АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1210
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июне 2017
06.06.17 - 20.06.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Максимально подробный и объективный отзыв о Pallini Beach

Начать отзыв стоит с того, что турист я не придирчивый: в прошлом году, например, отдыхала в Испании в отеле две звезды и осталась довольна всем, кроме шумных немецких студентов в качестве соседей.

Перед поездкой в Грецию долгое время не могла определиться с отелем, в итоге менеджер посоветовала данную сеть со словами, что многие туристы ездят туда на регулярной основе, да и она сама через месяц собирается отдыхать в Атосе. Отзывы действительно практически все были положительными, по фотографиям впечатление складывалось хорошее, поэтому решено было на Паллини и остановиться (прочитала, что там лучше пляж).

Далее по порядку.

Приехали в отель где-то к 8.30, ждать заселения пришлось примерно до часу дня. Сначала попытались заселить в бунгало, на наш категоричный отказ вручили массивный ключ от номера в здание IRA, якобы в основном здании все места были заняты… Спорить после ночного перелёта и стольких часов ожидания уже не было сил.

А теперь есть смысл вернуться к вступлению – от вышеупомянутой испанской двушки Паллини отличает только наличие холодильника с телевизором в номере и большой ухоженной территории. Всё остальное – один в один. Очень старая деревянная мебель советского типа, телевизор такой же, на полу холодная плитка, у кроватей сомнительного вида коврики. Более-менее новой и современной выглядит только ванная комната, всё остальное требует срочного ремонта!

Розетки в номере две, одна расположена прямо у входной двери (для каких целей это сделано, мы так и не поняли), другая у трюмо с зеркалом, причём так, что провод фена до того же зеркала не дотягивался.

Из освещения – большая лампа на потолке, лампа над зеркалом и два прикроватных ночника. Вечером, даже если включить весь свет разом, в комнате всё равно стоит полумрак, поэтому любителям почитать перед сном придётся рискнуть своими глазами.

Вайфай более-менее ловит только в лобби, и то придётся здорово поискать нужную точку. Не знаю, как обстоят дела в основном здании, но в IRA не ловит вообще. Более того, на территории отеля в целом проблемы с сигналом, что было обнаружено, когда я купила предложенную туроператором местную симкарту и вынуждена была по-прежнему сидеть без связи.

Фена в номере нет, старый потрёпанный аппарат выдаётся на ресепшн под депозит в 10 евро.

Воды нет, стаканов тоже, ни чайник, ни стаканы на ресепшн не выдают.

Ресепшен, кстати, отдельная тема. В первый же день через гида попросили принести нам два одеяла (на кровати есть только жутковатого вида потрёпанные пледы), сказали, что всё будет. Когда через день одеял всё также не было, попросили снова, на этот раз сами. Одеял так и не дождались.

Через несколько дней решили снова попытать счастья и попросили сушилку. Как ни странно, на следующий день её действительно принесли, но эта сушилка… скажем так, когда я попыталась повесить на неё полотенце, у неё тут же отвалилось два прутика. Очень, очень старая вещица, как в общем-то и всё в этом отеле.

Далее – ресторан, хотя вернее будет сказать, столовая. Питание очень однообразное, за две недели от одного вида этой еды уже тошнило. Никаких морепродуктов за исключением безвкусной рыбы раз в неделю. Из десертов – различных пирожных было достаточно много, но довольно быстро выяснилось, что хоть они и выглядят по-разному, сделаны все из одного приторно-сладкого крема и одинаковы на вкус. Больше их не брали. Что касается остальной еды, возникло чувство, что её также словно делали из какого-то одного ингредиента, на вкус всё такое же одинаковое и какое-то пресное.

Теперь ещё немного о сервисе. Одна из экскурсий, Метеоры, начиналась в 5.30 утра, отельный гид сказала, что на ресепшн нам выдадут ланч бокс. Каково же было наше удивление, когда администратор в пять утра послал нас в бар пить холодный кофе и жевать кексы, а на просьбу выдать обещанный ланч бокс ответил отказом! Оказалось, что такой функции в отеле нет… Гид на все вопросы на эту тему только молчала и улыбалась, а недовольных было много. Лично я была просто поражена, что в отеле 4 звезды нет такой опции! Столкнулась с таким впервые.

Отдельно упомяну и о гидах. Опять же, впервые столкнулась с тем, что гиды даже не знают, сколько длится та или иная экскурсия, сколько ехать до того или иного места. Со слов гида, до Метеор мы должны были доехать за три часа, путь в итоге занял все шесть – и это только в одну сторону. Вообще сложилось чувство, что они сами этот список экскурсий видят впервые, просить у них какой-то помощи в выборе бесполезно. Это, конечно, претензии к Музенидису, а не к отелю, но не могла не упомянуть.

Расположение отеля тоже не фонтан, ближайшая деревушка Калифея находится в паре километров, и получасовая прогулка туда вдоль трассы под палящим солнцем – такое себе развлечение, если честно. Да и делать там нечего, местечко абсолютно туристическое, те же магазины и сувениры, которые можно найти и рядом с отелем. Практически до любой экскурсии нужно оооочень долго ехать, поездка в те же Метеоры – испытание не для слабонервных.

В заключение хочу сказать всё-таки немного положительных слов. У Паллини и Атоса общая территория, и она очень большая и очень красивая, особенно понравилось прогуливаться вечером вдоль пляжа, красота невероятная. Очень чистое лазурное море, песчаный пляж. В целом нет нареканий к уборке номера, хотя полы иногда либо не протирались вообще, либо протирались плохо, на балконе почему-то вовсе не мыли, пока я об этом не попросила отдельно. Горничные очень приветливые, если попросишь зайти через полчаса-час, обязательно зайдут и уберут.

К сожалению, на этом все плюсы заканчиваются. Отель заслуживает только две звезды, максимум ещё одну можно накинуть за территорию, но наличие четырёх звёзд и соответствующая стоимость мне совершенно не понятны. Не рекомендовала бы останавливаться в Паллини, за эти деньги можно поискать более приемлемый вариант.

Плюсы отеля
территория пляж
Минусы отеля
сам отель
Добавлено 21.06.17 16:11 (5 848 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:22 25.06.17

Уважаемая Irina_anc, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за столь подробный и эмоционально богатый отзыв. Мы рады, что Вы выбрали именно этот отель и нашу компанию для посещения Греции. Нам очень приятно, что мы смогли оправдать Ваше доверие и обеспечить Вам достойный отдых и подобающий уровень сервиса. Каждый довольный клиент придает нам новых сил и подталкивает к «покорению новых вершин».
Позвольте оставить комментарии:
- Прежде всего, отметим, что данному отелю присуждена категория 4 звезды. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции. А так же отель в полной мере соответствует описанию на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/pallini-beach-hotel).
- Номера полностью соответствуют заявленному на нашем официальном сайте описанию. Ira Building так же является корпусом отельного комплекса Pallini beach. Так как в высокий сезон отель практически всегда заполнен, к сожалению, на момент Вашего заезда все номера в основном здании действительно могли быть заполнены, поэтому выбирать номер все же лучше сразу при бронировании. В любом случае, приносим свои извинения за доставленные неудобства.

16:23 25.06.17

- Благодарим за замечание относительно недостатка освещенности в номере. Отметим, что в большинстве отелей Греции не предусмотрено яркое потолочное освещение, в основном используются только прикроватные и настенные светильники. Но в любом случае, мы учтем Ваше замечание и передадим его руководству отеля.
- Касательно интернета отметим, что действительно в работе wi-fi иногда случались сбои, что связано исключительно с тем, что большое количество отдыхающих одновременно подключалось к сети, в связи с чем скорость интернет-соединения могла понизиться. Но смеем Вас заверить, что администрация отеля держит подобные ситуации «на контроле» и при ухудшении сигнала направляет все силы на ее решение.
- Согласно описанию на нашем официальном сайте, фен в номерах есть только в основном здании, в корпусе IRA или в bungalo, фен действительно предоставляется на ресепции под депозит. Сожалеем, если данное обстоятельство могло доставить Вам неудобства.
- Хотели бы отметить, что питание в отеле полностью соответствует категории гостиницы. Pallini Beach предлагает питание по системе полупансион, при которой в стоимость включены завтрак и ужин. При этом администрация отеля непрерывно работает над расширением меню ресторана.

16:23 25.06.17

- Относительно раннего завтрака, отметим, что в отеле действует услуга раннего завтрака с 5.00, поэтому, так как выезд на экскурсию Метеоры от отеля Pallini beach осуществляется в 05:55, гости могут воспользоваться данной услугой. К сожалению lunch-box для ранних поездок отель не предоставляет. Приносим свои извинения за некорректную информацию, предоставленную нашим представителем. Мы непременно проведем разъяснительную беседу с представителями в данном отеле, т.к. мы заинтересованы в предоставлении туристам только качественных услуг, отвечающим ожиданиям отдыхающих.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Искренне надеемся, что Вы обязательно воспользуетесь услугами нашей компании вновь, а мы в свою очередь позаботимся о том, чтобы Ваш последующий отдых на территории Греции прошел наиболее комфортно. Еще раз благодарим Вас за полезный отзыв и ждем в Греции с новым визитом.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

14:14 29.06.17

Не согласна с автором во всем. что касается питания в отеле, самого отеля и пр. Но надо отдать должное, насчет завтрака перед поездкой в Метеоры она права. Мы разбудили рано ребенка, чтобы успеть на завтрак в пять утра, а на рецепшине нас высмеяли и мы так и уехали голодными. Не знаю, может туроператор должен был предупредить работников отеля о том, что утром около 15 туристов будет уезжать рано, хотя бы чаю с печеньем предложили бы...

21:19 30.06.17

Согласна с автором отзыва, потому что очень понимаю атмосферу, царящую в отеле. Ситуация с завтраком перед экскурсией не вызывает удивления, потому что здесь все "как-то так"! Отель - привет из 80-х! И сервис соответствующий! Все требует реновации и здания отеля, и персонал. Отдыхала на Крите, Родосе, Корфу, очень люблю Грецию, но такой запущенной территории и плохой кухни как в этом отеле не встречала. Морепродуктов на ужине нет. Один раз в неделю бывают креветки или мидии, но только как украшение к рыбе очень сомнительного вида. С голоду не умрешь, но кормят посредственно, не по-гречески, не от души. Посуда грязная, ни разу не смогла выпить простой воды на завтрак, так так все стаканы в разводах и даже встречаются со следами губной помады. Но больше всего "забавляют" менеджмент отеля и туроператор Музенидис, они каждый год извиняются перед гостями за одно и тоже, но наступает новый сезон, и никаких выводов не сделано... Бесконечный "День сурка"! А море, реально, замечательное...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina_anc (1)