АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.11
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 5223
Фото: 27
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2017
22.06.17 - 02.07.17
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обязательно вернемся снова!

Отдыхали в этом отеле с 22 июня по 2 июля 2017 года с сыном 14 лет. Сразу скажу, что за 10 лет перелетов Турция-Египет этот отель без сомнения самый лучший из всех пятизвездочных, где мы были!

Летели регулярным рейсом Турецкие авиалинии, туда-обратно,все отлично, больше чартерами летать не будем! (Нахлебались горя в прошлом году с Вим-Авиа - эту шайку-лавочку давно пора в тюрьму, но смотрю, наивных и неопытных в этом году они опять поимели...)

Мы заказывали тур от Интуриста, по сравнению с Библиоглобусом, который нас кидал 2 года, с этим туроператором было более-менее все нормально, если не считать опоздания автобуса на экскурсию в аквапарк Риксос "The Land of Legends" на 40 минут туда и обратно и запланированного малого времени пребывания там (с 10-30 до 16-00). На этот аквапарк надо выделять время минимум весь день до 21-00! (Там на горки нужно выстаивать очереди по 1 часу!). Ну и трансфер в отель туда-обратно с заездом в магазин - тоже не лучшая идея. При вылете оттуда в 23-30 нас забрали из отеля в 18-30!!!(за пять часов до отлета), забирали людей из 8 отелей, при этом мы оказались самыми последними в очереди на регистрацию и практически просвистели как фанера над Парижем мимо Дьюти фри, т.к уже началась посадка на рейс.((( Ну, впрочем, это лишь косяки туроператора, а отель оставил лишь самые лучшие воспоминания!

Начитавшись отзывов про плохую уборку в бунгало, мы целенаправленно бронировали номер в основном корпусе Старлайта с выходом на сад и не пожалели нисколько! Если есть возможность - берите только главный корпус! К качеству уборки номера претензий нет, наборы гелей для душа-бальзамов-кондиционеров, мини-холодильник пополнялись ежедневно, полотенца менялись ежедневно. Очень заценили гардеробную на сейфовом замке и сам сейф внутри (кто-то спрашивал, так вот, в него влезает дамская сумочка, фотик - зеркалка и видеокамера). На полу - ковролин, были тапочки и халаты. Чаевые не давали ни разу.

Задержали заселение до 16-00, поэтому "4".

Отель огромный, 30 теннисных кортов и 4 футбольных поля...Сама территория - настоящий ботанический сад - там прям инфо-доска была, около 200 видов разных растений и деревьев и фото пустыни до облагораживания ее человеком...Труда вложено немало, все это поддерживается в идеальном состоянии! Разноуровневые бассейны с красивой подсветкой, водопады, просторные террасы ресторанов с отличным видом на море, золоченые лифты-капсулы с прозрачными стенками и сама пещера со звездным небом, спасающая от зноя, завершают пейзаж. Все сделано дизайнерами - настоящими профи своего дела!

Питание тоже считаю отличным! Утка, телятина и говядина в собственном соку, барашек на Байрам, курица и рыба на гриле и печеная в фольге (форель). Свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак. Фрукты ВСЕ в наличии всегда без очереди и давок, как в других отелях: яблоки,апельсины, персики, нектарины, сливы, бананы, клубника и черешня, арбузы и дыни. Целый день на пляже вкусное мороженое до 17-30, а потом оно же на ужине в главном ресторане с 19-00. Я объедалась черри-помидорами, сладкими, вкусными, вызревшими на кусту, а не дошедшими "на подоконнике". Сын заценил пиццу в пещере и каждый день ее брал по несколько раз. Лепешки гезлеме тоже вкусные, но пока ждешь - умереть можно. В общем, для нас питание было отличное!

Отдельно хочется отметить уровень комфорта при общении с персоналом - большинство киргизы и на русском говорят без акцента. До сих пор приходилось общаться на английском, в этом отеле любую проблему решают на русском. Надеюсь, эта тенденция бережно сохранится хозяином отеля, и турок в обслуге скоро почти не увидим);

Аквагорки средние, на возраст до 10 - 12 лет, моему сыну было скучновато на них, поэтому взяли экскурсию в аквапарк Риксос 65 долларов с чел. (уже писала выше). Море чистое, лежаки на пляже на песке в 6-7 рядов, мы приходили всегда поздно, но лежаки свободными находили. Галька на входе в море средне-крупная, сначала ноги поднывали, потом привыкли. Это, пожалуй, единственный недостаток. Хотя, как посмотреть - мути от песка было бы больше, а так - вода идеально прозрачная! Есть плотик, мы с него часто ныряли)))

По вечерам запомнился концерт русской попсы - приезжали Лоя и Юлия Волкова (бывшая татушка), и бразильское шоу с перьями и стрингами в амфитеатре Санрайза (мужики слюни пускали!);

Отличная анимация, спасибо команде дартса, Миле и особенно Вике-Виктории из Киева, от теннисиста Юры и его мамы!

Уезжать не хотелось, 10 дней пролетело очень быстро! Мы обязательно вернемся в Старлайт снова и уже на больший срок, и вам советуем!!!

Фото туриста отеля

Отель

На Байрам

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Лифты -капсулы с прозрачными стенками на ресепшен

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера 8269 на 3 этаже на ресепшен и сад

Фото туриста отеля

Пляж

Это самые крупные волны за 10 дней

Фото туриста отеля

Пляж

Вход-галька

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вход в пещеру под бассейном

Фото туриста отеля

Прочее

Карта ТВ-каналов

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Ботаническая карта

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фрукты в изобилии

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Клубника была, а то мне не верят!

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Карта отеля

Показать еще
Плюсы отеля
ботанический сад-территория русскоговорящий персонал без акцента! питание - фрукты и мороженое анимация и шоу-программы в главном корпусе-сейф и гардеробная под кодовым замком в номере бесплатный wi-fi
Минусы отеля
галечный заход в море
Добавлено 06.07.17 18:57 (4 644 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:28 07.07.17

Здравствуйте, Уважаемая Наталья ! Прежде всего, у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение.Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады,что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся. Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.Желаем Вам всего самого наилучшего!С уважением менеджер по работе с гостями.

14:52 16.07.17

Наталья, добрый день! Подскажите, заход в море сразу глубокий или постепенно глубина нарастает? И что там за река вдоль моря? Она впадает в море или всё-таки нет. Как-то странно на фото, река как бы и идет к морю, и вроде с ним не соединяется. Понять не могу. В море есть от речки грязь или нет? Просто меня очень напрягают реки, впадающие в море рядом с отелем.

12:40 25.07.17

Доброго времени суток . Вопрос по поводу очень нами любимой ПАХЛАВЫ !!! :)))
Так вот в чем вопрос . Докладывают-ли ее дополнительно в течении ужина . когда ее смели , или кто успел тот и съел ... ? И все ... Мы как то не ходим к началу трапезы , а обычно после 20 -20.30 часов , когда чуть схлынет основная голодная толпа :) . И в других отелях все постоянно докладывают по мере уничтожения :) .Как здесь с этим ? Особенно переживаем по поводу пахлавы ...
Заранее спасибо :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)