АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 24
Читательский охват: 5309
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отравились всей семьей + кишечная инфекция!

Добрый день, пишу первый раз раз отзыв об отеле, так как хуже еще мы никогда не отдыхали!!! мы приехали с мужем и дочкой 3,5 года, заселили нас в номер 7251. Сразу напишу, что в Турции мы отдыхали 10 раз и всегда только в 5 отелях ( в том году 3 недели в Rixos Premium Belek, до этого Spice, Gural, Adam i Eva (без ребенка), Rixos Tekirova, Gloria Serinite и тд). Напишу вначале плюсы отеля, так как их намного меньше, чем минусов:

- быстрое заселение (приехали в отель в 9 утра)

- просторный чистый номер

- каждый день уборка + пополнение минибара

- большой детский бассейн с различными горками

- детское меню (хорошие супчики - рыбный, борщ, куриный с лапшой, и макароны отварные, картошка, гречка, котлетки и тд)

- пляжные полотенца без использования карт, берешь сколько тебе нужно

- большой выбор свежевыжетых соков на любой вкус

И на этом плюсы для меня заканчиваются. А теперь о минусах:

- очень маленькая территория да еще и холмистая, каждый раз идти в гору с коляской очень уж напряжно

- довольно старенький отель

- просто миниатюрный детский клуб! я такого крошечного еще ни разу не видела, особенно просто риксоса...

- очень уж дешевые детские развлечения в мини-клубе (разрисовывать бумажные стаканчики из под кофе, клеить оборванные бумажки и тд...) если сравнивать с тем же Риксосом, то там приглашали профессионального художника и дети рисовали маслеными красками на холсте, лепка из глины, запускали воздушного змея!

- еда! вроде и все разнообразно, и мяса много и рыба, но желудок начал болеть уже после недели отпуска! и я не ем никакую картошку фри, пиццу и всякий фаст-фуд, максимум это мясо/рыба на гриле, люля-кебаб и овощи, алкоголь у нас в семье никто не употребляет. и первый раз и со мной и мужем такое, что засыпало все прыщами!

- иногда была грязная посуда, особенно бокалы

- ужасный вай-фай, который постоянно пропадает

- совершенно неудобный заход в море, очень большие камни, особенно во время даже небольших волн, выходить из море крайне проблематично

- очень грязное море (последний 2 пункта - в сравнении с отелем Calista, где просто идеальный песок и нет ни одного камушка!)

А теперь о самом главном! на 5 день отпуска ночь дочку начало тошнить! около 7 раз за ночь!!! на утро позвонили в страховую и к нам приехал доктор и направил нас к ним в клинику с диагнозом - тепловой удар!!!!!!!! дочке поставили капельницу за 350 евро!!!! сказав, что тепловой удар не входит в страховой случай и заверили на 100%, что это не инфекция и не ротовирус! не выписав нам ни одного лекарства нас после 2 часов под капельницей отпустили обратно в гостиницу, сказав, что завтра все будет супер!. на сл день дочка лежала в номере пластом - не ела и не пила, была ужасная слабость. еще на сл день ее опять начало тошнить - от воды, от еды. Мы опять вызвали доктора - теперь нам сказали, что у нас воспалились гланды и выписали нам антибиотик, противорвотное и линекс. Конечно же ничего из этого дочке не помогло, а только сильнее спровоцировало рвоту от такого колличества лекарств, а тем более антибиотика!!! на 4 день ситуация не изменилась и мы сами поехал в клинику. Там нам отказали в помощи!!!!!!!! объяснив это тем, что они поругались с нашей страховой компанией. и продолжали нас уверять. что это был тепловой удар, а не какая-нибудь кишечная инфекция. совершенная ужасная клиника - доктор ужасный хам, который постоянно повышал голос, вокруг него крутилось около 5 человек. 4 из них были просто водителями. которые тоже ходили и всем раздавали советы как лечить детей! а один из сотрудников, пока моя дочка лежала под капельницей, а я рядом со слезами на глазах пыталась ее успокоить - попросил его сфотографировать с Стетоскоп!!!!! в итоге мы вызвали скорую и нас увезли в Анталию в госпиталь, там нам поставили опять капельницу и оставили на ночь. Дочка опять провела под капельнице 15 часов! взяли анализ крови, анализ мочи. на сл день в обед пришел врач и сказал, что у нас кишечная инфекция, но нас выписывают, так как смысла нашего пребывания в госпитале больше нет. прописал только диету, никаких лекарств. Так же нас заверили, что в выписке из госпиталя будет написано, что это именно кишечная инфекция. Когда нам отдали документы, там было все написано по турецки и переводчик нам сказала, что все написано верно (кишечная инфекция). В течение 5 дней, пока нешей дочке было плохо, заболели и я, и муж - расстройство желудка! Приехав в отель, мы сразу пошли на гейстрелейшен в просьбе возместить все наши убытки (такси до госпиталя туда обратно 100 евро!, а муж к нам ездил несколько раз + капельницы), на что нам сказали, что ничего нам возмещать не будут, так как в документах у нас не написано ни про какую кишечную инфекцию, а лишь писано,что у нас гастроэнтерит!, и что скорее всего мы подцепили это не отеле, а привезли или из Москвы, или за территорией отеля подцепили. Хотя мы заболели на 5 день и ни разу из отеля не выходили. Единственное нам бесплатно продлили номер в день отъезда до 18:00 из-за болезни нашей дочери.

Вот так мы прекрасно отдохнули в Gloria Verde и больше в этот отель никогда не вернемся! цена и качество совершенно не соотвутствует. Отель еле тянет на 5. И 320 евро за ночь (именно такая цена указана на ресепшене) я считаю просто смешной! за эти же деньги можно отлично отдохнуть во многих отелей в белеке, которые намного выше уровнем! и я ни с одним разговаривала отдыхающим нашего отеля, и многие отзывались об отеле неважно, сказав, что точно сюда больше никогда не приедут, слишком уж простенько за такие деньги.

Ольга оценил сервисы

2.6 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

3.9 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
быстрое заселение (приехали в отель в 9 утра) просторный чистый номер большой детский бассейн с различными горками детское меню пляжные полотенца без использования кар большой выбор свежевыжатых соков на любой вкус
Минусы отеля
очень маленькая холмистая территория маленький детский клуб ужасная жирная еда грязная посуда wi-fi ужасный заход в море грязное море
Добавлено 02.07.17 15:52 (5 511 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:44 05.07.17

бред

10:11 05.07.17

Обоснуйте!

10:48 05.07.17

ну если Вы за питание в Gloria Verde поставили оценку 1 ) , что тут ещё можно обосновывать ?
А по поводу инфекции так её можно легко в море подцепить. При чём тут тогда отель ?

11:02 05.07.17

Очень странно что вы отдыхали в отелях выше уровня,выбрали Верде, этот отель в принципе и не претендует на вип уровень Серенити и Риксосов. Там и цена очень отличается.Поэтому сравнивать неуместно. Неприятный конечно случай с болезнью,он конечно испортил вам отдых. Всё же очень странно что отель не предоставляет трансфер до больницы с больным ребёнком. Даже чисто по человечески отель мог бы отвезти туда и обратно. Для отеля высокого уровня это неприемлемо...Большой минус отелю. Как-то моего дитя в Баруте одного укусила кошка,второй распорол ногу,так там без вопросов отель предоставил, причём сами без просьб.

15:29 05.07.17

Нда, Юрий. на счет еды я написала, что она разнообразная, но за качество ее я очень сомневаюсь! так как с расстройством желудка страдали не только я и мой муж, но и некоторые отдахающие. а так же знаю и двух сотрудников отеля, которые сказали, что точно так же слегли на 1-2 дня! Поэтому то, что большой выбор блюд совсем не говорит о качестве их приготовления! и неизвестно на каком масле это все жарится и как часто его меняют при жарке. Это тоже под большим вопросом, так как последнюю неделю у меня все время болел живот как только я сьедала что-нибудь приготовление на масле. И во-вторых, Средиземное море достаточно соленое и в нем все микробы и инфекции погибают! поэтому прежде чем писать такую чушь и показывать уровень своей неграмотности, лучше бы сначала почитали научную литературу, а не писали такой бред, что мы инфекцию в море подхватили. с таким же успехом вы могли предположить вероятность заражения от НЛО))))))))))))

15:35 05.07.17

Согласна, риксос конечно даже рядом не стоит с верде и по цене и по качеству! мы всегда ездим в разные отели и нас тур оператор заверял, что это один из самых лучших отелей в Турции и ,начитавшись таких "странных"положительных отзывов, решили поехать ... в итоге отдых оказался ужасным! и только теперь я понимаю, что 99 % отзывов явно пишут сами работники отеля) если бы стоимость отеля варьировалась раза 1,5 как минимум дешевле, тогда да, на дешевенькую 5 он бы потянул. и то только из-за большого выбора блюд.

22:59 06.07.17

Ольга я отдыхала в Verde два года назад в августе и на третий день дочь также заболела кишечной инфекцией и отдых был испорчен,но я считаю вины отеля тут нет я веню только себя потому что не взяла с собой энтерофурил и сразу не дала ребёнку,так как от этого никто не застрахован только вы можете помочь ребёнку в первые часы,я в восторге от Verde и испытав тоже самое в ней что и вы все равно безумно в неё влюблена и вернусь ещё ни раз,и наконец напишу отзывэто маленький райский уголок для ценителей природы и спокойного семейного отдыха

10:46 07.07.17

Кишечная инфекция была получена на территории отеля, следовательно вина именно отеля, так как я ни разу видела грязные стаканы, тарелки и заветренную колбасу. И одна девушка, из работников отеля, рассказывала, что у них такое не первый год и очень часто дети болеют кишечной инфекцией в их отеле, но администрация все это прикрывает! так что это полностью вина именно отеля! и я думаю, если бы вы отдохнули бы в риксосе, в глорию вы бы больше никогда не приехали, я не понимаю в обще восторженных отзывов, так как каждый день идти через этот огромный холм с коляской по 40 градусной жаре просто невыносимо, нет ни одного номера с красивым видом на море, отель старенький и пошарпаный и ужасно простенький особенно за такие деньги, детский клуб - это одно название. Единственный вывод, это только что видимо большинство туристов не отдыхали в отелях уровня выше и им не с кем сравнить. И на счет Энтрофурила - он у нас был с собой и я сразу дала его дочке! НО!!! ее ырвало уже черз 2 минуты и после этого рвала еще раз 5!даже вода не могла усвоиться - сразу тошнило. не помогало ничего (активированный уголь, энторос гель, разлиные турецкие лекарства. мотилиум, свечи противорвотные и тд, сразу рвало). и так же огромный минус отеля, что у них на территории отеля нет своего врача, а приезжают какие-то шарлатаны. которые не могут поставить нормальный диагноз, а вместо этого выкачивают из вас деньги. и после того, ка вы заплатили за путевку 5000 евро, отдавать еще 1000 евро на лечение было неприят

14:13 07.07.17

Без энтерофурила и бифиформа мы на отдых никогда не выезжаем, инфекцию можно подцепить где угодно, тем более если маленький ребенок надо за неделю до поездки начинать профилактику, попить бактерии, например... При такой жаре тем более...

15:39 07.07.17

Мы за 2 недели до поезди пили примадофилус, поверьте, ничего не помогла! 5 дней рвота и 2 дня под капельницей! и никакой энтерофурил вам не поможет, так как у ребенка ничего в желудке не усваивалось, даже после глотка воды рвало через 5 секунд! я уже не знаю, что это за такая инфекция, но у меня до сих пир иногда живот побаливает. Так что все ваши лекарства совершенно бесполезны окажутся, только капельница и помогла. И понятное дело, что это меленький ребенок. но факт того, что виноват отель остается, так как ребенок заболел на территории отеля на 5-ый день пребывания - и это или бассейн. или некачественная еда. Просто вывод такой - нужно ездить в хорошие отели, там никогда вы никакой инфекции не подцепите!

20:24 08.07.17

Ольга, судя по описанию у дочки был энтеровирус. Вы также подхватили его от нее. чего вы взяли, что это было отравление? Вообще как-то странно что вы повелись на рассказы про тепловой удар после таких симптомов. Про риксос и прочие вышеуказанные отели также регулярно пишут о кишечных инфекциях. Вы правда думаете,что дело в отеле, а не в том, что ребенок грязные руки в рот засунул или в бассейне детском искупался?

20:30 08.07.17

И, кстати, инкубационный период при ротавирусной инфекции может продолжаться от 15 часов до 7 суток. Так что вы вполне могли его привезти с собой.

22:47 08.07.17

Оксана, у нашей дочки была кишечная инфекция! что и подтвердил доктор в госпитале Анталии. а так же наш педиатр уже в Москве. Не нужно ставить диагноз, основываясь только на одном отзыве и не зная всей картины и результатов анализов. И при энтеровирусе первые признаки - диарея и высокая температура, чего у нас первые дни не было, поэтому, когда турецкий доктор поставил диагноз - тепловой удар, мы в это поверили, так как кроме рвоты ничего сначала не было. И да, я считаю. что дело именно в отеле! так как посуда (тарелки и стаканы) там грязные!!! и за пребывания в Риксосе (22 дня) я ни разу не слышала о том, чтобы кто-то заболел, будь то кишечная инфекция( возможно ротавирусом и тд дети иногда и болели, но эти инфекции передаются так же воздушно-капельным путем!!! в отличие от кишечной инфекции) или чем либо другим. И только после прибытия в Москву, я почитала все отзывы, и не только одна я писала о грязной посуде, бассейне, некачественной еде, а много таких отзывов и не только на этом сайте.

23:08 08.07.17

Вы даже не определились отравились вы или все же это была кишечная инфекция. Красное горло,которое у вас увидели врачи вкупе со рвотой похожи именно на энтеровирус. Представьте себе, я отдыхала там же в июне 21 день с 3мя детьми дошкольного возраста и никто из них не заболел. Потому что соблюдали необходимые меры предосторожности. Основная причина ротавируса или кишечной инфекции все же грязные руки. И да, хлорка в бассейне и соленая вода в море для него тоже не помеха. Грязной посуды и заветренной колбасы я там не видела. Как и особого разнообразия блюд (это вы с супер-отелями типа Риксоса сравниваете, интересно?). Я после этого не уверена, что мы в одной и той же Глории Верде отдыхали.

23:09 08.07.17

Я вот тоже не слышала за 3 недели, что в Верде кто-то болеет. Но считаю, что это ровно ни о чем не говорит). Ротавирусы есть везде! Во всех отелях, где много людей и особенно детей.

13:12 09.07.17

У вас или какие-то со зрением проблемы, или возможно вы читаете другие отзывы, а комметируете исключительно мой?)))))) где я не определилась " отравились вы или это была кишечная инфекция"????? В этом прекрасно определился и поставил диагноз специализированный врач из госпиталя в Анталии по нашим анализам))))))))) а так же ( специально для ВАС ПИШУ ВТОРОЙ РАЗ!) педиатр в Москве ( опять же по нашим анализам!) поставил диагноз - кишечная инфекция. Не ротовирус или какие ещё вы там нам придумывали диагнозы. А так, Оксана, я нигде не писала про красное горло) не надо придумывать с потолка тут симптомы моей дочери. Может вы все-таки работник отеля, что так яростно его защищаете?))) и представьте себе, никакие вирусов в море нет, так как оно достаточно солёное, чтобы все вирусы в нем подгибали. И это нам так же подтвердил доктор и в Анталии, и в Москве)Не нужно писать всякую чушь. И последнее, на счёт еды - я приехала не с голодного края и не наедаться на море, набирая полные тарелки фаст Фуда и булок, здесь я высказывала исключительно СВОЁ мнение ( не Ваше!) и лично для меня того выбора еды было вполне достаточно и разнообразия рыбы, мяса и овощей хватало и мне, и моему мужу и моей дочери.

15:47 09.07.17

Именно по Вашему отзыву создается впечатление, что Вы тут не отдыхали. Про отравление у вас в оглавлении написано)). Кишечная инфекция точно также в основном передается через грязные руки. А Ваши фантазии про грязные тарелки и бокалы просто смешны. Кто был, тот знает). У меня есть отзыв на другом ресурсе, скоро опубликую его и здесь. С подробностями отдыха, его плюсами и минусами , а также фото, которые подтверждают, что я простой отдыхающий. А вот вы периодически путаетесь в показаниях - то тут ужасная жирная еда, то разнообразия мяса,рыбы и овощей вам хватало. То воспалились гланды, по словам доктора, которого вы вызвали,то горло красным не было . Может, это вы как раз сотрудник другого отеля? Как-то слишком сложно всё;).

18:30 09.07.17

Оксана, сайт TopHotels, прежде чем опубликовать мой отзыв, запросил все данные и о моем пребывании, а так же все выписки из госпиталей и результаты анализов, так что не нужно больше фантазировать/размышлять/придумывать ничего на эту тему, ставить вымышленные диагнозы моему ребенку, а так же придумывать несуществующие симптомы))) это как минимум не этично!. если вас так интерисует вопрос на самом деле отдыхала я в отеле или нет, вы можете обратиться к администрации сайта или к администрации отеля Gloria)))))) и не обязательно меня оповещать о том, что вы планируете написать свой отзыв - меня это совершенно не интерисует)))) если вам так понравился отель - я за вас рада, я высказала исключительно СВОЕ мнение. Ваши же "подробности отдыха", а так же отдыхали вы там или нет - меня никоем образом не волнует (как я думаю и других читателей)! Только вас почему-то так взволновал мой отзыв))))) далее, фантазий по поводу грязной посуды у меня нет, если вы ее не видели, это не значит, что ее не было. Про еду - есть такие понятия в русском языке как количество и качество - слово разнообразие подразумевает "количество" еды (специально для вас все разжевываю) - именно это меня устраивало Колличество (=разнообразие продуктов), а "ужасная жирная еда" подразумевает - качество еду, которое меня НЕ устраивало) Про воспаление гланд так же пишу доходчиво, для особо понятливых))) (в обще, если вас на столько тронут мой отзыв, прочитайте его повнимаетльнее,

18:33 09.07.17

прежде чем что либо писать и особенно ставить тут диагнозы, про которые. кстати! вас никто не спрашивал). Про гланды нам сказал совершенно неквалифицированный доктор! я нигде не писала про красное горло! которого и не было) надеюсь на этом, ваши домыслы закончились.

06:43 10.07.17

Девушка существует, я её видела в отеле и даже разговаривала))) Вы просто поймите состояние человека у которого проболел ребёнок весь отдых. Ей сейчас бесполезно что то доказывать. Я в прошлом году столкнулась сама с такой же ситуацией,правда во Вьетнаме, меня то же камнями закидали))) но там реально массово дети болели. Тут же за 14 дней отдыха я кроме этого случая не слышала ничего подобного мой 5летка общался со многими, я общалась с мамочками, ни разу даже мельком не слышала,что дети болеют. Поэтому случай единичный. А по поводу Риксосов, у меня друзья приехали с того который Бельдиби, вот почитайте отзывы, вот где реально плохенько всё. Отель безусловно проигрывает территорией, но всё остальное тут хорошо! И питание отличное!! Я в вопросах питания очень привередлива, всю жизнь в общепите работаю, так вот тут всё было свежее и качественное!!!

14:57 10.07.17

Елена, когда вы написали про Вьетнам, я тоже вас вспомнила -мы общались в последний день с вами, перед нашим отъездом прям) слава Богу, что больше никто не заболел и наш случай единственный. Если бы не кишечная инфекция. я бы в жизни не стала бы писать отзыв, но, когда ты отдаешь почти 5000 евро за путевку, а потом еще и больше 600 евро отдаешь за лечение - то весь отдых конечно был испорчен(((( про Риксос Бельбиди я согласна, (он причем стоил дешевле чем Глория, когда мы покупали тур, так как особо не пользуется популярсностью и кроме как хороших номеров больше ничего я о нем хорошего не слышала), особенно там плохой заход в море. Отель скорее больше для пенсионеров или для тех у кого не хватило денег на Сангейт, но готовы каждый день туда приезжать на бесплатном трансфере и тусить там целый день))) наши родственники в это же время отдыхали в Calista, хотя до этого лет 10 ездили только в Риксос Белек и считали этот отель лучшим из лучших! сказали, что Calista шикарнейший отель, для детей очень много всего, огромный номера, про питание я в обще молчу) и как раз они к нам приезжали пару раз в Глорию во время нашего отдыха ( тоже когда-то отдыхали давно в этом отеле ) и были конечно крайне удивлены такой огромной разницей... у них отель по сравнению с нашим наишикарнейший!! начиная от номеров/питания/анимации заканчивая обалденными мягкими лежаками на пляже). Мне кажется, турист, пыбывавший в Риксосе Белеке/Калиста/Риу Кая плаза и тд, такого уровня отелях, конечно будет в шоке

15:10 10.07.17

И понимаете, Елена, дело не в том, чтобы мне что-то девушка доказывала, она сразу поставила моему ребенка диагноз и придумала несуществующие симптомы) учитывая тот факт, что у меня есть результаты анализов и точный диагноз, поставленный врачом, а не понятно какой-то женщиной непонятно откуда взявшейся еще и доказывающей мне, что у нас оказывается ротовирус был))) и если кому-то понравился этот отель. я не спорю - сколько людей, столько и мнений! мне не понравилось в первую очередь из-за болезни моего ребенка, а кто-то может в восторге был - всякое бывает. но необязательно мне сообщать об этом,для этого можно просто взять и написать свой восторженный отзыв. Я высказала просто свое мнение и свою ситуацию, вот и все.

18:14 15.07.17

В отеле Gloria verde resort Antalya царит антисанитария! Несмотря на все положительные отзывы, даю ВАМ информацию и факты что видела за кулисами. Берегите детей! Посуда, белье все нечистое! Заказную еду приносят в использованной и НЕ МЫТОЙ посуде, бокалах! Обманывают на каждом шагу! Цены говорят, на выбор клиентам. От аэропорта трансфер в отеле 100 евро! Как так обыкновенный перевоз по фирме стоит 20 евро. Во всех бассейнах не меняется вода! Может только побрызгают хлоркой. Я заболела кишечной инфекцией. Море нечистое. Еду днем в жареном виде выставляют под 40 градусом солнца! А потом подают на ужин. Еду несут на берег в открытых перевозных машинах. Под солнцем! Постель не меняют, персонал безразличный, только чтоб заработать. Долгие годы отдыхаю во многих элитных отелях Турции такого ужаса, нахальства, а ГЛАВНОЕ антисанитарное отношение не видела нигде! Я встретила там много русских семей, интелигентных людей., с маленькими детьми. Предьявили мне список еды и напитков чего я абсолютно не использовала. Хотела доказать, ссылаясь на камеры отеля, но получила издевательский ответ – о том что у них имееются данные моей кредитной карты. Обращаюсь к ним, даже прошу берегите свое здоровье и малолетних детей. У меня имеются доказательства. Предьявлять буду в Суд.

18:17 15.07.17

Ольга, спасибо Вам за этот отзыв. Пожалуйста поймите нас с плохими даже кошмарными отзывами. нам больно и обидно за здоровье людей и детей!

18:21 15.07.17

Очень ДОРОГО! Людей обкрадывают! Неужели те которые не верят, не думают о нашем ценном времени которое мы тратим на эти писанины,!?

18:34 15.07.17

ошибочно согласилась с Вами, не могу стереть. повторяю - я сама видела случайно за кулисами. все передам в Суд.

18:35 15.07.17

на счет комментарий Оксаны.

13:48 16.07.17

Некоторое время назад, мой ребенок тоже подцепил кишечную инфкцию в этом "замечательном" отеле. До больниц и капельниц не дошло, наверно благодаря моей аптечке и материнской чуйке. И что было обидно, врач от страховой компании, тоже ставил ангину, прописал амоксицилин, хочется кричать:" Вы что же уроды творите?!" . Конечно им нельзя показать что у н х такая зараза в отеле, но в это время когда мы там ьыои это 2010 год июнь, там повально болели дети и лежали в Анталии под капельницами. Столько лет прошло, а ничего не изменилось, почему?! И все по одной и той де схеме у всех, антибиотик общего действия добивает организм и полуживого ребенка везут в стационар пол капельницу. Я очень понимаю автора этого отзыва, это негодование и обида, когда ты ждешь помощи от человека в белом халате, а они просто спасают свои задницы, притом что отель во все времена позиционировал себя на 5+, и тур стоил приличных денег.

15:58 16.07.17

спасибо, Аслана, за поддержку! меня просто очень удивляют люди, которые начинают так яростно защищать отель и переходить на личности, а тем более не имея в обще мед образования ставить диагнозы и доказывать мне как и чем болел мой ребенок))))))
пс подскажите, пожалуйста, чем вы лечили ребенка? что сразу начали делать/какие лекарства давать? не дай Бог конечно, но пусть лучше такая информация будет на будущее.

23:34 17.07.17

когда врач смотрел ребенка он фонариком светил ему в горло со словами:" Вот, видите какое горло красное, это ангина, у него". Я смотрю и понимаю, что у него идеально чистое горло. Мы страдали ангинами и поэтому к 8 годам я научилась видеть горло. Мы пошли по отелю, я подходила к русским и спрашивала нет ли энтерофурила, одна женщина поделилась со мной и рассказала, что тут пол отеля в Анталии под капельницами лежат. И ее энтерофурил был начат. Смекта и регидрон и уголь у меня были, вот так и лечились. Просто до посещения Глории Верде, я даже не знала что такое кишечная инфекция. Прошло много лет, а я до сих пор помню этот ужас как вчера. И врач нас уверял, что если б это была кишечка, то тут весь отель бы слег, а у него первый вызов, как я уже писала выше, как потом выяснилось, так оно и было на самом деле. А еще , когда мы вернулись в Москву, через некоторое время в новостях сказали что закрыли какой то отель в Турции, но не сказали где и какой, мне так это запомнилось, я тогда про Глорию сразу подумала.

19:24 26.07.17

Добрый вечер, пожалуйста скажите действительно в отеле очень грязно? Как организована детская анимация? Выбираем отель цена 150тыс.руб 2+2 заманчива, а отзывы не очень выбираем между Сиде (чисто немецкий отель со стерильной чистотой) и этим отелем (у него больше горок+дет анимация+импорт алкоголь+слад. стол) но боимся весь отпуск провести в постели.

12:42 28.07.17

Ольга, мы отдыхали в отеле после ВАС. Подписываюсь пожд каждым вашим словом, все именно так как Вы описали. У нас тоже заболел ребенок нтолько на 4-ий день и были такие же симпотомы, была капельница. Это было ужас. Какой-то спец обработки, дезинфекции ее просто НЕТ! Посуда грязная, отпечатки помады на бокалах, рум сервис-приносят грязную посуд. А бэби меню-просто кошмар!!!!!! Принесли мясо перемолотое блэндерома оно все в пене было. Закуток с тремя кастрюлями в конце столовой! Где через день в детском меню грибы!!!!
А еще больницы переполнены больными вирусом Коксаки, это просто все тщательно скрывается, чтобы не уменьшить поток туристов. У нас в отеле мы видели таких двоих-в пятншках зеленых. У Коксаки 98% контагиозность! И еще 5 дней вирус остается на предметах!!!!!
Мы больше туда ни ногой. И вообще все желание отпало посещать Турцию.

16:39 10.08.17

Ирина, добрый день. увидела ваш комментарий только что, так как только что прилетели из Турции, но из другого отеля (Adalya Elite Lara 5*) покупали сразу 2 путевки в эти отели одновременно, но в адалию ценник был на 1000 долларов дешевле! и там хотя бы цена соответствует качеству. детской анимации практически никакой нет именно в верде, нужно ехать в Глорию Гольф или в в Серинити, но мы туда не ездили, так как было не до этого...я бы вам не советовала лететь в этот отель. есть намного интереснее отели. да и заход в море просто ужасный, побывав сейчас в Ларе, есть с чем сравнить - там прям идеальный песок! а не булыжники на каждом шагу.

16:43 10.08.17

Ну хоть кто-то пишет правду про этот отель! так странно, что есть люди, которые так его защищают) что аж забавно - с чего бы это вдруг?)))) отель ужасный во всех отношениях! максим 4 звезды, не больше! хотя про вирусы, сейчас даже на черном море столько больных , но там гуляет Ротовирус!!!через один дети болеют - черное море ужасно грязное....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)