Отдыхала Парой в
мае 2017
- Рекомендую отель
03.05.17 - 10.05.17
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный отдых в любимом Barut hemera!
Отдыхали с мужем второй раз в Барут Хемера на майские праздники. Первый раз были в сентябре 2016. Очень понравился отдых, поэтому второй раз решили ехать сюда же.
Приехали в отель в 14.30, заселили моментально. Номер стандарт, как и бронировали, с видом на бассейн. К номеру претензий нет, убирали каждый день в очень удобное время, когда мы были на пляже ( где-то с 10 до 13.00), полотенца меняли. Уборка тщательная, всегда было чисто. Гели для душа, мыло все было, но я обычно беру с собой, поэтому не пользовались.
К питанию также претензий нет, набрали лишние килограммы за время отдыха))) гриля на улице по вечерам как в сентябре не было видимо потому что отель был заполнен примерно на половину.
Каждый вечер были шоу программы, довольно интересные. Насчет мероприятий в течении дня не скажу, мы не участвовали.
Отдельное спасибо Гуле за то, что делает наш отдых еще комфортнее и приятнее. Были свои вопросы во время отдыха, всегда помогала и выслушивала.
Единственное на чем хотела бы акцентировать внимание ( скорее не как минус отелю, а просто чтобы менеджмент прислушался и исправил данный недочет) это выдача пляжных полотенец. Очень неудобно это организовано, получить их можно только утром пару часов и вечером пару часов. Почему не сделать выдачу и на пляже и желательно целый день. Не очень удобно таскаться с полотенцами, когда выдача закрыта, и ты вынужден тащить их с собой в номер.
В общем, наш майский отдых удался, кто хочет размеренный и спокойный отдых вам сюда!
Рестораны и бары
Территория отеля
Плюсы отеля
территория
сервис питание
Минусы отеля
выдача пляжных полотенец
Добавлено
16.06.17
15:58
(1 500 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:41 17.06.17
Уважаемая Марина
Благодарим Вас за то, что уделили своё время и поделились мнением о нашем отеле. Для нас очень важно мнение каждого туриста. Именно негативный опыт помогает нашей команде работать над ошибками и улучшать качество сервиса. Насчет недочета, который Вы отметили в своем отзыве передадим в соответствующий департамент.
С уважением
Отдел по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий