АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.02.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 2227
Фото: 32
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2017
01.07.17 - 19.07.17
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Повелись на отзывы

Повелись на отзывы, сам отель впечатления не произвел такого.....сплошные инфекции, грязь( особенно где лежаки у бассейна) как вначале отдыха увидели пролитый коктейль на кафеле так он там и оставался все две недели....наша семья переболела вся....и рвота и диарея и температура....пришлось врача вызывать.......если в бунгало жить нужно выбирать корпуса 2 и 4.....3 и 5 около кухни соседнено отеля.....запах сосисек и шум вентиляции будете ощущать постоянно.....территория красивая....персонал тоже хороший.....питание разнообразное, но не всегда вкусно....морепродукты были один день, но очереди пипец, как в Олимпийский на премию года....люди такие дикие, что даже ругаются в этой толпе.....лежаков всем хватает.....но есть такие, кто швырнет палатенца и целый день не приходит.....анимация хорошая.....не скучно.....ну а так....в общем не плохо.....но вернутся нет....не хочется....

Минусы отеля
грязь у бассейна где лежаки ротовирус грязные окна
Добавлено 21.07.17 14:46 (886 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:12 23.07.17

Добрый день,Hatyreva,прочитав ваш последний отзыв о ротовирусе,мне стало страшно.Сама еду в этот отель 2 августа.Подскажите пожалуйста, что стоит предпринять для того, чтобы избежать заразы?

12:23 25.07.17

От ротовируса нужно делать прививки в младенческом возрасте. Так как в нашей стране их не делали, то остается только быть внимательным , не есть все подряд. Мыть руки почаще. И есть очень хорошее лекарство энтерофурил. Убивает болезнетворные бактерии не трогая нужные.

13:10 30.07.17

а вы уверены что это ротавирус, а не энтеровирус?

13:24 31.07.17

Уважаемые гости!
Прежде всего благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с болезнью во время отдыха и желаем Вам скорейшего выздоровления. Ваши замечания по уборке переданы менеджменту отеля и мы сделаем все возможное по улучшению данного сервиса.
Желаем, чтобы Ваш следующий отдых был незабываемым!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Hatyreva1983-53 (2)