АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.13
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 5
Читательский охват: 14019
Фото: 8

Серебряный статус

4 375
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Gumbet Holiday Beach Resort, Litera Gumbet Beach Resort (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхал Парой в
июне 2017
21.06.17 - 28.06.17
- Рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых для непривередливого туриста

Итак, только вчера мы вернулись из отеля Gumbet Holiday Beach и сразу хочется оставить о нем отзыв, так как туристический сезон уже в самом разгаре.

Хочу отметить, что это наш с мужем третий визит в Турцию, в прошлые 2 раза мы отдыхали в Мармарисе. До Турции еще побывали в Египте. Собственно говоря, есть, с чем сравнить.

Сам отель выбрала нам тур-менеджер, мы решили наконец сменить Мармарис на альтернативу, тем более тур продавался со скидкой. Туристические услуги оказывала компания Anex tour, а также ее партнер - перевозчик Azur air. К Anex претензий нет: отличные кондиционированные автобусы, своевременное уведомление об изменениях, а также трансфер. Вежливые гиды, не пытающиеся всеми правдами-неправдами продать экскурсии.

А вот по поводу авиа-перевозчика можно высказать гигантское ФЕ: оба рейса (туда и обратно) переносились по 4 раза. В целом время ожидания в аэропорту превысило 4-5 часов, окончательное время вылета также не соблюдалось. Наши попутчики очень переживали по поводу обратного пути из Москвы домой, так как у многих была договоренность к определенному времени. Да, я знаю про чартерные рейсы. Да, я тоже пару раз ждала задержанные рейсы из Даламана. Но настолько частых переносов и настолько непунктуальную авиакомпанию встречаю впервые.

А теперь об отеле. Заехали мы туда в 15-40, обед в это время уже был окончен. Учитывая огромное время ожидания своего рейса в Домодедово, можно предположить, что наша группа была весьма голодной. Первое несоответствие описанию - это отсутствие так называемого Beach bar - на пляже бар имелся, но он работал лишь для гостей той же сети Peda, но для другого отеля. Мы изшагали всю территорию своего отеля, пытаясь что-то выяснить у НЕанглоговорящего персонала нашего отеля, и в итоге сами нашли Snack bar у себя в отеле. Поиски продолжались почти 40 минут.

Первое впечатление об отеле: слабая 3*, очень нуждается в реставрации. А теперь подробнее обо всем:

Номер. В номер нас препроводил молодой человек с ресепшена, хотя мы и не просили - схватил сумку из рук (подобное уже было в Египте, что я считаю из ряда вон) и потащил нас быстрее через все лестницы (их в отеле, как собственно и во всем Бодруме везде полно - город полностью стоит на горах) к номеру, затем естественно стоял и требовал чаевые. За что??? Входная дверь колышится от дуновения ветра, замок уже был выломан неоднократно, но его вернули назад. Номер очень грязный и ветхий (прошу сейчас не считать меня привередой, я отдыхала в разных отелях и в крымских пансионатах - знаю, что такое СКРОМНЫЙ номер и ВЕТХИЙ, изношенный номер). На половой плитке волосы, под кроватями пыль клубами. Вся мебель ОЧЕНЬ старая - кровать буквально готова развалиться, из матраса торчат пружины. Соседи под нами жаловались на треснувший бачок унитаза, кстати, от них к нам постоянно текла вода с этого бачка и поэтому с потолка постоянно капало. Душевая кабина не закрывается, горячей воды регулярно не было, также постоянно отключали электричество. Дверь на балкон была со сломанным замком. К приятному удивлению холодильник и кондиционер работали.

Питание. Мы приехали к самому открытию отеля, половина его функций еще не осуществлялась (тут мы поняли причину хорошей скидки на тур). Тем не менее питание было сносным. Не скажу, что отличным, но 4ку могу поставить. Регулярно кончалась питьевая вода, а также напитки в баре.

Сервис. Это просто отдельная тема, тут нужно новый отзыв писать. Ибо, за счастливым исключением официантов и барменов, сервис отеля не представлял из себя НИЧЕГО. С утра поливались цветы на территории - по всем лестницам огромные лужи, на которых можно поскользнуться. Уборка номера в данном отеле, видимо, дело необязательное. К нам приходили 3 раза и все три раза в одно и то же время, когда мы спали - сколько было с нашей стороны просьб приходить с утра или после 16 часов. Пофигу! Парень-уборщица настырно стучал в дверь в одно и то же время, а затем пытался ее открыть. Поспать, ясное дело, не удавалось. Просили его сменить полотенца - также игнор, взамен положенных вначале 4х (2 для душа и 2 для лица-рук) небрежно бросил нам всего 2 банных полотенца и то это было на 5й день пребывания в отеле! Больше полотенца не менялись, как бы мы ни просили. О постельном белье помолчу, его нам за 8 дней не меняли нигде и никогда, кроме отелей лакшери 5*.

Что касается сервиса на ресепшн - такой же игнор. Нас заехало 8 человек, мы все сдружились сразу и делились впечатлениями об обслуживании. Так вот никому не помогали с их проблемами! Выломан замок (у нас в номере и у наших друзей сверху) во входной двери - пофигу, течет сливной бачок - пофигу, не можем связаться с трансфером в Москве через интернет (так как интернета практически не было) - пофигу, не работает холодильник в номере - угадайте сами. При заселении в отеле было слегка больше 20 человек, из которых 8 были мы. С таким количеством гостей сервис должен просто летать! А тут только "ОК" и полное отсутствие решения проблемы. Сервис ужасен, просто отвратительный. Такого я не видела нигде.

Территория. Небольшая, как и полагается 3ке, немного запущенная, но гулять все же приятно. Шикарные виды на море компенсируют все.

Пляж. Собственных пляжей в Бодруме нет, лежаки отель все же предоставлял, но заход в море не самый приятный - огромное количество крупных камней и склянок в гальке. Тем не менее море просто шикарное! Вода, несмотря на плавающий мусор, голубая и очень соленая - будет легко научиться плавать тем, кто не умеет.

Все же отдых нам всем очень понравился - наша 8ка туристов прилетала и улетала на одних рейсах. Мы приехали с хорошим настроением и сохранили его в течение всех 8 дней, несмотря ни на что. Много гуляли, любовались видами, сходили в хаммам в Гюмбете - отличный СПА-центр. Экскурсию по Эгейским островам взяли прямо на улице у агентства Mitos tour - очаровательный дядечка также менял доллар на лиру по хорошему курсу.

Плюсы отеля
природа питание
Минусы отеля
сервис номера
Добавлено 29.06.17 16:18 (5 876 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga (6)