АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 22
Читательский охват: 2355
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2017
02.06.17 - 11.06.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченное завершение отдыха (вирус Коксаки!!!)

Стандартный номер был маленьким и тесным. Нам, конечно, поставили третью узкую кровать для ребенка (к двум имеющимся узким кроватям), но после этого свободного от кроватей пространства толком не осталось. Дальше - о качестве этой третьей кровати для детей - нам принесли обшарпанную кровать, с которой постоянно сползал матрас и которая сильно скрипела при малейшем движении.

Дальше - наш номер был заявлен как номер с видом на сад. Выйдя на балкон, мы увидели огромную крышу отеля, за которой еле виднелись деревья. Где там вид на сад, было совсем непонятно. Справа от балкона под навесом жили голуби, которые постоянно гадили на стол, стулья и пол балкона, а небольшое пространство с почвой справа от балкона под этим самым навесом было усеяно голубиными продуктами жизнедеятельности, которые никто не убирал (с самого балкона их все-таки убирали).

Питание было разнообразным. Но реально вкусных блюд и сладостей было немного. Это касалось как горячего, так и сладостей в виде тортов и пирожных.

Общение на ресепшне не всегда было вежливым. Например, когда я задавал вопрос, а через минуту подошел уточнить, мне вместо ответа как бы в вину сказали - "Вы же уже подходили с подобным вопросом".

Ну и теперь самое главное. Мы ездили на отдых с ребенком, который через 4 дня нахождения в отеле слег с инфекцией. Пару дней держалась высокая температура, а потом ребенка высыпало до неузнаваемости. Его госпитализировали в больницу Анталии, где мы провели несколько дней. Я, конечно, не имею доказательств говорить, что это как-то связано с уровнем дезинфекции в бассейнах, но обстоятельства и комментарии врачей посеяли у меня глубокие сомнения в его надлежащем уровне.

Далее - о взаимодействии отеля и туроператоров. Наш встречающий туроператор FIT HOLIDAYS (покупали тур в Coral Travel) отказался нас поддержать в сложившейся ситуации. Его представитель отказался менять наш трансфер из отеля в аэропорт исходя из сложившихся обстоятельств. Какой-либо иной поддержки никто не оказывал. В итоге я за свой счет ездил на такси из Анталии в Белек за вещами и обратно. К слову, цена поездки из Анталии в Белек только в одну сторону составила 50 долларов. Кроме того, сам отель, сотрудники которого знали о нашей госпитализации, не интересовался у нас нашей судьбой, характером такого резкого заболевания и не оказывал нам никакой поддержки. Будто бы это явно наша вина в том, что прожив в этом отеле 4 дня, наш ребенок имел симптомы инфекции, которую врачи нам диагностировали как вирус Коксаки - посмотрите для наглядности, как он протекает у детей, чтобы понять все наши переживания.

Естественно, в таких условиях отдых в отеле был испорчен. У отеля, безусловно, есть свои плюсы - прекрасная анимация для детей, вечерние шоу, живая музыка и т.д. Но описанные выше обстоятельства лично у меня их перекрыли. Все описанное выше отражает мое мнение - но судите сами.

Плюсы отеля
хорошая зрелищная программа хороший пляж наличие зоопарка
Минусы отеля
маленький стандартный номер мало понравившейся еды не всегда вежливое отношение ресепшна отсутствие интереса к судьбе резко заболевшего ребенка в и причинах его заболевания
Добавлено 12.06.17 22:34 (2 870 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:26 14.06.17

Да , вы не первый пишете про инфекцию. Мы были с 29.05 -8.06. Дети играли в бассейне с кораблём тоже, но славу богу мы ничего не схватили. Скажу больше, мы на пляже разговорились с мужчиной, так он сказал, что тоже хватанул из этого бассейна инфекцию. Он просто с ребенком играл в бассейне (с кораблем) и чуть хлебанул воды. Рененок ничего, а он с температурой 3 дня лежал под 40. Я конечно несколько раз видела техника, он брал пробы воды из бассейна аквапарка и детского.Когда случаи пошли. Но про мужчину я в последний день пребывания узнала.

13:22 14.06.17

У вас попытка дубль 2?ваш отзыв уже есть в удаленных .

15:10 14.06.17

Мы сейчас тут и у нас тоже коксаки у ребенка. А приехали на 3 недели. Придетели тоже 29

16:08 14.06.17

Юлия, добрый день! Читаю отзывы и страшно ! Мы завтра летим в этот отель, а тут вирус такой!!! Как вы заболели? Где? Что врачи говорят?

16:24 14.06.17

Заболели не знаю как. 39,7 и сыпь как ветрянка. Берите с собой мазь ацикловир, нурофн, панадол, амоксиклав и антигистаминые

19:40 14.06.17

Знаете, почему на этом прекрасном сайте мой отзыв не хотят добавлять в отзывы? Потому что видите ли я им должен прислать кучу подтверждающих документов. А ничего что это обстоятельства личной жизни, который я не хочу выставлять на всеобщее обозрение? Как хваленые отзывы - так они добавляют на раз-два. А как несколько людей в ленте пишут про какие-то проблемы - так будьте добры им кучу документов в подтверждение

19:44 14.06.17

Мы поначалу думали, что это аллергия у ребенка на жаропонижающее, которое мы давали несколько дней. А только сейчас выяснилось, что это вирус. Нам прописали антибиотик Супракс - очень эффективно помог. Но пережили мы массу ужасающих эмоций....

19:56 14.06.17

У меня есть заключение российского врача, которое мы получили менее суток по прилету домой. В ближайшее время я обязательно обращусь в Ростуризм

23:54 14.06.17

Выздоравливайте скорее!!!!!Насколько я понимаю из отзывов, прочитанных тут, этот вирус в детском бассейне с кораблем! Есть ещё заболевшим детки. Видимо мой ребёнок будет плавать только в море. А Вы чем лечитесь сейчас? В отеле или больнице? По страховке хоть ?

23:56 14.06.17

Мы купаемся в основном в бассейне для взрослых в круге. Но лучше в море! Однозначно! Лечимся я перечислила выше все лекарства, что нам прописал врач по страховке

00:05 15.06.17

Бедные детки! Отель должен был закрыть этот детский бассейн! Вы по страховке лечились? Что вам назначали?

21:31 15.06.17

Госпитализировали по страховке. Эффективнее всего лечились антибиотиком Супраксом (он продается по рецепту) + жаропонижающее. Панадол, нурофен и прочее не помогало. Мазь стала помогала - только после приема антибиотика.

21:37 15.06.17

Я вчера позвонил в Ростуризм и сообщил о нашей ситуации. Попросил провести проверку. Вот телефон горячей линии Ростуризма 84956073950. Чем больше людей позвонит и пожалуется - тем быстрее они призовут к ответу турецкие власти и предупредят остальных россиян

22:50 16.06.17

Отзыв создайте и выложите фото. Пусть все видят, что вам пришлось пережить

22:59 16.06.17

Мы отдыхали с 30 мая по 11 июня. Сначала у дочки (2 года) была температура 38.5 за 2 дня до отъезда, на следующий день пятнышки по телу. Дали максиколд (жаропонижающее и уменьшилась до 37) Быстро у нее прошло тьфу тьфу до отъезда, оказалось иммунитет лучше, чем у меня. А у меня слава богу началось как прилетели.... двое суток температура 38.5, сбивала парацетамолом, головную боль нурофеном, вроде лучше стало и тут мои ноги и руки стали очень пятнистыми(с волдырями даже немного), но ногах ходить было больно, как будто занозы на стопах, зуд и чешется. Сразу же пошла к дерматологу: диагноз коксаки. Мазать кутивейтом сказала и ванночки из ромашки. А вообще сейчас тоже отзыв напишу про отель. (и прикреплю фото ног моих)

18:27 17.06.17

Уважаемый Alex!
Благодарим Вас за то, что уделили время написанию отзыва о Bellis Deluxe отеле.
Для нас важны абсолютно все отзывы, как позитивные, так и конструктивные.
Нам искренне жаль, что Ваш ребенок заболел и Вы не смогли в полной мере насладиться отдыхом. Hадеемся на скорейшее выздоровление Вашего малыша!
Ваши замечания о вышеуказанных пунктах были переданы менеджменту отеля и были приняты на заметку.
Мы огорчены тем , что Вы остались не довольны нашим персоналом. Турецкое гостепреимсто всемирно известно и наши работники славятся своим дружелюбием и приветливостью. Мы обязательно учтем Ваше мнение по данному вопросу сделаем все возможное, для того,чтобы впредь обслуживая наших дорогих гостей, работники старались еще больше!
Во время пребывания на территории отеля, если гость заболевает, мы стараемся не оставлять без внимания наших гостей и отправляем в номер угащения и открытку с пожеланиями скорейшего выздоровления.
Хотелось бы отметить, что каждый вечер в основном ресторане ‘’ Bellissimo’’ для гостей предлагаются различные тематические ужины: азиатский, итальянский, турецкий, рыбный, мексиканский, интернациональный. Также к услугам наших дорогих гостей в отеле открыты шесть вечерних тематических ресторанов A'ля карт.
Касательно стандартных номеров, квадратура этих номеров варьируется от 22-25 м2.,эти номера предлагают размещение для 2 или 3 человек.
Инфекция Коксаки проявляется сезонно, часто летом, заражению подвержены чаще всего дети в возрасте от 6 месяцев до 4 лет. В отеле отдыхает большое количество детей (600 - 700 детей). Резкая смена климата, часового пояса, распорядка дня, условия жары являются причинами ослабления иммунитета детского организма и высокими факторами риска распространения вирусных инфекций . Данное заболевание не свойственно исключительно для Турции, встречается во всех странах СНГ и мира. Источником заражения служит контакт больного ребенка со здоровым. Инфекция передается пероральным (рот) и намного реже воздушно-капельными путем (при чихании, кашле и дыхании),но не носит характера эпидемии. Следует тщательно соблюдать элементарные правила гигиены : мыть руки, лицо, не давать ребенку брать в рот чужие игрушки и т.д.
В связи с тем, что отель позиционируется как семейный, это вопросы первостепенной важности для нас. Детские бассейны и aквапарки не могут быть носителями этого вируса, так как хлор моментально уничтожает данный вирус. Eжедневно специалисты делают тесты на цвет, мутность, температуру, рН, хлор, а так же проводится общий микробиологический анализ воды. К тому же бассейны подвергаются ежедневной чистке и обеззараживанию. Вся предлагаемая отелем продукция (еда и напитки) проходит ежедневную обязательную проверку под контролем менеджера по качеству. Раз в неделю проводится анализ лабораторией извне и ежемесячно все анализы отправляются в министерство здравоохранения. (Результаты анализов мы можем отправить Вам, если Вы свяжетесь по ниже указанному адресу.)
Несмотря ни на что, мы все же надеемся на то,что Вы еще порадуете нас своим присутствием в Bellis Deluxe и приложим все усилия, чтобы Вы насладились идеальным отдыхом.
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной dkaya@bellis.com.tr .

С уважением,
Диля Кая
Менеджер по работе с гостями

19:25 17.06.17

Не знаю, кому Вы там что приносите с пожеланиями скорейшего выздоровления - но к нам в номер никто ничего не приносил.

Что касается вируса - сезонность характерна только для Вашего отеля? Почему в других отелях Белека таких проблем, судя по отзывам, нет? А в Вашем отеле, судя по последним отзывам на этом сайте, это имеет совсем не единичный характер?

13:54 20.06.17

Мы пока купаемся только в море, еле оттаскиваю ребёнка от бассейнов . Спрашивали у представителей отеля, тоже сказали что каждый день пробы берут и могут нам показать при желании . Может это не в бассейне вирус? Там же столько хлорки, как он выживает?

23:10 20.06.17

Привет представителям отеля передавайте - мы получили незабываемый отдых))) с нами ни разу такого не было.
По поводу бассейна - у меня, конечно, нет доказательств, что во всем виноват бассейн, но у ребенка все как-то началось сразу на следующий день после того, как он впервые поплавал в детском аквапарке с корабликом

23:13 20.06.17

Напишите отзыв, чтобы люди видели, что "счастливчиков" достаточно

00:06 10.07.17

Полностью согласен с автором и отзывами, какой тогда Де Люкс???? Я в Турции 6 раз был, и никакого вируса не было. Значит это чистота и уровень отеля. Мы тоже на октябрь купили туда путевки. но после этих отзывов будем менять отель. Вот вам и де Люкс. Позор.

11:03 27.07.17

Отдыхали с семьей в начале июня! Дети с бассейнов не вылазили, уверенна что воды в бассейне нахлебались достаточно! За весь отдых не видели больных и сами не болели!

23:01 27.07.17

Повезло вам. А у нашего ребенка второй месяц с ногтей слои слазят. Врач сказала, что это последствия этого вируса :-(

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alex (1)