Отдыхала Парой в
мае 2017
- Не рекомендую отель
15.05.17 - 22.05.17
3.3
4 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В принципе нормально, но развлечений никаких.
Отдыхали с мужем. Привезли нас ночью, покормили, если так можно это назвать, в столовой были только овощи и пустой рис. Заселили в номер с раздельными кроватями, пришлось идти менять, вещи обещали принести, но через пол часа пришлось идти самим. Еда в столовой нормальная, но т.к. есть с чем сравнивать, сразу скажу каждый день одно и тоже, и не всегда вкусно приготовленное. Но не голодали, рыба, курица всегда, фарш с луком под названием гуляш , картошка, яичница, макароны - обычное меню. К концу отдыха хотелось уже борща. Единсвенный плюс отеля - море. С одной стороны кораллы, с другой лагуна, даже не знаю где было лучше, но есть морские ежи, до Шератона тоже близко. Отдельное слово про анимацию. Ее нет вообще!!!! Точнее мы видели мальчиков и девочек в аниматорских футболках, но только в столовой. Видимо как кормят - так и работают. За аниматорами нужно пол часа ходить, чтобы сказали где мячик от настольного тенниса, ни разу ни один аниматор за время отдыха не подошел и не спросил как у нас дела. Мы в прямом смысле слова скучали. Муж сам собирал команду, чтобы поиграть в волейбол. И очень навязчивые продавцы в магазинчиках около отеля. Один раз муж чуть не ударил одного из них, потому что он нам нахамил. После этого они к нам не приставали. Конечно еще раз бы туда поехали, но из-за отсутствия анимации выберем что-нибудь повеселее.
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
море
расположение
Минусы отеля
отсутствие анимации
навязчивые продавцы
Добавлено
16.06.17
12:08
(1 352 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:09 29.06.17
Уважаемый(ая), paniclady! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень важно Ваше мнение, это помогает повысить уровень нашего сервиса и качество предоставляемых услуг. Мы очень сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время проживания. Обязательно сообщим Ваши комментарии администрации отеля. Мы надеемся, что несмотря на некоторые неприятности, Вы все-таки хорошо отдохнули и насладились атмосферой Египта. Мы будем рады видеть Вас снова и постараемся сделать все возможное, чтобы изменить сложившееся впечатление! С наилучшими пожеланиями, Sunny Days Egypt Team
09:35 07.08.17
странно... на трипадвизор все пишут про СУПЕРАНИМАЦИЮ. где правда?
Добавить комментарий
Добавить комментарий