Отдыхала С семьей в
мае 2017
- Не рекомендую отель
26.05.17 - 05.06.17
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Проживали в отеле с в дочерью (22 года...
Проживали в отеле с в дочерью (22 года) с 26,05 по 06,06.
Предложили номер в основном корпусе, увидев его, я сразу же отказалась (грязный ковролин, ванна, неприятный запах в номере)
Поселились во втором корпусе, ( ламинат, душевая кабина) .
Отель заполнен примерно на 90% семьями с детьми (кто ищет спокойный отдых, тот поймет)
Территория, внутренняя отделка отеля, мебель - приличные, и это, по-моему мнению, единственное, в чем отель соответствует твердой 5*.
Но во всем остальном оставляет желать лучшего - сказывается человеческий фактор. Аниматоры живут своей жизнью, вечерние развлечения "постные",
МНЕ не понравилось:
1. Кондиционер в номере не работал все десять дней (впрочем, как и во всем отеле)
2. На баре один бармен (делал две "Маргариты" в течении 10 мин), спиртное импортного пр-ва прячут, его приходится "выпрашивать"
3. Питание посредственное (морепродукты только в виде жаренной рыбы, впервые видела в отеле Делюкс очередь за клубникой!!!!)
4. В главном ресторане официанты создают видимость работы, соседние столы не убирают, напитки не подносят
5. Видела много деток с аллергическими высыпаниями, из собственного опыта знаю, что их причина - грязное море)
Я считаю, что цена на данный отель очень завышена, он не оправдал моих ожиданий ни в плане сервиса, ни питания
Рестораны и бары
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
не работает кондиционер
грязное море
отсутствие сервиса
Добавлено
18.06.17
15:16
(1 357 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:46 19.06.17
Да,у моей дочери сразу же высыпало на животе,от продуктов это не может быть т.к всё с собой брали.
19:19 19.06.17
Уважаемая Ajour,
Спасибо за Ваши комментарии. Мы хотим Вас заверить, что все Ваши замечания будут рассмотрены руководством отеля. Целью нашего отеля является постоянное улучшение нашего сервиса. В связи с этим для нас очень важны комментарии наших гостей, не только положительные, но и отрицательные.
С уважением,
Отель Лимак Атлантис
Добавить комментарий
Добавить комментарий