АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.13
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 13
Комментариев: 212
Читательский охват: 20847
Фото: 18
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала Парой в
июне 2017
13.06.17 - 23.06.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добро пожаловать в Барут

Собираясь на отдых в отель Барут, с нетерпением ждала новых отзывов на всех туристических сайтах. Находила для себя новую и нужную информацию. По этой причине, считаю своим долгом оставить отзыв для других туристов.

Заехали мы в отель часов в 11 утра. Вежливые сотрудники ресепшен дали нам заполнить малюсенькую анкету, надели браслеты и отправили на завтрак. Завтракали мы минут 20. Сразу после завтрака наши вещи отвезли в номер, отдых начался. Оплачен у нас был стандарт с видом на море. Номер 2138. Надо сказать, что из трех отелей, в которых мы жили в Турции, первый раз номер нас устроил полностью, менять его было не нужно.

В номере был полноценный балкон с мебелью и сушка для купальников. Мебель, бытовая техника, сантехника, кондиционер - все это было в хорошем, рабочем состоянии. Так же имелся набор: чайник, чашки, сам чай, кофе, сахар. Постельное белье, полотенца белоснежные, хрустящие. На каждой кровати по две подушки. Для Вашего комфорта предложено меню подушек. Можете выбрать ту, к которой привыкли дома. В номере были сейф, фен, мыльные принадлежности. Мне очень понравился платяной шкаф. Редко встретишь в отеле шкафы с выдвижными ящиками, сейчас даже полки редко делают. Еще в номере Вас ждут пляжная сумка с логотипом, халаты и тапочки.

Звукоизоляция в номере прекрасная. Да и соседи все попались культурные. Мы сравнивали вид на отель Оранж и вид на море. Кому-то нормально, но я бы предпочла доплатить немного денег, но не слышать орущую весь день анимацию из соседнего отеля, да и звук вентиляции с первого этажа тоже.

Сам отель красивый. Хороший дизайн, много лифтов, фонтанчики. В корпусе расположен бар с большой террасой, на нижнем этаже есть магазинчики одежды, сувениров, услуги фотографа (очень востребованы) и боулинг. На верхней террасе по понедельникам (или вторникам? не помню. В лифте имеется информация) проводятся коктейли с администрацией отеля. Там Вы сможете поделиться своими впечатлениями от отдыха. Недавно открыли кондитерскую-самообслуживание. Витрины с пирожными, кофе машина, чай, сок – все для Вас.

Очень хороший вай-фай, берет на всей территории отеля.

Территория достаточная для того, чтобы разместилось все, что нужно на отдыхе. Здесь расположены четыре бассейна.

Один из бассейнов, самый длинный – это бассейн релакс. Там просят соблюдать тишину. Можно просто читать, дремать, но кричать, нырять с бортиков и т.д. не приветствуется. Бассейн для взрослых, детей трудно призвать к тишине.

Второй большой бассейн как раз для активного отдыха. Там есть зона джакузи, проводятся водные виды активити. Водная аэробика, водное поло. Ныряйте на здоровье.

Третий бассейн с горками.

Четвертый для малышей.

Зоны отдыха, таким образом, мудро разграничены для того, чтобы отдохнуть могли все.

Да, еще есть закрытый бассейн и джакузи в самом корпусе. Это часть спа центра, куда входят сауна, хамам, массаж, парикмахерская.

На территории есть зона отдыха с гамаками.

Около пляжа бар с многочисленными столиками, сцена для проведения развлекательных мероприятий и амфитеатр.

Заскучать Вам с 10 утра и до самого вечера не даст команда аниматоров. Будут развлекать и детей, и взрослых. Гимнастика, дартц, волейбол, пилатес и т.д.

Пляжная полоса не широкая, но все необходимое есть. Так как пляж галечный есть специальные лесенки для более комфортного захода в воду. Лежаков вполне достаточно: на самом пляже, на пирсе, около бассейнов. Не занимать полотенцами лежаки администрация призывает, но безрезультатно. И на пляже, и около бассейна стоят холодильные витрины с питьевой водой и айраном, кофе-машина. Имеются раздевалки и души.

В отеле один ресторан шведский стол и четыре аля-карт. Записываться у гест релейшн за два дня. О питании можно много писать. Еды очень много. Был и рыбный день, и турецкой кухни, все вкусно. О турецких сладостях вообще молчу. Пишу и чувствую вкус национальных вкусностей, пропитанных медовым сиропом. Я в раю! Много и фруктов, и ягод. Клубника со сливками, черешня каждый день. Утром даже шампанское видели, правда не пили. Обслуживание в ресторане просто моментальное. Официанты тут - как- тут. Долго ждать Вам не придется. В барах такое же быстрое обслуживание. Спиртного очень много. Качество хорошее.

На территории живут кошки. Они являются такими же гостями, как и люди. О них заботятся. Питание у них тоже круглосуточное. На газоне стоят мисочки со специальным кормом и водой. Так что, если кошка на веранде ресторана будет смотреть Вам в глаза и просить кусочек со стола, можете не беспокоиться, с голоду она не умирает. Но подойти ей надо, вдруг что-то вкусненькое перепадет.

О самом отеле вроде ничего не забыла.

Теперь о персонале. Это самое большое достояние отеля. Администрация провела огромную работу по подбору персонала. Все стараются делать свою работу тщательно.

Огромное спасибо всем: руководителям, сотрудникам ресепшен, разносчикам багажа, горничным, поварам, аниматорам, официантам, садовникам, уборщикам, всем-всем за Вашу хорошую работу, внимательное отношение к гостям и за Ваши искренние улыбки. У меня осталось впечатление, что я была в гостях у давних знакомых, все здороваются.

Если кто-то находится в поиске подходящего отеля в Кемере, с удовольствием и ответственностью рекомендую Барут. Уверена, что Вам понравится так же, как и нам.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
одни плюсы
Минусы отеля
для нас не было
Добавлено 26.06.17 13:14 (5 265 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:51 29.06.17

Марина, спасибо за отзыв, возник ворос, насчет рыбнки и раков или крабов, были ли они и как часто, если были. Спасибо заранее за ответ
с уважением Татьяна

08:52 03.07.17

Уважаемая Марина, Благодарим Вас за выбор нашего отеля Barut Kemer Hotel в качестве места для Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время для написания отзыва и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для всей дружной команды работников. Нам очень приятно, что Вы остались довольны комнатой,персоналом,развлечениями,ресторанами, Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших гостей. С наилучшими пожеланиями, Асым Бурак Кыпчак, Генеральный менеджер.

12:03 06.07.17

Помню раков. Красивое оформление. Фонтан. Блюдо эффектное, но как-то разбирать рака принародно не хотелось, удовольствие не то. Рыба тоже была, но не так, как тунец подвешивают и куски жарят на улице на гриле. Гриль только в помещении. Помню форель, другие рыбки, вкусно. Раки были один раз, а так рыба каждый день. И конченая красная рыбка была и мидии. Просто там так много блюд, что можно чего-то и не заметить. Если глаза скользнут по чужой тарелке, то можно и удивиться: "А слона-то я и не заметил". Я выбрала и соблюдала верность курице на гриле, очень вкусно.

22:47 09.07.17

Марина, большое спасибо за ответ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (13)