АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2039
Фото: 34
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2017
02.06.17 - 12.06.17
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз в Golden Beach 5*

В первый раз отдыхали в этом отеле в июле 2015 года. Отель очень понравился. Поэтому, собираясь на отдых в 2017 году, после просмотра множества отелей в Сиде, ничего более подходящего по цене/качество не нашли. Для ребенка главный критерий отеля-наличие в нем аквапарка. Поэтому решили вернуться в Golden Beach 5* .

Отель и в 2017 году не разочаровал. Уже много рассказано о его плюсах в других отзывах - это и огромная, зеленая и ухоженная территория, великолепное разнообразное питание, чистый, песчаный пляж, прозрачное и ласковое море, аквапарк, мини-зоопарк (правда в нем остались одни куры и петухи, остальная живность куда-то пропала). Поэтому далее о недостатках, на которые мы обратили внимание в этом году:

1. Отвратительная работа wi-fi. Несколько раз обращались к администраторам, но ответ был один - техники работают над этой проблемой. Но проблема так и осталась проблемой. Интернет был необходим для работы, поэтому пришлось подключить его за деньги.

2. Из-за большой влажности в ресторане соль не сыпется из солонок. Да еще к тому же соль почему-то была насыпана в баночки, предназначенные для перца (с 2 отверстиями).

3. Ну и ОГРОМНЫЙ МИНУС, который мы обнаружили уже по приезду домой. За 2 дня до отъезда делали фотосессию с попугаем у фотографа, который работает на территории отеля (около аквапарка). Договорились с ним, что он напечатает нам 5 фотографий, остальные (в районе 10-12 штук) скинет на CD диск. Заплатили за это 50$. Фото и диск были отданы нам на следующий день. Сразу диск не проверили - что было нашей ошибкой. И уже дома, открыв диск, мы обнаружили на нем фото совершенно других людей. Связавшись с представителем Анекс-тура в отеле, попросили выяснить этот вопрос. На что фотограф ответил - что наши фото уже удалены и переслать нам их уже нет возможности. Конечно мы расстроены сложившейся ситуацией. За такие приличные деньги люди не хотят качественно выполнять свою работу, а только собирают деньги ((((.

Немного об экскурсиях.

У Анекс-тур в отеле покупали экскурсию Демре, Мира, Кекова. Стоимость - 55 $ на одного взрослого. Очень понравилось, но с детьми ехать - не вариант. Выезд из отеля в 4.20 ч. утра, возвращение - около 19.00 ч. вечера. Один минус - отвратный обед, включенный в стоимость экскурсии.

Есть еще возможность купить экскурсии за пределами отеля. Немного вверх, в сторону большого базара стоит палатка- хозяин Хасан, предлагают все те же экскурсии, но дешевле на 10-20 $. С ним мы съездили в Торговый центр "Кожа.Меха". Там тоже делают скидки больше, чем если ехать на бесплатный шоппинг через Анекс из отеля.

В целом отдыхом остались довольны, если бы не п.3 наших минусов, то отдых оценили бы на 5+.

Надеюсь администрация отеля обратит внимание на свои недостатки и отдых в отеле не будут омрачать такие минусы.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
территория питание аквапарк
Минусы отеля
очень плохой wi-fi
Добавлено 15.06.17 20:08 (2 805 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:27 17.06.17

Уважаемая Юлия,

Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время для того, чтобы написать комментарий об отдыхе в VONRESORT Golden Beach и подробно рассказать как о положительных, так и об отрицательных впечатлениях, которые у вас остались.
Хотелось бы прокоментировать выше изложенные моменты.
1. В этот период действительно были некоторые неполадки с интернет соединением, так как отель менял интернет провайдера, и это заняло некоторое время. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
2. Спасибо за указанные замечания, касающиеся соли в ресторане, сообщаем Вам, что этот вопрос уже был обсуждён Менеджментом отеля.
3. Сотрудники торгового центра, СПА центра, фотографы - арендаторы и не являются сотрудниками отеля, поэтому не имеют отношения к предоставляемому сервису.
Хотели бы уверить Вас в том, что всем Вашим замечаниям и указаниям на недостатки в нашей работе уделяется большое внимание со стороны менеджмента отеля и непременно учитываются в нашей непрекращающейся работе по устранению недостатков с целью создания более совершенной концепции отеля и комфортных условий для отдыха наших гостей.
Еще раз благодарим Вас за Ваше время и отзыв, отражающий Ваше мнение о проведенном отдыхе. Ваше мнение очень важно для нас.

С уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия
VONRESORT Golden Beach

09:39 19.06.17

Здравствуйте, Анастасия VONRESORT Golden Beach , я понимаю, что все дополнительные услуги не имеют отношения к самому отелю, просто в своем отзыве об отдыхе, решила поделиться всеми отрицательными моментами, которые были у нас. И чтобы у других гостей, отдыхающих у Вас, не сложилось данной ситуации с фотографами.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (3)