Мои интересы
Турист, Санкт-Петербург, Россия 2 отеля в 1 страна
C маленькими детьми в июне 2017
5
  • Размещение – 5
  • Сервис – 5
  • Питание – 5
  • рекомендует отель
Отличное впечатление и отдых
16 Июль 2017 в 12:13 625 Отзыв

Отдыхала одна с ребенком 5 лет. Выбирала отель по рейтингу и отзывам. Ожидания от положительных отзывов оправдались на все 100.
Номер:Разместили за 15 минут по прибытии, хоть время было около 12. Номер 6317 в корпусе ресепшен. Отличный номер, новый, с большим коридором. Номер был очень тихий, может из-за того,что угловой, или потому,что соседи все были тихие. Вид на футбольное поле, не солнечная сторона, что меня порадовало, номер не нагревался. Бельё чистое, убирались каждый день. Ребёнку крутили из полотенец разные фигурки. Проблем с кондиционером не было.
Поддерживаю все ранее положительно написанные отзывы. Но хочется еще раз отметить весь персонал отеля: таких внимательных, отзывчивых и улыбчивых сотрудников встречаю впервые, начиная от ребят с reception, детских аниматоров, до дедушки с пляжа, который постоянно убирал мусор, сметал песок с лежаков. Везде чисто, убрано, надраено.
Ресторан: всё достойно и вкусно. В Турции были более 10 раз, знаем свои вкусовые предпочтения в кухне, поэтому набирать полные тарелки и оставлять кучу не съеденного - это не про нас. Была и клубника, и черешня в достаточном количестве в этот период, проблем взять не было. Но неприятно было смотреть на наших туристов (и взрослые , и дети), набирающих просто килограммами ягоды на тарелку, которые падали по пути к столу.
Территория: очень красиво, чисто, продумано.
Пляж: про песок и гальку уже писали, но проблем дойти до моря и зайти -нет, только к концу июня очень горячий песок стал. Понравились новые лежаки, их количество, проблем со свободными лежаками не было вообще, когда бы не пришли (первая линия была не нужна, поэтому спокойно размещались и на 2й, и на 3й).
Море: приехали после грозы, увидели не море, а просто коричневую грязь до горизонта. (из-за речки). Были готовы, поэтому не расстроились. На след. день море уже было нормальным. Не Кипр, не Кемер, понятно. Но утром вода была замечательная, прозрачная. К обеду море немного волновалось и появлялся немногочисленный мусор и муть.
Анимация: очень интересные вечерние шоу, прям дух захватывало от акробатов и др. артистов.Профессионально.
Детская анимация: замечательные ребята!! периодически сын оставался на занятиях, очень нравилось. Мне понравилось еще то,что каждому ребенку выдают бейджик, где написано его имя, даты отдыха, тел. родителей, информация об аллергии и можно ли ребенку купаться. Здорово,что деток в течении игр поят водичкой/напитками из автомата.
Бассейны: не пользовались.
Карусели и батуты: интересны ребенку были в начале отпуска. Батуты надувные , конечно, надо менять, сдувались и это уже травмоопасно.
Рядом с отелем можно выйти к магазинам, есть аптека (очень хорошая женщина работает, всё подскажет, посоветует). Запросто можно доехать до Белек центр и магазинов (вкл. Вайкики) на долмуше (из отеля налево, на перекрестку направо, мимо Кристал отеля до перекрестка, налево и прямо до автобусов, их не заметить сложно. Номер 21, спросить Белек центр и ехать минут 15).
Резюме: отдых прошел отлично. Никаких ротовирусов не схватили. Следили за питанием и нахождением на солнце. Спасибо большое всем сотрудникам отеля за их работу и качество услуг. Отель несомненно в копилке для возможных повторных визитов, рекомендую уже друзьям и коллегам.
Пожелания туристам:
1. Родители, приучайте детей ходить в туалет,и не важно сколько им лет. Не надо писать в море/песок/под куст да еще и прилюдно, потому что вам лень отойти от своего матраса/лежака до туалета. Туалеты чистые! Всё сделано для комфорта и удобства.

2.К Пловцам на дальние дистанции просьба: вернувшись на мелководье, где в основном плескаются ваши же семьи с детьми, не надо высмаркиваться и плевать в воду!
3. Уважайте труд поваров и обсл. персонала, ну не гребите тоннами еду, вы не в состоянии всё это съесть. Посмотрите, сколько вы оставляете на столах. Всегда можно попробовать чуть и вернуться за добавкой. И уж совсем неприлично "тырить" пахлаву/фрукты с ресторана для подарков друзьям на Родине, да еще и детей за этим посылать.
4. Курильщики, не стряхивайте пепел с балкона! Есть пепельницы! Весь балкон был в пепле.
Главное помнить,что система "всё включено" никак не подразумевает "выключение" на отдыхе нашей культуры, уважения к чужой стране и обычаям, элементарных правил поведения и соблюдения требований отеля.

Комментировать 1 комментарий
Плюсы отеля:
  • и особенно сотрудники
  • всё
Минусы отеля:
  • попадалась грязная посуда
Представитель отеля Belek Beach Resort 5*
17 Июль 2017 в 11:16
Уважаемая Наталья,
Огромная Вам благодарность за выбор нашего отеля и за обьективный отзыв.
Всегда рады будем видеть Вас среди наших постоянных гостей.
С уважением
Администрация отеля