АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.12
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 4952
Фото: 2

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала В одиночку в
июне 2017
01.06.17 - 20.06.17
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

5 сервис

1 питание

 
Удаленный - не влияет на рейтинг

На заметку

Отдыхаю в отеле в настоящее время. Отель действительно отличный. Соответствует и фото, и отзывам. Номера - просторные, комфортабельные, полностью в своей категории 5*. Территория - на каждом шагу ощущаешь себя в сказке! Озёра, фонтаны, рыбки, статуи, необычайные цветы, деревья! Действительно - рай! Всего достаточно: и лежаки, и зонтики, и чистота пляжа на всей территории. Персонал - это замечательные и очаровательные люди! С того мгновения, когда подъезжаешь к отелю, и на протяжении всего пребывания в нём - хочется улыбаться этим чутким, доброжелательным людям и мысленно и вслух говорить им: спасибо! Отель хорош! Но! К сожалению, не могло обойтись без этого "НО". Доргой Отель! Ты принимаешь русских туристов. Русские туристы щедры, веселы и перспективны. И не все из них говорят по-английски. Я приехала в отель одна. И, хочу заметить, заплатила за это вдвое, при этом затраты на моё прибывание в отеле, минимальны, как на обслуживание, так и на питание. При этом, я одна из немногих, кто купил полупансион, включающий ужин. Да. Я не говорю по-английски, на котором объясняется персонал отеля. Зато я знаю иные языки и уж тем более, с учётом оплаты всех услуг, имею право не достойное обслуживание! Я здесь лишь 4-й вечер, но стресс от "ужина" уж достиг апогея. Вечер первый: русскоговорящий администратор - прекрасная девушка, искренне стремящаяся помочь и поддержать, сообщила, что ужин не требует никаких дополнительных талонов или чего-либо ещё. На территории отеля около 5 ресторанов, доступных для бесплатного посещения отдыхающих, приобретших полупансион. Мой первый визит в один из ресторанов закончился выставлением счета на всё, что было заказано. Безусловно, оплатила в итоге я лишь напитки, но вечер был безнадёжено испорчен. Вечер второй: я обратилась всё к той же замечательной (абсолютно искренне так считаю) девушке, с просьбой как-то помочь избежать повторения предыдущего вечера. Она сделала звонок в очередной ресторан, но после моего прихода туда выяснилось, что для заказа мне доступна лишь одна страница из общего меню, причём, далеко не самая интересная. Но! Мне принесли талоны на ужины!)) Ок. Сегодня я вновь обратилась к единственному русскоговоряшему человеку в этом отеле - всё к тому же администратору - к ней я испытываю искреннюю благодарность за все её попытки решить проблему, причём подключаю и гида принимающей стороны моего туроператора - получаю информацию о том, что сегодня некий тематический вечер в очередном ресторане и я могу полностью использовать все предложенные им возможности, и.. Как думаете, что?))) Когда я пришла в этот чудный ресторан - оказалось, что за оплату - пожалуйста! Всё, что соответствует тематике - разнообразная рыба, креветки и т.д. - бери, не хочу - в любых количествах! А я, оплатившая все услуги отеля заранее - опять могу иметь только то, что могу - т.е. очень ограниченное. Я не сноб. Я готова принять некие условия, если таковые есть. Но, Господа владельцы и распорядители Отеля! Либо составьте отдельное меню для тех кто "за деньги заранее", и для тех "кто за деньги сейчас"!! Эта дискриминация совершенно необъяснима!! Если бы я заранее хотя бы могла предположить, что буду получать ежедневный стресс от похода на ужин - ни за что в жизни не взяла бы эту услугу! Я достаточно обеспечена, чтобы позволить себе питаться как в ресторанах вашего Отеля, так и в кафе на берегу, но платить за это дважды не намерена! Удивительно, это первый мой негативный отзыв об отеле, в котором я менее всего могла предположить какие-либо недостатки. Дорогой Отель, рекомендую: принимая русских туристов - уважайте их! Мы не обязаны владеть иностранными языками, но платим наравне со всеми иными туристами! И заслуживаем не меньшего уважения и понимания, чем туристы из иных стран! Позаботься, дорогой Отель, о том, чтобы туристы были поставлены заранее в известность обо всех своих правах и возможностях и не подвергались унижениям оттуда, откуда вообще нельзя представить! С ужасом жду дальнейших ужинов! Какие ещё будут сюрпризы?? И последнее. Вот чего я совсем не могу понять. Заказав бокал вина в ресторане, помимо стоимости самого бокала в чек включены 10% чаевых. Хорошо. Понимаю. Это же целый бокал вина, как тут без чаевых.. Но помимо этого включены ещё 11% за "Tax". Если я правильно понимаю, за доставку бокала от бара к столу?... Ну ладно ещё заказ в номер. Это как-то объяснимо. Но переплачивать за один бокал вина 21% - с таким я не сталкивалась ни в Европе, ни в отстровныз государствах типа Доминиканы, Корфу, Тенерифе и т.д. Вывод: могу ли я рекомендовать данный отель - однозначно да! Отель замечательный! Но не берите ужины, не пркупайик в отеле алкоголь и не рассчитывайте на особое отношение! Очень обидно, что столь достойный отель,с такой долголетней положительной репутацией, спотыкается на столь очевидных, мелочно-скупых и непродуманных моментах.

Добавлено 20.06.17 18:53 (4 836 символов в тексте)

10:42 23.06.17

Спасибо за полезный отзыв!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ksy (4)