АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.03.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 2893
Фото: 9
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2017
10.06.17 - 23.06.17
- Не рекомендую отель

2.8

2 размещение

2 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

PGS Kiris не тот!!!

Всем добрый день!!!

Приехали мы в отель 8-50 по местному времени, сначала нам сказали ,что заселят через 2-3 часа, хорошо ждем. Через пару часов говорят еще через час, потом через полчаса подойти, в итого нас заселили через 6 часов!!!Каждый час подходя на ресепшен персонал делал вид, что занят или вообще нас игнорировал. Размещение отвратительное!!!

На следующий день у нас была встреча с представителем Pegasa Ильей, на которой нам рассказывали общую информацию, а также о экскурсиях. Пропагандируют не брать экскурсии на улице, т.к. вас обманут!!! Pegas обманывает по круче чем на улице!!!

После встречи обещали сделать скидку т.к мы новенькие, а завтра мы будем уже старенькими туристами и скидок не будет, мы на это купились.При покупке экскурсии в аквапарк The land of the legends, взял с нас якобы со скидкой взрослый 63$, детский вместо 10$ взял 50$!!! Нас было двое взрослых и один ребенок возрастом 3х лет, должна была быть сумма 136$, а взял 175$. Данный обман сразу не обнаружила, а только после прибытия в Россию. Не честные сотрудники. Лучше бы купила на улице.

Кроме всего прочего аквапарк не предназначен для детей такого возраста, хотя я уточняла у представителя Ильи имеет ли смысл ехать туда с маленьким ребенком. На что был дан положительный ответ. В итоге: народу очень много, караваны автобусов с туристами, старшая дочь стояла час в очереди, чтобы прокатиться на горке, делать там нечего... т.к вода очень ледяная, мы с маленьким ребенком провели весь день на солнцепеке, для меня и ребенка это был не отдых, а мучение. Зря потраченные деньги!!!

Плюсы отеля
детская анимация питание
Минусы отеля
размещение грязное белье дорогие экскурсии ужасная сантехника
Добавлено 25.06.17 11:39 (1 577 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:50 26.06.17

А причем тут отель????

12:11 26.06.17

А у Пегасовского отеля сотрудники Пегаса это не персонал???

12:43 26.06.17

Я полностью с Вами согласна !С этим Ильёй ,тоже пришлось общаться ...приятного мало.....Мне впаривают эти экскурсии ужас как....Я ели свой туристический ваучер забрала,такого ни в одном отеле не было!Хочу написать ещё это на сайте Пегас ,что за дела?Какое они имеют право навязывать это?Да и в цене ужас.Раньше скидки нормальные были ,а сейчас чтобы набить цену,говорят мол нет мест.Я хотела в Израиль съездить ,но как начался торг это было что-то.В конечном итоге я съездила ,но уже с Гинзой Тур.Чудесно провела время,гиды замечательные и цены в разы меньше!А представители Пегас в отеле-это лицо!Я полностью поддерживаю Вас,ни кому не советую туда,а заселение ,это ужас.Меня вместо стандарта пытались в эконом сунуть....Как вам?Я в России в таких хостелах не жила куда они меня направили.Безобразие полное,а ещё 5 звёзд и ультра!!!!!

09:50 27.06.17

Писали на сайт Пегаса, реакция - ноль

20:20 27.06.17

Испортился Пегас!

07:10 28.06.17

Призываю всех туристов покупать путевки у Ginza tour сама покупала , гиды душа !!!! Все прошло супер и в 3 раза дешевле , чем у Пегаса . Хамам ходили 10$, а у гидов 38$ , есть разница все тоже самое , золотой перчаткой не трут уверяю )))) гиды хамло страшное , один грозился , что за ним ещё побегают , второй предъявлял , типа это все что вы хотите от Турции ?! Да мы многое хотели бы , но у других турфирм , не по вашим космическим ценам. Если хотите комменты по всем экскурсиям расскажу ,друзья у гинзы брали на 600$ везде , кроме Израиля . Ах да,забыла друзья, не забывайте , что страховка действует на всей территории Турции , а не как гиды запугиваются только рчдом с ними )))) будьте юридически осведомлены, перед туром внимательно почитайте страховку , там сложно, но разобраться можно !!!!

09:26 28.06.17

Да согласен с автором , меня еще в автобусе с аэропорта грузили что , завтра в 10 утра быть обязательно на ифо встречи , якобы для регистрации ваучеров, но хрен им мы то люди бывалые , знаем что печати не нужны , а эта встреча для впаривания нам экскурсий по космическим ценам !!!!!

10:57 28.06.17

Причем здесь отзыв об отеле?!Все претензии к гиду пишите директору Пегаса.

16:50 29.06.17

Я тоже покупала экскурсию у Гинза Тур!Было очень круто!На всем протяжении и перед покупкой и после сотрудник агенства интересовался как и что,понравилось ли мне и какие впечатления.Я всем своим друзьям теперь советую покупать только там экскурсии

16:51 29.06.17

Татьяна , я согласна с вами . Аниматоры у них добрые , весёлые , и обязательства выполняют в меру .

16:53 29.06.17

Знаете Ирина,у каждого своё мнение сложилось о отеле И меня никто не переубедит,что этот отель лучший!Не были Вы в лучших отелях !Слава Богу мне посчастливилось быть в лучших и те только в Турции!А своё мнение я высказала!!!!

07:26 30.06.17

Добрый день,Татьяна!
Видимо вы ошиблись адресатом.Я очень хорошо знаю отельную базу анталийского побережья, отель Pgs Kiris замечательный.
Суть моего высказывания была адресована Евгению из Горно-Алтайска, он написал про гида,про экскурсии,только видимо забыл зачем зашел на сайт...про отель он забыл и своей мутной писаниной понизил рейтинг хорошего отеля.

13:48 30.06.17

Я полностью согласна с Ириной.
Хочу заметить, то, что Ваш менеджер должен был полностью проконсультировать Вас не только по отелю а так же рассказать о специфике самой Турции. Эти менеджеры живут теми деньгами, которые они заработали на экскурсия. Конечно ,они будут пытаться их впарить всем. Но это СОВЕРШЕННО не относится к отелю. Люди ставят плохие оценки отелю за то, за что он не отвечает. Это не правильно. Этим Вы вводите в заблуждение людей, которые хотят поехать в этот отель. Что там было плохо? Питание? Анимация? Номера?
Вы знаете, зная специфику Турции , я всегда обращаю внимание людей на экскурсии и предупреждаю их об этом. За 5 лет ( не беру в внимание время когда я была неопытна) у меня ни разу не было проблем в этом вопросе. Предупрежден, значит вооружен. =)
Да и вообще, считаю что люди, которые ставят плохие оценки отелям, просто плохо проинформированные. Им не рассказали менеджеры о минусах отеля, не предупредили их.
Я полностью согласна с

22:30 06.07.17

отвратительный отзыв, лохи рассказывают о себе как их облопошили пегасовские гиды . ВПАРИВ ИМ ДОРОГУЩИЕ ЭКСКУРСИИ. Это не отзыв об отеле! Кириш резорт отличный отель! отдыхали в мае все было отлично и номер, и постельное белье ,и питание, и анимация, а у вас на лице видно написано что вас запросто можно развести вот и получили свое!

14:03 07.07.17

Елена, не все такие прошаренные, как Вы. Евгений делится информацией, полезная она или нет - каждый решает сам. Как можете видеть счётчик "Полезый отзыв" ненулевой это значит, что люди говорят спасибо. Ваш хамский комментарий на этом фоне выглядит несерьёзно.

22:56 01.08.17

Уважаемая Оксана! В этом отеле мы отдыхаем в 3 раз, и до этого проблем и прочих недоразумений не было. Отзыв краткий, с плюсами и минусами. О том, что отель не тот что был раньше. А гиды которые представляют Пегас, это и есть лицо и репутация Пегаса. Если бы у меня был тур от Натали и др.тур компании то написал бы на них, а не на Пегасовских. А так как отель пегасовский как и гиды, то это одна команда по моему. Как то так...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (2)