АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 2343
Фото: 67
Отдыхала С семьей в
июне 2017
07.06.17 - 14.06.17
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Страна чудес!

Вход в «Зазеркалье» начинается с ресепшен, где нас встретили добрые, приветливые «феи». Поселили нас сразу же по прибытию, около 9 часов утра. Номер мы брали самый простой, потому что все активное время суток (с 8 до 24) мы проводим на территории отеля. Я читала ранее отзывы, что номера очень маленькие. Но нам места вполне хватало (двое взрослых и сын 15 лет). В отеле был один минус. В главном корпусе посреди ночи кондиционеры переставали охлаждать и начинали просто дуть в режиме вентилятора. Ближе к утру становилось очень жарко. Окно открыть не как – на рассвете на балконе собираются голуби и устраивают утреннюю «планерку». В номере были все моющие принадлежности (шампуни, мыло, гель для душа и т.д.), которые постоянно пополнялись, полотенца меняли каждый день. Горничные порхали из номера в номер, как бабочки, всегда быстро, качественно и с улыбкой. Вообще, обслуживание в этом отеле – главная «фишка». Это ощущается везде, на всей территории отеля, весь обслуживающий персонал стремиться сделать Ваш отдых приятным и незабываемым. Одними из таких старателей являются «алхимики»-бармены, которые не только виртуозно и быстро творят коктейли, но и украшают все это шутками и дружественным приветствием. Причем у некоторых барменов есть свои «фирменные» коктейли (обычно самые вкусные), состав которых другие бармены не знают. Иногда попадаются посредственные бармены, ни рыба, ни мясо, и коктейли такие же. Но мы быстро разобрались кто есть кто и выбрали «своего» лучшего бармена. В центральном баре Meeting point рекомендую бармена по имени Дэнис! Выбор алкогольных и безалкогольных напитков большой, на любой вкус. Бары на каждом шагу. Плюс ежедневное пополнение мини-бара в номере. Отдельная благодарность работникам ресторана за очень вкусную и разнообразную еду: мясо, рыба, морепродукты, овощи, фрукты, салаты, выпечка, сладости. Все в разных вариациях и очень вкусно. Обычно я сладости обхожу стороной, но здесь не удержалась. Десерты – изумительно вкусные, по вечерам – четырех-ярусный водопад из белого или черного шоколада. А мороженое…… Одно из них на вкус, как замороженная Нутелла! Официанты, как пчёлки кружат вокруг столов, предлагая выпивку, своевременно убирая использованную посуду и быстро обновляя сервировку столов после посетителей. Все это они делают быстро, ненавязчиво, почти незаметно и всегда с улыбкой.

Душа отеля – это «веселые человечки», которые открывают новый день радостным приветствием, проходя по территории отеля мимо главного ресторана и желая всем доброго утра. Именно они делают отель «живым», одушевленным. Постоянные конкурсы, спортивные соревнования, игры, развлечения, вечерние шоу. С ними не соскучишься. Причем предлагают участвовать так радостно и задорно, что отказаться невозможно. Нас просто закрутило в водоворот их энтузиазма и веселья. Тем не менее (что очень важно!) все без излишней навязчивости. Если кто-то категорически отказывался, то за руки не тянули. Мы играли в Бочу, стреляли из пневмопистолета и лука, участвовали в водных конкурсах, катались в аквапарке. Сын, кроме того, играл в водное поло и футбол, причем был очень доволен, что его приняли как взрослого. Сын привязался к Сэму и Мэмо («Москито»). Очень веселые парни! Где эти двое, там и наш Коля. Мне очень понравился аниматор Леша («Майкл Джексон») – всегда очень веселый и активный. Он, когда судил водное поло, бегал, подсказывал, кричал, свистел, а если было плохо видно, то прыгал в бассейн к играющим и судил оттуда. В общем полноценно вливался в игру, добавляя азарта и радости. А как он возглавлял команду «Папаконда» во время водной олимпиады! Заразил энтузиазмом всех вокруг! Вообще, все аниматоры разные и это большой плюс. Конкурс по стрельбе обычно проводил Руслан, такой сильный, благородный и добрый парень воодушевлял положительными эмоциями на весь день. Из девчат больше всего запомнились Настя (самая «маленькая» из Москвы), Катя («медсестра») и Юля (волейболистка). Все трое абсолютно разные, вместе с тем яркие, активные, незабываемые. После каждого конкурса победителей награждали Bellis-медалями. Вроде мелочь – а приятно.

В отеле два больших бассейна (и еще много бассейнов поменьше), один из них Релакс басейн, где все время тихо и спокойно. А другой Активити бассейн – центральный. Здесь всегда шумно и весело. Игры, развлечения, музыка, коктейли. Вода выплескивается через верх, прыгай в бассейн сколько хочешь и как хочешь, никто не запретит. Только уборщики, как муравьи, еще активнее начнут сгонять воду от бассейна и с дорожек. Причем работают так слажено и красиво, как будто танцуют.

Ах да, самое главное – море. Теплое, красивое, чистый песочный берег, пирс, всегда более чем достаточно лежаков, но лежать нам было некогда. Мы плавали, ныряли, играли, шумели, скатывались с горок. В общем получали массу положительных эмоций.

В один день я проснулась и сквозь сон подумала: «Сейчас быстренько на завтрак и к бассейну, там уже должны быть «веселые человечки». Открыла глаза и поняла, что лечу в самолете домой. Стало немного грустно, но приятные воспоминания будут согревать душу целый год.

До встречи в следующем году сказочные жители отеля Bellis Deluxe!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Шоколадный фонтан

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Ночной турнир по водному поло

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Боча

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Спуск с водной горки

Фото туриста отеля

Анимация

Водная олимпиада. Балет в бассейне.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще

Юлия оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.06.17 12:12 (5 127 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:28 19.06.17

Спасибо за позитивный отзыв и классные фото, едем с 2 детьми, сыну 15 лет, очень интересовала анимация для подростков. Теперь я спокойна, уверена, что скучать не будет!

13:33 19.06.17

Юлия, спасибо большое за подробный отзыв и чудесные фото:)

19:37 19.06.17

Фото чудесные !!! Спасибо вам Юлия за отзыв . И думаю , что отель хороший .

20:39 21.06.17

Здравствуйте Юлия, а не подскажите как там с питанием для малышей?

20:40 21.06.17

После Вашего отзыва все сомнения по поводу выбора этого отеля отпали. А не подскажите где с детьми лучше выбрать номер?

08:44 22.06.17

По поводу питания для малышей вопрос сложный - у нас нет малышей))))) Мы уже взрослые. Поэтому особого внимания на это я не обращала. Видела баночки с детским питанием. Думаю, что должно быть все в порядке, потому что детей очень много, и большинство из них в возрасте не более 10 лет.

По поводу номера. Не берите Жасмин - это далеко. Номера большие, красивые, тихие, с отдельным бассейном для этого комплекса и хорошим кондиционером, но ходить с ребенком в ресторан и к детскому бассейну будет утомительно.
Берите или в центральном корпусе, или Камелию. В центральном корпусе удобно, что все рядом. Ресторан в этом же здании, детский бассейн, аквапарк, центр отельной жизни - все под рукой. Камелия немножко в стороне (поэтому здесь более тихо и спокойно), но все равно очень близко к центральному корпусу. Выход из номера не в коридор, а сразу на улицу. Рядом с корпусом Камелия находится релакс-бассейн.
Что касается размера номера. Для троих взрослых самого дешевого номера было достаточно. Потому что в номере мы только спали. Если ребенку нужно место, чтобы разложить игрушки и побегать, то берите номер побольше.

13:09 06.07.17

Юлия, как справились или убереглись от Коксаки?

20:14 06.07.17

У нас такого "зверя" не было. Причем в отеле было множество на вид абсолютно здоровых детей. Возможно, этот вирус "цепляется" в аэропорту, или еще где-то по пути. Или в каком-то особенном месте, куда попадают только единичные дети. Не знаю. Будучи в отеле, мы его не видели и не слышали.

23:53 28.07.17

Уважаемая Юлия!

Мы благодарны Вам за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам нравится все в отеле Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично. Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.

Спасибо!

С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations.

16:09 28.04.18

Подскажите, как назывался Ваш номер? И какое спальное место предоставили сыну?

10:13 29.04.18

Название номера уже не помню. Мы брали самый простой.
Сыну поставили раскладушку. Но не такую, как мы привыкли понимать это слово. А практически полноценный аналог односпальной кровати с нормальным высоким матрацом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)