АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.04.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2729
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
июне 2017
11.06.17 - 20.06.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пять звезд? Нет, не слышал... в лучшем случае 3+

Отдых в середине июня 2017 года. Сразу краткое резюме: реально вместо 5 звезд получили 3+.Также крайне не рекомендую туристам с детьми – малышам просто нечего есть. И большая просьба – не покупайтесь на лестные отзывы - либо они проплачены, либо у людей их оставивших просто отсутствует самоуважение и понимание того, что должен представлять из себя хороший 5* отель

Пять звезд отелю можно дать по следующим параметрам:

- большая зеленая территория;

- бассейны и водные горки

На этом плюсы заканчиваются.

Минусы:

- грязь, грязь, грязь – уборка территории и самого отеля – это последнее о чем думают его управляющие. Всюду по территории в любое время суток вы можете в обилии найти окурки, использованные пластиковые стаканчики, прочий мусор. Уборка номеров также оставляет желать лучшего: полотенца вам менять не будут, в лучшем случае сырыми сложат как попало, постель также приходится перестилать после «уборки». Всюду по отелю непротертые зеркала и стекла, въевшиеся пятна на ковролине, неубранная посуда;

- наплевательское отношение персонала – начиная с ресепшн и заканчивая официантами. Не подскажут, не покажут, сам решай свои вопросы. Некоторые отдельные товарищи на ресепшн не знают ни русский (при том, что 80% туристов – русскоязычные), ни английский, для чего их нанимают на эту должность – непонятно. Кстати, отдельный привет очкарику с ресепшн, который при ожидании заселения (кстати, номер с годовалым ребенком пришлось ждать с 6 утра до 12:30) вместо того чтобы разместить в имеющейся комнате отдыха (о которой мы узнали уже в конце), предложил поспать на диванчиках в лобби;

- выдаваемые полотенца, что в номере, что пляжные – застиранные до невозможности, в пятнах, местами даже зашитые;

- чрезмерно навязчивые продавцы из магазинчиков отеля;

- никакая взрослая анимация, отсутствует как понятие – такое чувство что люди ответственные за развлечения утром просто разбегаются по самым темным углам отеля и прячутся там до конца рабочего дня. Либо им не платят, либо им просто плевать на свою работу. Про детскую сказать не могу – не пользовались;

- грязный пляж, который не чистят, деревяшки, окурки под ногами и части пищи – нормальное явление для этого места;

- однообразие и скудный выбор пищи, несколько блюд повторяются много раз для создания иллюзии большого шведского стола. Имеющиеся фрукты (клубника, арбуз) – видимо, самые дешевые из доступных, потому как безвкусны. Несмотря на заявления – отсутствие детского меню (стола), так что если вы все таки решите совершить ошибку и поехать в данный отель с ребенком – набирайте малышу побольше еду, спецпитания для него вы в Belconti не найдете;

- заявлен WiFi в номерах, но по факту будете более-менее сносно ловить его лишь в лобби, и то если будет мало народу;

Итого: видно, что после туристического кризиса 2016 года, в отделе царит режим тотальной экономии. Пяти звездам соответствуют лишь капитальные вложения, сделанные изначально (территория, бассейны, номера). По оперативным статьям расхода: персонал, уборка, питание, анимация – бюджет явно круто порезан. Владельцы, видимо, решили возместить убытки за 2016 год за счет этого сезона, но вангую – выйдет боком. С таким сервисом и отношением следующий сезон будет провальным, просто к вам не приедут люди. Belconti, Вам хорошего настроения, держитесь там

Фото туриста отеля

Территория отеля

Утреннее фото. Убирается сие чудо ближе к обеду

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вилка и нож лежали в палисаднике рядом с бассейном с горками минимум два дня. Персоналу нет дела

Фото туриста отеля

Отель

Постоянная картина столиков на этажах. Убраться уборщице не судьба

Плюсы отеля
большая зеленая территория бассейны и горки
Минусы отеля
отношение персонала чистота территории и пляжа питание анимация
Добавлено 22.06.17 12:17 (3 320 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:02 23.06.17

Мы были в Мае , так нам говорили что с июня они заработают как положено . А видать всё также людей обманывают ! Это руководство Отеля, скорее всего деньги зарабатывает !

15:16 23.06.17

Доброго дня! Я свой отзыв писала от души, Похоже Мы с Вами были в разных отелях, или мы смотрели на него с разных сторон, Вы увидели только самое плохое, я только самое хорошее. Заселили нас оперативно. Мне встретились только приветливые официанты, которые убирали посуду, предлагали напитки, сервис мены, которые через 10 минут уже прислали к нам в номер мастера, когда вода в ванной комнате не сливалась. В номере уборка каждый день, полотенца менялись Аниматоры девочки, которые очень внимательно относились ко всем деткам, и в отдельности к моему ребенку. Анимация для взрослых, да сколько угодно и дартц и водная аэробика и гимнастика, это я все видела, что было вокруг нас. На пляже всегда ходили уборщики с пакетами И собирали мусор.Вообще на пляже все очень хорошо продумано, есть и душ и краны с водой, чтобы ноги помыть и туалетные комнаты, место для курение, что не мало важно для тех кто не курит. Да, мы тоже застали тот период, когда выдавали для пляжа заметно старые полотенца, но их начали оперативно менять на новые пушистые голубого и розового цвета. Потом ещё стали появляться серые. WiFi работал очень хорошо в номере, мы жили в 4 вилле, на всей территории отеля, на пляжа тоже было неплохо, но хуже и это понятно, такое колличество народа на пляже... На счёт детского питания, на сколько я понимаю, ребенку всегда лучше брать все своё с собой, но если ваш ребенок ест с общего стола, то все это было, начиная с отварного мяса, рыбы, отварных овощей.
Продавцы- да, навязчивы.

15:38 23.06.17

У нас в мае была одна курица и скумбрия из фруктов апельсины .

01:07 24.06.17

Вы похоже с Евгением один человек... раз у Вас одни и те же фотографии розового полотенца. Напишу о Вас модераторам.вот нормально! Зарегился под двумя аккаунтами и давай написывать. Я тут должна что ли отчитываться, что Вим авиа отменила чартеры по всей стране и у меня аннулировался тур в Риксос Сангейт с 2.06??? И ничего из 5* кроме Бельконти было уже не купить? Сангейт на стопе. Вы давайте не АНАЛизируйте куда кто ездит, а перестаньте гадости писать про приличный для своей цены отель

01:09 24.06.17

Модераторам сайта. Уже написала. Хоть бы Вас забанили со всеми Вашими клонами Евгений-Абдулла-менеджер соседнего отеля скорее всего

02:56 26.06.17

Те, кто хочет найти негатив - накопает хоть где. Добейте % 30 от цены, поедьте в Макс Рояль и ищите там окурки по углам и перебирайте полотенца в поисках потертостей. Сервис соответствует стоимости, это отель не топ-десятки в Белеке. Прилетели оттуда 22.06 сами, второй раз уже.

08:29 26.06.17

Вадим, а что вы скажете про Белконти ? Летим в конце недели, после отзыва Михаила-Абдуллы , теперь переживаю , не уделено и в правду такая антисанитария и грязь как он описывает? Летим с двумя детишками , настроены на хороший отдых)))

16:39 26.06.17

Вот что что, а вай фай везде ловил на 10+, я даже роуминг отключила

23:45 27.06.17

Люди которые хотят получить сервис 5 звёзд , сюда не стоит ехать!

23:47 27.06.17

Туристы которые , аскетичные ! то сюда !

14:54 28.06.17

Ох как я с вами согласна!!

14:55 28.06.17

Этот Евгений, он же Абдула или кто то еще, просто хам. Не обращайте внимание.

15:00 28.06.17

Вы знаете, меня поражает фраза "Кушать было нечего", упс наверно у каждого, кто такие вещи пишет, ежедневно дома на ужин и курица и рыба и говядина и телятина и баранина и хрен с прованским маслом. Просто сплошные изыски и в разных вариация и видов 20 каждого. Наверняка, едят картошку с сосиской или с сарделькой, а в отели приезжают и кричат кушать им нечего. Это в принципе применимо к любому отелю и к отзову. где голодным кушать нечего.И сомневаюсь, что вариант Даниловского рынка в части фруктов у каждого дома в ассортименте. банально они ж портиться будут, исключение только если люди тазами еду поглашают. В белконти нормальная свежая пища, никто не травился.

15:01 28.06.17

А про культуру отдыха и то что гости отеля сами у себя под носом гадят, я уже говорила, это лишнее подтверждение моих слов. С себя надо начинать. К каждому гостю не смогут поставить уборщика, чтоб тот ходил и все за ними убирал. Смешно

00:25 29.06.17

свитлана Вы в каждом отзыве заты, чк!А вы мешаете людям общаться и обсуждать! достоинства и недостатки отеля .

00:33 29.06.17

Пожалуй вами надо будет заняться ! Не думал что такой дешевый отель , по вашим словам! готов платить таким-же дешевым рекламщикам, за дешовые проплаченные отзывы !

09:15 29.06.17

Евгений,существуют на земле люди,которые копят на отдых и выбирают отели по своим приоритетам,так вот я действительно дёшево отдохнула в этом отеле. А вот в сезон он стоит на мой взгляд не дёшево совсем. Нужно отель оценивать очень обширно ,а не местечково как Вы на эмоциях. А то что люди пишут кушать нечего,это смешно,такое впечатление ,что вечер голодные и еду только жрать жрать и пить....дикие какие то.

14:36 29.06.17

Люди приезжают отдыхать ! А не как, вы выражаетесь жрать и пить . В отелях для европейцев и смешенных отелях , Русско говорящих за 10 лет видел в сильном алкогольном опьянение всего одного человека . И всеми ночами пили алкоголь в барах, как раз европейцы . И мне не когда не хотелось про них так говорить ! как вы о Русско говорящих пишите .

20:25 30.06.17

Вадим,в каком году вы были в отеле до этого? Мы были в 2014 году и по питанию и сервису было все шикарно. Хотелось бы ваше сравнение по питанию узнать :)

19:03 02.07.17

Были 2 раза в отеле. 2010 и в 2014 г. Неоднозначно. У них наверно после плохих отзывов начинают работать. В целом после отдыха в Белеке раз 15 этот отель более 4 -х баллов не заслуживает. Точно не пятерка.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация