АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 5333
Фото: 26
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 17.07.17
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

наверное, нужно идти работать в

Туроператор Корал. Прибыли 03.07.2017 в отель около 12:30, вылетали в 6:00 из Домодедово ВИМ-Авиа, отправились с задержкой всего 40 минут. Подъем в 2:00, перелет, 2 часовое ожидание погранконтроля и багажа в аэропорту дети 3 и 7 лет перенесли нормально, сникли только в отеле. Попытка заселиться по приезду растянулась чуть менее чем на 2.5часа, заселили только в 14:55. Выдали номер 4301 в блоке С, видимо, чтобы дети не скучали под дискотеку с главной сцены обычно до 24:00 продолжающуюся, и днем тоже. В день заселения ни один из сотрудников ресепшен по-русски не говорил.

По прошествии 3 дней решили, что попытаемся заменить номер на более удаленные от дискотеки корпуса. Ввиду высокой загрузки процесс растянулся почти на сутки, на ресепшене каждый из сотрудников выслушивал нашу проблему, кивал, записывал и... говорили, или номера нет, приходите через ххх-часов/после обеда/после ужина и т.п. или, что номер есть, но он неубран и нужно подождать хх-часов, приходите на ресепшен тогда-то. Группа "размещения гостей", кстати, не особенно помогла в решении вопроса, но они хотя бы русскоговорящие. По исходу 4 дня пребывания, нам "пошли навстречу", забегая вперед, лучше бы не шли, детали позже, появился "подходящий" номер, куда мы можем "вот прямо сейчас" переехать или он уйдет. Это вот "прямо сейчас" в 14:30 должно произойти, а дети спят дневной сон под "умц-умц-умццц" полчаса назад заснувшие. Ну что делать, разбудили, упаковали вещи, переехали в откровенно заброшенный номер 9712 на 9эт корпус G, да далеко от сцены, но описание проблем в номере приведу:

1. Скрипящие двери (обратился на ресепшен, одну смазали, вторую нет)

2. Внутренний блок сплита работает с шумом (не обращался, просто выключаем на ночь, счастье, что он работает хотя бы)

3. Межкомнатная дверь выпадает из косяка (обратился, проигнорировали)

4. Мутные зеркала (облетевшая металлизация внутри зеркала, обратился на ресепшен, проигнорировали)

5. Номер у лифта, каждые 10мин проходят люди и через картонную стену слышно каждый вздох

6. В ванне раздолбаны крепежи крючков (не обращался, закрутил, как мог)

Теперь о негативном сервисе.

В день переезда, с балкона 4эт корпуса С улетел купальник супруги - а закрепить одежду для сушки там реально не на чем, заметили около 13:30, позвонили, затем пришли на ресепшен, рассказали о проблеме, они покивали, записали, пару часов мы созерцали его лежащим на крыше основного ресторана и потом мы переехали, а купальник нет. И кормили нас обещаниями, что вот прям сейчас найдут человека, типа не волнуйтесь а пока:

1. Не могут найти ключ от крыши

2. Что специального человека у них нет сейчас, но вот скоро он будет

3. Что уже все достали и сейчас принесут

ВРАЛИ ПОЧТИ ДЕНЬ, глядя в глаза и ничего не делали.

На следующий день утром, конечно, ничего не поменялось, супруга пошла скандалить и нужный человек в течении 2минут нашелся и ключ у него был, только вот купальника больше на крыше не было. Если бы не раздолбайство ресепшена и ответственных сотрудников, которые НЕ ДЕЛАЛ НИЧЕГО СРАЗУ ПОСЛЕ ОБРАЩЕНИЯ, то не пришлось бы покупать новый за $35. Так что вопрос компенсации раздолбайства сотрудников отеля был поднят. Забегая вперед скажу, что после разговора с рядом ответственных лиц, которые поначалу усмехались и говорили: "Что у нас такого быть не может", - отель решил вопрос с компенсацией супруге.

07.07 траванулся зачетнейше на ужине, подозреваю, что морепродукты. 100% клиническая картина отравления мидиями. Так что, аккуратнее с ними в этом отеле. Винить отель в этом особого смысла нет, т.к. понятно что они их не сами вылавливают. Кстати, отмечу, что остальные члены моей семьи не отравились.

С днем рождения, случившимся у меня в день заезда, отель не поздравил. Никаких рыбок не дарил детям.

За 4 дней проживания убрались в номере 4301 1раз, полотенца и туалетную бумагу выпросил сам. После переезда в корпус G убирались каждый день, по просьбе меняли полотенца без вопросов.

Территория голая практически, для восьми 9ти этажных корпусов очень маленькая, ну ладно, будем политически корректны - КОМПАКТНАЯ, клумбы цветочки есть, но есть и заставленные лежаками газоны.

Wi-Fi -ловится сильно местами и скорость 2-4килобайта(!) в сек тоже бывает, после переезда в корпус G, ловился в номере существенно лучше.

Ну и не все уж совсем плохо:

1. До моря метров 300м вдоль забора соседнего отеля Дельфин, вполне терпимо даже в жару с детьми, дорога хорошая. Шаттл - микроавтобус Сузуки с отрезанной крышей на 9мест - удалось испробовать. Пляж песчанный, неплохой и чистый. Тенты и лежаки бесплатные.

2. Лежаки у моря и у бассейнов пока находили без вопросов, но мы рано встаем

3. Еда разнообразная, ее достаточно, хуже с местами в основном ресторане в зале с кондиционерами, обычно их нет, приходится садиться за неубранный стол и ждать чуда. Очень вкусные арбузы и персики сейчас.

3. В ресторане не лютуют, можно уволочь в номер детям фруктов

4. Мороженное есть по часам

5. Вода доступна питьевая в пластиковых баночках и бутылках всегда

6. Бары на пляже и у бассейнов неплохие, можно перекусить

7. Водяные горки -4 шт, с 10 до 12 и с 14 до 16 работают на территории отеля

8. Бассейны чистые, территория убрана, туалеты приличные

9. Солнышко в июле и 41 градус нагревает

10. С полотенцами для пляжа (их носить с собой) и бассейна проблем нет

11. Детский клуб очень деятельный, ведущие большие молодцы, хотя туда своих детей не водили, он с 4лет детишек принимает

12. Каждый вечер неплохая развлекательная программа, правда, мы ее не заставали почти - детей укладывали

80% туристов русскоговорящие :)

В аэропорт привезли нас за чуть больше чем 3 часа до вылета согласно расписанию, и самолет еще на полчаса задержали. При регистрации выдали ваучеры в бизнес зал ожидания, где, к нашему удивлению, было удобно, прохладно, можно было бесплатно перекусить. В Домодедово ничего подобного не предлагали. Долетели нормально, хотя и бизнескласс в самолете был странный. Ну и почти час на погранконтроле в России и еще потом полчаса ожидание багажа.

Добавлю чуток про дорогу в аэропорт. В России до Домодедово ехали на прокатной машине БелкаКар, из ЗАО доехали за чуть меньше часа и стоило это 427руб, машину оставили на парковке P4, до аэропорта минут 5-7 идти, обратно тоже брали в аренду БелкаКар, но ехали в пятницу в час пик и попали в пробку из-за аварии, в результате дорога домой чуть больше двух часов и 997руб. Если хотите, используйте мой промокод при регистрации в Белке DCFY2468, они начислят мне и вам немного денег на бонусный счет.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из окна номера корпус G

Плюсы отеля
пляж чистота еда
Минусы отеля
персонал
Добавлено 15.07.17 17:48 (6 556 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:35 16.07.17

Согласна на 100% с отзывом. Очень много хорошего портит именно никакое отношение персонала. И все равно теплые воспоминания об отдыхе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вадим Ник (8)