АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.13
Страны, города: 13 / 21
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 4647
Фото: 31
Отдыхала С друзьями в
июне 2017
03.06.17 - 11.06.17
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Всё не так страшно...или нам повезло???

Начитавшись предыдущих отзывов, решила не оставаться в стороне и поделиться собственными впечатлениями о пребывании в PGS Kiris Resort 5*. Отдыхали с подругой в июне. Порекомендовали знакомые, которые не раз здесь бывали. Мы были впервые, поэтому каким отель был "ДО" не знаем, а то, что сейчас показалось нам вполне приемлимым. На мелочах не заморачивались и отдыхали на позитиве. А теперь подробнее о плюсах и минусах.

Как бы там не было, но при сдаче номера менеджер на ресепшен дотошно расспрашивал понравилось ли нам в отеле. Отсюда хочется сделать вывод, что всё таки мнением интересуются, стараются быть лучше и учитывать пожелания гостей.

После введения новой концепции (отель не селит одиноких мужчин) отель похож на пионерский лагерь: в основном, отдыхают семьями, много детишек.

Самое большое количество жалоб, конечно же, на нерасторопность персонала в ресторане. Не сразу убирается мусор и посуда со столов.

В сезон, ни разу за неделю нашего пребывания, не было черешни и клубники. Фрукты иногда имели непрезентабельный вид, подпорченные, с летающими над ними мошками.

Выбор блюд в ресторане достаточный, на любой вкус - рыба, мясо, курица или индейка, овощи, закуски разные, сыры и т.д.. Всего достаточно, всё вкусно, но повторяется изо дня в день. Пару дней были морепродукты на гриле, но за ними, как всегда очереди...очереди.

Даже не знаю, что нужно людям, которым не нравится здешний сладкий стол - по мне так это праздник души и живота) Я не большой любитель сладкого, но уверена, что для гурманов сладкоежек - это круто! Море всевозможных тортов и пирожных.

В ресторане у моря готовили лепешки с сыром, картофелем, шпинатом. Там же можно было перекусить в течение дня.

Вообщем голодным точно не останешься, хотя Ultra all, всё таки громко сказано.

Все сотрудники отеля достаточно доброжелательны и вежливы (в отличие от продавцов за территорией отеля). Проблемы (ну как же без этого) решались оперативно. Сначала дали неплохой номер на втором этаже, неподалеку от детского клуба. Но, случился косяк - потек кондиционер. Да так, что его чинили полдня, залили нам водой полномера, ковролин был мокрый. В итоге, уже почти ночью, после обращения на ресепшен всё с той же проблемой, нас в течение 15-ти мин переселили в бунгало. Ну случается такое иногда. Всё оказалось решаемо и этот инцидент негатива не оставил.

Отдельная тема - это отельные пегасовские гиды. Проблем не возникало, поэтому оценить качество их работы не могу. НО! Если Вы читаете наши отзывы, просьба, нет мольба...Русим - ты большой профессионал! За полтора часа "в плену" на ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ встрече с гидом все успели это оценить. Но позвольте, наконец, гостям, заплатившим за свой ОТДЫХ, самим решать, как провести эти полтора часа - в конференц-зале или на море и солнце! Формальности и основные моменты по отелю - ну максимум полчаса! Меня подробно ознакомили с экскурсионной программой Пегаса, хотя экскурсии не входили в мои планы изначально. Но, нужно отдать должное профессионализму Русима., Как настоящий профессор психологии держал на лекции столько времени! А не выдержавших и ретировавшихся предавал анафеме, аж страшно пошевелиться было).

Пляж. Заход в море с пантонов или по камушкам. Берите специальную обувь, без нее проблематично. Шезлонги под навесом, как обычно, занимались, походу с ночи). Но на солнышке всегда можно было найти место. Удивительно даже, как такое большое количество отдыхающих рассредотачивалось по пляжу и было достаточно свободно.

Имеются и вип-беседки за отдельную плату. На пляже достаточно чисто.

Развлечения. Днем стандартно - аниматоры стараются...Игры, спорт...Есть детский клуб. Вечером в амфитеатре диско для детишек, потом шоу программы для взрослых (пару раз очень прикольные профессиональные выступления смотрели). У бассейна по вечерам живая музыка. Ближе к полуночи дискотека.

Из соседнего Жардана, правда, по вечерам такая заводная музыка доносилась, что пару раз реально хотелось дизертировать)

Так же в специально отведенном месте на пляже была пенная вечеринка и лазерное шоу с танцами. Было весело.

Самое ужасное, что сопровождало весь отдых в отеле (но это скорее не к отелю, а к отдыхающим)...Не смотря на то, что в основном отдыхают семьи с детьми, народ курит везде - на территории отеля и на пляже. Это безумно раздражает! Как будто люди, приезжая на отдых, где всё включено, перестают быть людьми. Уважение к окружающим сразу выключается.

Резюмируя свой отзыв, хочу сказать. Может быть сейчас в отеле хуже, чем было раньше, как многие пишут. Хорошо, что мы были впервые и сравнить не с чем. Но нам всё понравилось. Всего было достаточно, для того чтобы наш отдых можно было назвать удачным. И вам желаю удачного отдыха!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Пенная вечеринка

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
территория море анимация вкусно кормят
Минусы отеля
все и всюду курят!!!
Добавлено 24.06.17 01:01 (4 731 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:23 27.06.17

Отдыхаем 27 июля 2017, по поводу пегас-гида: мы проигнорировали утреннюю встречу в 9 часов, потому, как ничего интересного узнать не светило. В обед приносят в номер открытку, где пегас настоятельно просит прийти на встречу уже в 17 часов. Самое время для купания. Взял ваучеры и в пол-пятого пришёл на ресепшен, подошёл к гиду и сказал, что у меня к нему вопросов нет и я собираюсь уходить отдыхать , если ему нужны ваучеры, то вот они. Глаза гида вспыхнули презрением: (с) Вам придётся написать расписку. Не вопрос, за две минуты расписка была написана, основная её мысль была о том, что всю ответственность за проблемы, возникшие по причине моего невладения информацией, которую гид мог бы предоставить на информационной встрече, я беру на себя. Фамилия, номер комнаты, число, подпись. Ваучеры гиду оказались не нужны. Сэкономил нервы и полтора часа времени :)

08:46 21.07.17

Наталья, как отдыхающую в двух типах номеров, хочу спросить. Для семей с маленькими детьми, какой номер предпочтительнее, корпус или бунгало. И какой этаж в бунгало? Дети 5 месяцев и 6 лет.

09:54 21.07.17

Александр, мне сложно сказать где лучше с детишками, так как моему 22 годика)) Но, если серьезно, корпуса - это лестницы, с детьми, колясками, наверное, не очень удобно. В основном все семьи с детьми в бунгало селятся на первый этаж, мне кажется так комфортнее. Но здесь только Вам решать.

22:27 26.04.18

Наталья, подскажите, пожалуйста. В отеле действительно аж 800! номеров?
И один ресторан на всех?!! Неужели это не ощущается? Толпы..наверное, везде..

И далеко ли ехать до аэропорта?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (12)