Отдыхала С друзьями в
июне 2017
- Рекомендую отель
03.06.17 - 11.06.17
4.3
4 размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Всё не так страшно...или нам повезло???
Начитавшись предыдущих отзывов, решила не оставаться в стороне и поделиться собственными впечатлениями о пребывании в PGS Kiris Resort 5*. Отдыхали с подругой в июне. Порекомендовали знакомые, которые не раз здесь бывали. Мы были впервые, поэтому каким отель был "ДО" не знаем, а то, что сейчас показалось нам вполне приемлимым. На мелочах не заморачивались и отдыхали на позитиве. А теперь подробнее о плюсах и минусах.
Как бы там не было, но при сдаче номера менеджер на ресепшен дотошно расспрашивал понравилось ли нам в отеле. Отсюда хочется сделать вывод, что всё таки мнением интересуются, стараются быть лучше и учитывать пожелания гостей.
После введения новой концепции (отель не селит одиноких мужчин) отель похож на пионерский лагерь: в основном, отдыхают семьями, много детишек.
Самое большое количество жалоб, конечно же, на нерасторопность персонала в ресторане. Не сразу убирается мусор и посуда со столов.
В сезон, ни разу за неделю нашего пребывания, не было черешни и клубники. Фрукты иногда имели непрезентабельный вид, подпорченные, с летающими над ними мошками.
Выбор блюд в ресторане достаточный, на любой вкус - рыба, мясо, курица или индейка, овощи, закуски разные, сыры и т.д.. Всего достаточно, всё вкусно, но повторяется изо дня в день. Пару дней были морепродукты на гриле, но за ними, как всегда очереди...очереди.
Даже не знаю, что нужно людям, которым не нравится здешний сладкий стол - по мне так это праздник души и живота) Я не большой любитель сладкого, но уверена, что для гурманов сладкоежек - это круто! Море всевозможных тортов и пирожных.
В ресторане у моря готовили лепешки с сыром, картофелем, шпинатом. Там же можно было перекусить в течение дня.
Вообщем голодным точно не останешься, хотя Ultra all, всё таки громко сказано.
Все сотрудники отеля достаточно доброжелательны и вежливы (в отличие от продавцов за территорией отеля). Проблемы (ну как же без этого) решались оперативно. Сначала дали неплохой номер на втором этаже, неподалеку от детского клуба. Но, случился косяк - потек кондиционер. Да так, что его чинили полдня, залили нам водой полномера, ковролин был мокрый. В итоге, уже почти ночью, после обращения на ресепшен всё с той же проблемой, нас в течение 15-ти мин переселили в бунгало. Ну случается такое иногда. Всё оказалось решаемо и этот инцидент негатива не оставил.
Отдельная тема - это отельные пегасовские гиды. Проблем не возникало, поэтому оценить качество их работы не могу. НО! Если Вы читаете наши отзывы, просьба, нет мольба...Русим - ты большой профессионал! За полтора часа "в плену" на ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ встрече с гидом все успели это оценить. Но позвольте, наконец, гостям, заплатившим за свой ОТДЫХ, самим решать, как провести эти полтора часа - в конференц-зале или на море и солнце! Формальности и основные моменты по отелю - ну максимум полчаса! Меня подробно ознакомили с экскурсионной программой Пегаса, хотя экскурсии не входили в мои планы изначально. Но, нужно отдать должное профессионализму Русима., Как настоящий профессор психологии держал на лекции столько времени! А не выдержавших и ретировавшихся предавал анафеме, аж страшно пошевелиться было).
Пляж. Заход в море с пантонов или по камушкам. Берите специальную обувь, без нее проблематично. Шезлонги под навесом, как обычно, занимались, походу с ночи). Но на солнышке всегда можно было найти место. Удивительно даже, как такое большое количество отдыхающих рассредотачивалось по пляжу и было достаточно свободно.
Имеются и вип-беседки за отдельную плату. На пляже достаточно чисто.
Развлечения. Днем стандартно - аниматоры стараются...Игры, спорт...Есть детский клуб. Вечером в амфитеатре диско для детишек, потом шоу программы для взрослых (пару раз очень прикольные профессиональные выступления смотрели). У бассейна по вечерам живая музыка. Ближе к полуночи дискотека.
Из соседнего Жардана, правда, по вечерам такая заводная музыка доносилась, что пару раз реально хотелось дизертировать)
Так же в специально отведенном месте на пляже была пенная вечеринка и лазерное шоу с танцами. Было весело.
Самое ужасное, что сопровождало весь отдых в отеле (но это скорее не к отелю, а к отдыхающим)...Не смотря на то, что в основном отдыхают семьи с детьми, народ курит везде - на территории отеля и на пляже. Это безумно раздражает! Как будто люди, приезжая на отдых, где всё включено, перестают быть людьми. Уважение к окружающим сразу выключается.
Резюмируя свой отзыв, хочу сказать. Может быть сейчас в отеле хуже, чем было раньше, как многие пишут. Хорошо, что мы были впервые и сравнить не с чем. Но нам всё понравилось. Всего было достаточно, для того чтобы наш отдых можно было назвать удачным. И вам желаю удачного отдыха!
Территория отеля
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Пляж
Территория отеля
Территория отеля
Пляж
Территория отеля
Пенная вечеринка
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
территория
море
анимация
вкусно кормят
Минусы отеля
все и всюду курят!!!
Добавлено
24.06.17
01:01
(4 731 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:23 27.06.17
Отдыхаем 27 июля 2017, по поводу пегас-гида: мы проигнорировали утреннюю встречу в 9 часов, потому, как ничего интересного узнать не светило. В обед приносят в номер открытку, где пегас настоятельно просит прийти на встречу уже в 17 часов. Самое время для купания. Взял ваучеры и в пол-пятого пришёл на ресепшен, подошёл к гиду и сказал, что у меня к нему вопросов нет и я собираюсь уходить отдыхать , если ему нужны ваучеры, то вот они. Глаза гида вспыхнули презрением: (с) Вам придётся написать расписку. Не вопрос, за две минуты расписка была написана, основная её мысль была о том, что всю ответственность за проблемы, возникшие по причине моего невладения информацией, которую гид мог бы предоставить на информационной встрече, я беру на себя. Фамилия, номер комнаты, число, подпись. Ваучеры гиду оказались не нужны. Сэкономил нервы и полтора часа времени :)
08:46 21.07.17
Наталья, как отдыхающую в двух типах номеров, хочу спросить. Для семей с маленькими детьми, какой номер предпочтительнее, корпус или бунгало. И какой этаж в бунгало? Дети 5 месяцев и 6 лет.
09:54 21.07.17
Александр, мне сложно сказать где лучше с детишками, так как моему 22 годика)) Но, если серьезно, корпуса - это лестницы, с детьми, колясками, наверное, не очень удобно. В основном все семьи с детьми в бунгало селятся на первый этаж, мне кажется так комфортнее. Но здесь только Вам решать.
22:27 26.04.18
Наталья, подскажите, пожалуйста. В отеле действительно аж 800! номеров?
И один ресторан на всех?!! Неужели это не ощущается? Толпы..наверное, везде..
И далеко ли ехать до аэропорта?
Добавить комментарий
Добавить комментарий