АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 644
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2017
27.05.17 - 06.06.17
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Общее впечатление неоднозначное

Неоднозначное впечатление.

Кратко можно сказать - отель высокого уровня, расчитан на массовые заезды. Кто выборочно подходит к выбору турецкого отеля, тот поймет.

Почти полностью гости отеля из России, Украины и лишь изредка встречаются англоговорящие и местные. Может поэтому при заселении на ресепшен быстренько выдали ключи от номера, вызвали машинку... и никакого тебе краткого экскурса по концепции отеля, никакой информации где что находится и как работает... мол сами разберетесь, спросите у кого-нибудь, если надо будет. Удивили.

Безусловным плюсом отеля является огромный детский клуб с о своей "спортивной академией". Такого я раньше не встречала нигде. Профессиональные тренеры, а не просто анимационная группа, ведут занятия по футболу, волейболу, баскетболу, плаванию, теннису. У кого дети "клубные" - самое то. Вечерние программы и шоу на высоком уровне, отдельно детские в детском амфитеатре с приглашенными профессиональными артистами (фокусники, дрессировщики). Rixos позволяет себе приглашать отдельных знаменитостей, при нас , к примеру, была группа Тодес. Территория прекрасная. Интересная концепция проживания в виллах, уединенность и более-менее тишина и спокойствие присутствует (это на любителя, кто не любит проживание в многоэтажных корпусах).

Мы заезжали 27 мая, отель был занят наполовину, в виллах ощущение было вообще отсутствия постояльцев. Но 2 июня, когда отель заполнился полностью начался полный трэш, особенно в основном ресторане. Бедные официанты носились со скоростью света, но успеть за всеми жаждущими сию минуту решить все вопросы у них нет никакой возможности. Хорошо, что в эти дни открылся для проживающих в виллах еще один ресторан, а то можно было с ума сойти от постоянно движущихся толп народу с тарелками. Кухня достойная.

Задумка VIP концепции отеля не плохая, но как ты ее не пытайся удержать - без должного внимания на это гостей - усилия подстираются. К примеру, ладно на завтраки или обеды, но ведь и на ужины добрая половина народа ходит в чем бог послал, в шлепках, каких-то халатах. В общем, ощущение от основного ресторана, как от столовки заводской. Соответственно и персонал к этому тоже привыкает и работает так же.

Гест релейшен работает исправно, оперативно. Только спросили, где купить понадобившееся лекарство - 5 минут и все доставили. Плохо утекала вода в душе на втором этаже - к обеду все было исправлено.

В общем в целом в отеле все неплохо при условии, что и гости будут это замечать, ценить и сами относиться будут не только потребительски, а как-то с уважением, что ли.

Добавлено 13.06.17 12:12 (2 569 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:06 15.06.17

можно подробнее про спортивную академию?? платно?? думаю мелкого на плавание на час в день сбагрить

12:43 15.06.17

Добрый день. Бесплатно. Предлагают, обучают, время забронируете удобное для Вас. Территориально тренеры находятся около кортов, там у них офис.

15:01 19.06.17

спс

20:32 22.06.17

Уважаемые гости!

Благодарим Вас за написание отзыва. Мы искренне рады, что Вам понравился наш отель. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное для улучшения качества обслуживания. Надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля.
С уважением,


Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы mvb-535 (1)