АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 920
Фото: 12
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
июне 2017
24.06.17 - 05.07.17
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Осторожно 5* звездами даже не пахнет!

Перед тем как ехать в этот отель настоятельно рекомендую прочитать мой отзыв!

Сразу начну с минусов

1. Это еда, когда едешь в теплую страну к морю ожидаешь,что будешь есть морепродукты, рыбу и фрукты, на деле "отдыхали" в отеле 12 дней за это время видели клубнику всего 1 раз, черешни вообще не было,остальные фрукты были зеленые,а иногда гнилые (см.фото).

Постоянно одно и то же - курица, индейка, рыба .Каждый день пюре, картошка, спагетти,рис. Десерты были съедобны только местные - пахлава. Всякие торты и т.д невкусные.

На завтраках ветчина и сыр заветренные, такое ощущение,что они лежат там с ужина.

Из морепродуктов 2 раза попадали на кальмары и 1 раз были котельные креветки с осьминогом, которые закончились за 15 минут и больше их не приносили)

Кстати,попали на праздник Ураза-байрам,обычно в отелях устраивают торжественный ужин, готовят какие-то интересные блюда, но не в Crystal Palace. Из "торжественного" был баран, к которому стояла огромная очередь.

Отдельно отмечу,что детского стола нет!

Из плюсов- отмечу наличие зала для взрослых,куда не пускают с детьми до 16 лет и кафетерий, где можно попить кофе со сладостями.

Официанты отдельная тема- такое ощущение,что их набрали из ближайшей деревни,очень плохо понимают по английски,но к концу нашего отдых они видимо освоились и подучили как будет звучать белое и красное вино и понимали даже по русски) Со столов убирают катастрофически медленно, подходят долго. Но с немцами обратная история- к ним сразу подлетают, серверуют и даже подносят еду)

2 минус.Туалетные принадлежности поставили в 1й день -2 лосьона для тела и 2 кондиционера для волос, 2 ватных диска,3 ватных палочки и шапочку для душа,всё. Я не первый раз отдыхаю в гостиницах Турции,но с таким отношением сталкиваюсь впервые, даже в 3 звездочных отелях Тайланда чаще меняют белье и пополняют ванные принадлежности.

Пошли на ресепшн попросить хотя бы гель для душа+ шампунь и зубные щетки, так как даже не брали их потому что обычно в гостиницах с этим проблем нет. Кстати халатов тоже не предусмотрено.

На что нам ответили, что все это полагается только постоянным клиентам отеля - смех да и только. 5 дней я ходила как на работу на ресепшн с просьбой,чтобы нам принесли хоть что-то, в итоге с горем пополам мы получили весь полагающийся при заселении набор включая и щетки и расческу и даже бритвенные принадлежности, пилочку и губку для обуви.

Потом я плюнула на это и больше не стала трепать с этими просьбами себе нервы,потому что ничего не меняется. К слову,больше нам ничего не ставили.

Так что советую брать с собой зубные щетки, крем для тела и кондиционер для волос.

3.Уборка кровати это отдельная история - горничные абсолютно не обучены заправлять кровать(см.фото). Простыни не натянуты, и их нам даже не вытряхивали- находила песок,а подушки- такое ощущение что они ими устраивают бои. Как я уже говорила, за весь отдых нам поменяли постельное белье 1 раз.

4.Пляж. Шезлонги удобные, но сам пляж не убирают,от слова совсем. Линию берега "украшают" бутылки и прочий мусор. Также постоянно приходят бездомные собаки, которых сердобольные туристы тут же подкармливают, ну а свои собачьи дела они соответственно делают там же.

Заход в море - "ступенькой", но дно песчаное и водорослей нет. Пирса у отеля тоже нет.

5. Русскоговорящий сотрудник всего 1,при том,что русских в отеле почти половина. Остальные делают вид,что не понимают ни русский ни английский.

Отель не заслуживает 5 звезд, остались очень разочарованы сервисом.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Лобби

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Туалет при пляже

Фото туриста отеля

Номера

Уборка кровати

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Десерты)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фрукты

Фото туриста отеля

Номера

На заправку второй кровати сил не хватило)

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Вот так убирают кровать

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
обслуживание уборка номера еда грязный пляж
Добавлено 07.07.17 19:54 (3 530 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:05 09.07.17

Здравствуйте Анастасия! Отзыв очень интересный! Я правильно понял? Вы 5 дней не чистили зубы? И не мыли голову! Это ужас! Еду туда 27.07 зубную щётку купил,возьму с собой!

12:26 09.07.17

Игорь,в первый же день купили щётки и пасту,не переживайте )
В самом душе есть средство два-в-одном гель для душа и шампунь.

21:59 09.07.17

Я мыло покупал, гель для душа 4 дня несли, так что верю данному отзыву, в это время и был в отеле.

04:59 10.07.17

"В самом душе есть средство два-в-одном гель для душа и шампунь" Ничего не понимаю, зачем мотать себе нервы походами на рецепцию? в чём цель? В отпуске отдыхать нужно! По питанию 2 не понял ,за что? Из Ваших фото видно пустой ресторан,нет туристов ,очевидно ужин закончился уже!
По поводу особенной любви к немцам? Себя нужно научится любить и к окружающим относится уважительно, глядишь всё наладится.

05:09 10.07.17

Когда платишь такие деньги - ожидаешь получить соответсвующий сервис,а не мыться дешевым средством.
Если для вас нормально отсутсвие в 5 звездочном отеле элементарных средств для личной гигиены,то вам все понравится!
Что касается фото еды, то они сделаны как минимум за пол-часа до конца обеда,а не ужина!
К немцам никаких претензий,а вот к персоналу есть вопросы в предвзятом отношении.

06:25 10.07.17

Извините,мне не видно обед там или ужин,людей нет,это видно,если осталось 30 минут,учитывая плохое обслуживание,там должно быть не протолкнутся!Про дешёвые средства,так Вам, после 5 дней походов на рецепцию, принесли дорогие средства, если Вы привыкли к Риксосу,зачем ехать в эту дешёвку?

08:22 10.07.17

Я привыкла к нормальному сервису! и если отель заявляет себя 5ти звездочным,то должен соответствовать.
Не понимаю вашу реакцию,вы вообще отдыхал в этом отеле?
Я своим отзывом хочу предостеречь людей,и возможно повлиять на управляющих отелем,чтобы они как-то исправили сервис для будущих отдыхающих.

09:36 10.07.17

Вообще у всех разное впечатление об отеле. На сайте TripAdvisor и Holidaychek хорошие отзывы.

10:50 10.07.17

Игорь.
В самом душе (у меня) не было данного средства два-в одном, вот и пришлось покупать мыло и только на четвертый день заполнили в ванной дозатор.

11:53 11.07.17

Какой бред, отдыхали в этом отеле в июне этого года. Сидите дома или курорты Краснодарского края, люди такие нищие, щетки не купить, всегда все беру с собой: свой гель , пасту, кондей и.т.д.

12:11 11.07.17

Наталья,вот не поверите,но ездила в командировку в Иркутск,так даже там в гостинице без звёзд все это предоставлялось.
Бред - это когда отель дерёт такие деньги за несоответствующий им сервис.
Очень рада за вас,что вы везде путешествует со всеми ванными принадлежностями

20:08 11.07.17

Может нам так повезло и мы купили путевки не дорого, хотя и за 2 недели до выезда, но уборка в номере была идеальна, питание как в обычных 5 -х, фрукты были, клубники много, не было баранины и плохо с морепродуктами. Отношение к русским (в сравнении с немцами) как и везде в Сиде, раболепие перед ними. В целом все понравилось, кроме пляжа, слишком далеко шезлонги от моря. Опять же про косметические средства, выбор каждого, я ни свои волосы, лицо и тело не доверю отельным . Как -то так....Персонал был улыбчив и доброжделателен, все без проблем. Последние 4-е года провели в Сиде, больше не хочу из-за отношения к русским, но это не относиться к отелю....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)