АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.12
Страны, города: 4 / 10
Отзывов: 13
Комментариев: 93
Читательский охват: 20130
Фото: 319
Отзыв об отеле Alva Donna Beach Resort Comfort,AMARA BEACH RESORT (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2017
29.05.17 - 11.06.17
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И снова здравствуй, Alva Donna !

О сети отелей Alva Donna мы знаем не понаслышке: отдыхали в Alva Donna Exclusive (Белек) в 2013 году и в Alva Donna Beach Resort (Сиде) в 2014 году. И вот спустя 3 года - новая встреча в Сиде! Нынешний наш отдых проходил с 29 мая по 11 июня.

Уже в аэропорту в Анталии были приятно удивлены поздравлением меня с днём рождения представителем Анекс тура (именно у этого ТО мы брали путёвки в отель). А вот Комплимент на День рождения от самого отеля увы, был получен к вечеру лишь после напоминания о том, что ещё перед поездкой мы делали заявку на получение двух комплиментов: Комплимент от отеля на День Рождения и Комплимент от отеля постоянным гостям. И ответ тогда от отеля был положительный. А ещё к слову добавить, что второй Комплимент так и не был нами получен! Облом !!! ((( Вроде бы мелочь, но этот момент оставил некий осадок у нас от встречи в отеле.

И тем не менее, даже этот досадный промах со стороны отеля не испортил наш отдых! Хочется отметить чёткую работу каждого из сотрудников отеля - от садовников и до официантов, от аниматоров и до администрации. Обслуживание в отеле - на высшем уровне! Все чётко знают свои обязанности и стараются сделать отдых туристов максимально удобным, комфортным и запоминающим.

Отдельно хочется отметить работу аниматоров и в первую очередь - шоумена Эдуардо (он у них вроде бы шеф-аниматор!). Это такой позитивный человек, владеющий несколькими языками - настоящий мастер своего дела! :-) Спасибо хочется сказать и девочкам аниматорам - Яне и Маргарите, которые постоянно занимались с детьми как на открытой детской площадке, так в Mini club.

Вечерние анимации были разнообразные и не повторялись в течение всего двухнедельного нашего пребывания в отеле. Добрые слова хочется сказать и представителю в отеле от Анекс тур Кемрану.

В лобби-баре по вечерам звучит "живая" музыка в исполнении замечательного скрипача.

О питании и напитках повторяться не буду, так как в предыдущих отзывах почти у каждого всё подробно описано, поэтому с удовольствием присоединяюсь к самым положительным отзывам о большом разнообразии питания и разумеется, о качестве приготовления и оформления блюд. Любителям мороженого очень повезло - его можно было взять в одном из 3 ресторанов буквально уже с 12-00 дня и вплоть до самого позднего вечера. Особенно вкусное мороженое из козьего молока, которое называется дондурма! Далеко не каждая 5* в Турции может предложить своим гостям такой деликатес!

Про Гала -вечер, который проводится один раз в две недели в отеле, просто необходимо сказать пару восторженных строк: это не просто "праздник живота", а настоящий праздник труда работников отеля, великолепный праздник для всех отдыхающих в Alva Donna . Каждой женщине в этот вечер было вручено по розе. Продумана и культурно - развлекательная программа вечера: "живая" музыка в исполнении скрипача, замечательные танцы танцевальных коллективов. Кульминацией праздника стал потрясающий салют, который довольно длительное время "расписывал" вечернее небо Гюндогду (это район Сиде, в котором находится отель Alva Donna!)

Напротив отеля находится большой рынок, где по приемлемым ценам можно найти необходимые товары, сладости и сувениры. Ну, а при желании можно и самому отправиться в Манавгат или Сиде, благо остановка долмуша №5 находится возле самого отеля. Главное - обратить внимание на надпись конечного пункта на лобовом стекле. Проблемы возвращения в сам отель тоже не существует: долмуш можно остановить в любом месте трассы обычным поднятием руки.

Небольшое замечание к отелю: удивительно, но на рецепшне отеля так до сих пор и отсутствуют настенные часы, которые показывают время в разных столицах мира. А ведь именно с рецепшна забирают и на экскурсии, и в аэропорт, и в магазины, и .... Вопрос, думаю, решаемый в самое ближайшее время администрацией отеля - они примут к сведению это пожелание!

Две недели отдыха пролетели незаметно. Вылет был у нас вечерний. К сожалению, номер не удалось продлить на несколько часов даже за деньги - отель находился в стопе! ((( На помощь нам пришли общительные и приветливые работники спа-центра, который расположен в цокольном этаже отеля: они предоставили совершенно бесплатно душ и предложили комнату (тоже бесплатно!) для отдыха - мы были с маленьким ребёнком.

И в заключении хочется отметить один очень важный момент: за эти 3 года, что нас не было, в отеле значительно изменился контингент отдыхающих : гораздо меньше стало немцев, зато значительно расширилась география регионов русско-украинско-казахстанских туристов. Вроде бы это неплохо, но отдельным соотечественникам, как впрочем и гостям из некогда братских союзных республик необходимо бы повысить свою культуру поведения и общения в отеле! ))) Иначе через несколько лет такой хороший отель превратится в обыкновенный семейный совдеповский санаторий для пенсионеров .... (((

А так не хотелось бы !!! :-)

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Плюсы отеля
чёткая работа всех служб отеля отличный сервис великолепное питание
Минусы отеля
всё-таки имеются камни в море
Добавлено 18.06.17 10:19 (4 919 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:39 18.06.17

ПРОСТИТЕ,А ЧТО ВЫ СЧИТАЕТЕ ЧТО ЕСЛИ ПЕНСИОНЕР, ЗНАЧИТ НЕ ЧЕЛОВЕК? А ВЫ САМИ ЧТО ТАКИМ НЕ БУДЕТЕ? ПРОСТО ОЧЕНЬ СТАЛО ОБИДНО ЗА ВСЕХ ПЕНСИОНЕРОВ. ЗА КУЛЬТУРУ ПОВЕДЕНИЯ ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСНА.

10:41 19.06.17

Weronlka: Вероника, да я и сам уже пенсионер! И эти мои слова не принимайте, пожалуйста напрямую за укор ко всем пенсионерам! Согласитесь, ведь данный отель - не тусовочный, не молодёжный, он более подходит для семейного отдыха с детьми и пенсионеров! А для тех, кто привык к иной жизни, к развлечениям в Турции имеется немало других отелей и районов (например, Мармарис, Бодрум, Белек)

14:30 19.06.17

СЕРЕЖА,Я НЕ В ОБИДЕ.НО ОТЕЛЬ МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ.ТИХО,СПОКОЙНО. ЧЕСТНО ГОВОРЯ,Я НЕ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СЛИШКОМ ШУМНЫЕ КОМПАНИИ ДАЖЕ ДОМА.ПОЭТОМУ ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ БАЛЬЗАИ НА ДУШУ.

17:08 19.06.17

Вероника, я такого же плана! Мы и располагались с внуком возле детской площадки, на травке, рядом с немцами! Один у них минус - часто курят, а так комфортно, спокойно и внук при наших глазах! И главное, очень удобно - и на море недалеко, и до бассейна с горками рукой подать. Часто он уходил на занятия, которые вели Яна и Маргарита! Мы получили массу позитива от отдыха !

21:37 20.06.17

СЕРЕЖА, МЫ НАВЕРНЯКА С ВАМИ ВИДЕЛИСЬ В ОТЕЛЕ. МЫ УЕХАЛИ 3 ИЮНЯ.ЕЗДИЛИ НА ЭКСКУРСИЮ ЗЕЛЕНЫЙ КАНЬОН.А ВЫ НЕ ЕЗДИЛИ НА РЫБАЛКУ?МЫ КОГДА ОТДЫХАЛИ В АЛАНИИ В 2015 ТАМ БЫЛ ПИКНИК РЫБАЛКА. НЕ В КУРСЕ ,А В СИДЕ ЕСТЬ ПИКНИК-РЫБАЛКА? ЗА ОТВЕТ БУДУ ВЕСЬМА БЛАГОДАРНА.ПЛАНИРУЕМ НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД СНОВА СЮДА.

10:37 21.06.17

Вероника, ответы отправил Вам в "личку"!

07:24 22.06.17

СПАСИБО.

09:33 22.06.17

Здравствуйте, Сергей.
Подскажите, правда, что вечером в отеле включают шансон?

10:16 22.06.17

Сережа,спасибо за рассказ об отеле и отдыхе! Как всегда у тебя-спокойно,доброжелательно,объективно.

15:22 22.06.17

Кира, музыка в отеле практически звучит весь день - с утра в ресторане уже на завтраке, в 10-00 начинает звучать возле бассейна - именно с этого времени начинается анимационная программа, вечером - "живая" музыка (играет скрипач!) в лобби-баре, с 20-30 начинается в амфитеатре анимация для детей, а затем и взрослая! Возле бассейна оформляют столики со свечами, здесь наверняка и звучит музыка на любой вкус, включая и шансон! Мы до этого уже не "дотягивали", т.к. уходили спать с малышом в корпус №5, где музыка слышна была чуть-чуть!
А на конкретный вопрос, заданный вами, я думаю, могут полноценно ответить туристы, проживающие в корпусах 1-3 !

15:43 22.06.17

Спасибо, Марина! Всегда стараюсь объективно описать свой отдых, чтобы турист, собирающийся в тот или иной отель, мог правильно сделать свой шаг в выборе отеля.

15:50 22.06.17

Спасибо большое!

00:55 23.06.17

Добрій день. Подскажите есть ли детский и диетический стол в отеле?

15:23 23.06.17

Да, имеется! И в верхнем ресторане, и в нижнем.

22:35 23.06.17

А подскажите что лучше выбрать : Альву в Белеке или в Сиде ( смотрю вы и там и там были) ? Мы были в Альве в Кемере-очень довольны,но теперь хотим что то новое. Мы просто хотим ехать с сыночком (ему будет почти годик) и дочка 3.5 лет. Подскажите где лучше будет с такими детками,из опыта? Заранее благодарна

15:41 24.06.17

Наталья, в Белеке вообще есть детский ресторан при отеле, питание в баночках, горки тоже более удобны, чем в Сиде. Вход в море удобен в Сиде, но зато в Белеке бОльшая глубина. Вообще, рекомендую Вам почитать отзывы туристов. Ну, а главный вопрос - это финансовый - выбирайте по своим возможностям!

23:47 20.08.19

Сергей, добрый вечер)0 Подскажите пожалуйста... какой корпус лучше выбрать, чтобы удобно был расположен к морю и ресторану)) и где номера поновее...)) пишут... старые номера) И еще... как там лифты работают))

19:22 21.08.19

Здравствуйте, Татьяна! В отеле Alva Donna мы отдыхали в 2017 году! За эти три летних сезона в отеле произошли наверняка какие-либо изменения как в лучшую, так и в худшую сторону, но это лучше узнать Вам из отзывов туристов, отдыхающих в данном отеле в нынешнем сезоне!
И тем не менее, попытаюсь дать Вам какие-либо советы.
Татьяна, так как территория отеля сравнительно небольшая, до моря комфортно добираться как из 1 корпуса, так и с 6 - разумеется, последние номерации корпусов чуть дальше. К морю ведёт лёгкий пологий спуск по красивой и ухоженной территории. До ресторана можно добраться из любого корпуса, не выходя на улицу - лифты работают исправно и их достаточное количество. А вот время ожидания лифтов наверняка зависит от заполняемости отеля. Советую Вам выбирать 1-3 корпуса.
И наконец насчёт номеров: наверняка в отдельных номерах (и возможно даже в корпусах!) за это время проводилась ренновация, поэтому одно могу сказать: это лотерея и искренне желаю Вам, Татьяна, чтобы с этим Вам повезло !!!!
Удачного отдыха !!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (13)