АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1387
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
10.06.17 - 23.06.17
- Рекомендую отель

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Объективный отзыв об отеле

Пишу отзыв об отеле первый раз, всегда собираюсь, но по возвращении на родину дела отвлекают и забываешь о своем намерении. В этот раз решила обязательно написать, потому что сама всегда читаю отзывы, а именно про данный отель очень мало отзывов написанных самостоятельно, большая часть пишется под диктовку ну или при непосредственном участии товарища Martinesa ( надеюсь, что правильно написала имя, если ошиблась- приношу свои извинения).

Приступим, про перелет писать не буду- это не имеет отношения к отелю.

Размещение: отвратительное, объясню почему. Я считаю, что если написано, что заселение в 15:00, то все номера должны быть к этому моменту готовы. Не понимаю почему я, после длительного перелета, должна сидеть на ресепшене, который забит людьми навигирующими в бесплатный интернет от Martinesa ( т.к. доступ в интернет есть только там) и ждать вместе с ребенком сверх положенного времени, когда же уберут мой номер и я смогу заселиться. Я предлагала деньги, но мне сказали что это не решит проблему, мой номер не готов, а других аналогичных номеров свободных в отеле нет. К слову сказать, товарищ Martines, который " решит все проблемы" был рядом и ничего не сделал. В итоге я просто продолжала стоять у ресепшена у них над душой, кое- как пристроив посидеть ребенка, потому что все посадочные места были заняты теми, кто пришел в " интернет кафе", и в 16:00 мои мытарства закончились, я получила ключ от номера и мы пошли САМОСТОЯТЕЛЬНО с двумя чемоданами заселяться.

На этом все негативное закончилось.

Номер мне дали в 11 корпусе ( замечательное тихое местечко). Номер брали standart, замечаний к номеру нет никаких, все очень мило и не плохо ( но я и не привиреда в этом плане). Горничная у нас убирает хорошо, да у меня с ней сложились хорошие отношения. Кофе, вода, мыльные принадлежности- все без проблем. В номере изначально был " хилый" фен. Я в первый день, помыв голову, начала укладывать волосы и он просто " сдох". Я очень расстроилась, т.к. прочитав отзывы свой фен не взяла, а видя как здесь неспешно решают вопросы....короче говоря взяла фен и пошла к горничной, она убирала на нашем этаже. Горничная фен проверила и дала мне новый, из номера который убирала :))

Питание: отличное. Поставила пятерку, и в основном ресторане ( на мой взгляд) ни чуть не хуже, чем в а-ля- карт. К питанию нет никаких нареканий, повара просто молодцы!!!! Спасибо им большое!!!

Что касается обслуживания: официанты медлительные, воду наливают, а вот с напитками проблема. То ли они поняли, что я чаевые не оставляю и мне не стоит ничего предлагать, но кроме воды по собственной воле уже ничего не предлагают. Если хочется вина или дочке лимонада, приходится их " отлавливать" и заявлять четко о своем желании. Очень медлительные все- смиритесь, особенность нации...

Бармены- умнички, все быстро, с улыбкой, шуткой...раздражает меня лично мальчик, который БИГ- БОСС по выдаче-замене полотенец. Реально бесит, и похоже у нас с ним это взаимно:)) подхожу в 15:20 поменять полотенца, а он мне отдает 2 карточки. Я говорю, что хочу поменять на чистые, а он- я не меняю.????? Почему? Ведь менять начинают в 15:00, и так написано на табличке, которая висит рядом с ним. Он мне отвечает, что рано еще. Пришлось быконуть и показать на табличку и часы, только после этого с неохотой дал 2 чистых полотенца. У меня дочку одна к нему отказывается ходить. Мне кажется, что это не нормально. Очень надеюсь, что администрация отеля, которая читает все отзывы, обратит на это свое внимание и будет повышать рейтинг отеля не бесплатным интернетом, а устранением недочетов и повышением уровня обслуживания.

Море: изумительное, сказочное.

Пляж: да есть водоросли, но его реально каждое утро чистят. Это природа, и администрация в этом направлении работает.

Лежаков всем не хватает, занимают очень рано, но для меня это не проблема, я так и не перестроилась и встаю рано. Мы лежим у моря с комфортом, но мне кажется, что с этим тоже надо что- то делать.

Вот про отель вроде и все, очень надеюсь, что кому- то поможет мой отзыв, а администрация примет к сведению все замечания и начнет что-то делать по их устранению.

P.S. Ребята, кто читает отзывы перед выбором отеля, имейте ввиду, что отзывы из серии " супер отдых", " рай на земле" и тому подобное написаны на месте за бесплатный интернет. Но слава богу среди русских есть еще те, кто пишет правду.

Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
заселение обслуживание со стороны некоторых сотрудников
Добавлено 18.06.17 13:38 (4 412 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:33 25.06.17

Здравствуйте,
спасибо что поделились вашим мнением о поездке и пожалуйста примите наши извинения за неудобства возникшие у вас во время отпуска. Мы всегда внимательно читаем все отзывы гостей и конечно благодарим за информацию, благодаря которой у нас есть возможность улучшаться.
Также мы всегда просим гостей сообщать о каких- либо случаях во время нахождения в отеле, так быстрее исправляются все ситуации (если конечно гость не собирает специально информацию для негативного комментария).Например, если бы вы сообщили сразу о проблеме с работником на пляжных полотенцах, то вам не пришлось бы весь отпуск его терпеть.
Приятно видеть, что несмотря на момент с заселением, вы оценили комнату, потому как вместо Стандарта отель дал Джуниор Сьют, бесплатное повышение категории номера.
Лежаки уже куплены и мы ждем когда их доставят в отель, к сожалению это не так дыстро как хотелосьбы. От имени всех сотрудников благодарим вас и конечно желаем новых путешествий и всегда только положительных впечатлений. Если будет возможность, приезжайте к анм снова, мы любим постоянных гостей и вы лично убедитесь во всех улучшениях.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana

13:09 26.06.17

Уважаемый
коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana, не перестают удивлять ваши комментарии на негативные отзывы об отеле. Вы стабильно пытаетесь обвинить людей, критикующих ваш отель, в чем- то. Скажите мне пожалуйста, а с какой стати я, приехав отдыхать к Вам, должна ходить и наводить порядок в отеле? У Вас нет специально обученного человека, который за этот фронт работы отвечает? Который инструктирует персонал? Я лично видела, как главный по полотенцам мальчик обслуживал американцев и менял им полотенца на чистые в 10:00. Но сейчас вопрос не об этом, ваш сотрудник не в состоянии был испортить мой долгожданный и заслуженный отпуск, не питайте иллюзий. А кому надо было сказать, кому в вашем отеле это интересно?
У меня в номере дважды не было электричества. Первый раз, я сразу же подошла на ресепшн (подчеркиваю, что не позвонила, а именно подошла на главный ресепшн) и что? Вопрос решался больше 4 часов... Это нормально? За 4 часа я ещё раз 5 позвонила на ресепшн..... В итоге мне в районе 22:00 позвонили ( спустя 4 часа) и спросили как у меня дела? И когда я начала рявкать, через 10 минут ко мне в номер пришёл электрик. Это так вас волнует отдых посетителей? Пародонте..... За день до отъезда у меня опять не было электричества, мы с дочкой вернулись с экскурсии и мне надо было собирать вещи. В этот раз вопрос решался около 5 часов.... И решился он только благодаря тому, что я лично на территории отеля поймала электрика и привела его в номер

13:37 26.06.17

Хочу сказать, что я не сидела сложа руки эти 5 часов, а только 3 раза сходила на ресепшн ( маленький и главный) и немеренное количество раз позвонила на ресепшн по телефону. Это ли не является подтверждением того, что вам плевать на отдыхающих, по крайней мере из России.... И перестаньте уже винить кого- то в своих недостатках, воспринимайте критику адекватно.
Я не совсем поняла относительно номера, вы мне хотите сказать, что номер 11317 это не standart, а лучшей категории????? Если да, то я в глубочайшем шоке. В этом номере с трудом открывается просевшая входная дверь, дверь шкафа в коридоре тоже без приложения физической силы не открыть, а скрежет на весь корпус....тогда я однозначно никому не рекомендую Ваш отель, ну не стоит он тех денег, которые я за него заплатила. Я всем рекомендую заплатить чуть больше, но поехать в Иберостар тот же...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Люба (1)