АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.02.15
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 8
Комментариев: 19
Читательский охват: 11094
Фото: 7
Отдыхал С семьей в
марте 2017
01.03.17 - 10.03.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз в отеле

Второй раз побывали в этом замечательном отеле, с семьей, все на высшем уровне, есть некоторые нюансы сравнительно с первой поездкой: 1) что касаемо еды, стало очень мало рыбных ништячков, вроде креветок , омаром и т.д. 2) пляж вычищают по утрам, чего не достаточно, после обеда уже все в водорослях. 3) по территории отеля начали ходить "предприниматели" т.е. фотки с попугаями и экскурсии предлагают.(раньше этого не было, возможно просто не замечал). 4) отношение к русским намного хуже стало, немцы и американцы всегда в приоритете, хотя культура русских в разы лучше. 5) воруют полотенца, отходили за напитками до бара, и увидели как американцы в наглую скинули полотенца, одежду, сумки с наших шезлонгов, и потащили их, после пары ранее известных нам фраз на английском, поняли, осознали, извинились.

Собственно все.

В целом это шикарное место, советую всем, рай.

Плюсы отеля
территория еда
Минусы отеля
американцы
Добавлено 30.06.17 12:01 (879 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:21 01.07.17

Уважаемый посетитель,
Во-первых, мы хотели бы выразить нашу искреннюю благодарность за доверие и лояльность к Barceló Hotels & Resorts и выбрать наш отель Barcelo Bavaro Palace по этому поводу. Очень приятно читать, что, опять же, было приятное пребывание у нас.
Спасибо, что поделились своими впечатлениями связи, как ваши, которые нам дают возможность оценить нашу работу и гарантировать, что мы поддерживаем и предложить уровень обслуживания, ожидаемого от нашего курорта.
В Barceló Hotels & Resorts, мы считаем, что только внимательно слушать замечания и предложения от наших клиентов является то, что мы можем добиться постоянного улучшения, уровень удовлетворенности клиентов и качества обслуживания, для которых мы стремимся. С этой целью в виде, комментарии, подобные вашим, имеют огромное значение и помогут нам. Мы можем заверить вас, что Barcelo Bavaro Palace никогда не прекратится в своих усилиях, чтобы постоянно улучшать качество предоставляемых услуг.
Мы благодарны за ваши положительные комментарии, а также эти события, вы были удовлетворены в отеле в целом.
Спасибо за рекомендацию, то есть, без сомнения, лучшая награда для всех нас.
Мы будем очень рады приветствовать Вас на нашем оборудовании и позволяют нам быть частью вашего опыта в Карибском море еще раз.
сердечно,
Хавьер Кордеро Gilsanz
Директор Barcelo Bavaro Palace.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Denis (8)