АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4140
Фото: 2
Отзыв об отеле Otium Family Eco Club,Otium Eco Club Side, Magik Seven Family Resort, Sillyon Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 11.07.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

В отеле сильный вирус, много деток болеет

В этом году решили поехать семьёй ( я, муж и сын 5 лет) в этот отель. Мы здесь уже были несколько лет назад, и нам понравилось. В этот раз было гораздо хуже. Больше сюда не вернёмся. Во-первых, по отелю гуляет очень сильный вирус кишечный, болеет много детей, на моих глазах несколько детей рвало. Не обошёл этот вирус и нас. За сутки до отъезда сын слёг с температурой 39.1, она не сбивалась, его рвало без остановки и был понос. Это было ужасно. При том, что мы старались обходить бассейны стороной, постоянно мыли руки перед едой, я споласкивала фрукты каждый раз водой из бутылки, но все эти меры не помогли. Пришёл местный врач, приятный, выписал все необходимые лекарства. В день вылета он ещё пришёл и сделал ребёнку укол противорвотный, благодаря которому мы благополучно долетели. Когда муж продлевал номер на ресепшне ( т.к.вылет был ночью, а из-за болезни выехать из номера утром мы не могли) то ему сказали, что действительно болеет много детей. Болезнь больше всего омрачила нашу поездку. Но были и другие минусы.

Второй минус - это питание. Еда просто невкусная, хотя её много. Голодными мы не ходили, но на обед и ужин шли без удовольствия. Морепродуктов не было, рыбы мало, пару раз был тунец. Мясо однообразное, например, стоят два лотка якобы с разным мясом, а в результате оказывается одно и тоже- курица с перцем и перец с курицей. С салатами овощными то же самое - одни огурцы с помидорами в основном, только по-разному нарезанные. Про салаты типа оливье вообще молчу, они несъедобные. Из фруктов были яблоки и апельсины (которые мы и так дома всю зиму ели) , арбузы, дыни и сливы. Черешня была раза три, её раздают маленькими порциями. Сладости тоже все невкусные, одни и те же пирожные и торты, только разных цветов, крем в тортах несладкий, коржи слишком толстые, шоколада или шоколадных тортов/пирожных не было вообще. Отдельная тема - соки. Почему-то апельсиновый сок сделанный из порошка и залитый в огромный чан с добавлением мякоти апельсина, называется там "свежевыжатый". Я дома регулярно делаю свежевыжатый сок и прекрасно знаю его вкус, а то, что за него выдаёт отель, просто какой-то обман. При том что несколько лет назад действительно делали свежевыжатый сок, стоял парень с соковыжималкой и при нас его делал. Не понравилось, что на пляже не было в снек-баре арбузов и дынь, потому что как раз там их хотелось бы поесть.

Пляж хороший, лежаков всегда хватало. На пляже очень вонючий туалет, неприятно было им пользоваться.

Из плюсов отеля Смайл сервис, всегда подскажут и помогут. Хотя был один неприятный момент, когда заболел ребёнок и я вызвала врача, но спустя два часа он так и не пришёл, я позвонила в смайл сервис узнать когда же придёт врач. Я стала рассказывать как сильно рвёт ребенка и спрашивать как же так воач не идёт, на что мне сотрудница сказала недовольным тоном, я не доктор, ждите. Это меня задело. Я же не просила её лечить моего ребёнка, а просто описала ситуацию и попросила поскорее прислать нам врача, который уже был в отеле. Но, видимо, очень много больных детей, что даже с нашими сильной рвотой и высокой температурой врач не спешил к нам.

В общем, понравилось только море:) Но оно не заслуга отеля.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
большая территория
Минусы отеля
кишечный вирус невкусная еда
Добавлено 11.07.17 19:00 (3 179 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:58 15.07.17

Смайл сервис или администрация на такие сообщения, как я понял, реагировать не собирается?

00:55 27.07.17

Обычно я воздерживаюсь от комментариев, но здесь не могу. Конечно, это ужасно, когда болеют дети, я искренне Вам сочувствую. Но мы были в июне в этом отеле с детьми 10, 5 лет и годовалым малышом, все было отлично... я ни разу не видела ни одного ребёнка, которого рвало бы, да и с нашими детьми все было в порядке. Перед поездкой в отель видела отзыва про подобные проблемы, запаслась антисептиками для рук, в ресторане так же есть автоматический антисептик, постоянно ими пользовались.

00:00 02.08.17

Денис, зачем им реагировать то. Народ, как безумный, покупает путёвки и едет. Ничего делать не надо, никаких объяснений и мер предпринимать. Нам посоветовала этот отель наша проверенная турагентша. После поездки, когда я рассказала как "круто" мы впервые, после почти ежегодных поездок с 2004 года, отдохнули в Турции, она извинялась всячески, а на мой отзыв тут, никто из отеля не среагировал НИКАК. зачем? у них всё хорошо - бабло текёт, говоря гопным языком.

Просто Маруся, я вас поздравляю, вам повезло!

00:02 02.08.17

Кстати, Просто Маруся, вы отзыв мой найдите, там фото не то что ребёнка, кошки, у которой тот самый вирус в виде замаранной попы. И кошка эта прямо у выхода из ресторана гуляла... факт, не скроешь

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (3)