 12.06.17

Уважаемый Олександр!


Уважаемые Гости,

Благодарим Вас за написание отзыва о нашем отеле. Просим прощения за пережитые неудобства. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и у Вас осталось несколько негативное впечатление о пребывании у нас. Ваше мнение очень важно для нас. Мы приняли во внимание все Ваши замечания и передали их руководителям соответствующих департаментов. Все необходимые меры будут приняты. Надеемся, что Вы все-таки решите еще раз посетить наш отель и мы сможем исправить сложившееся у Вас впечатление.

С уважением,


Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация