АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 20
Читательский охват: 3093
Фото: 107
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 23.07.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень хороший отель

Отдыхали семейством из трёх человек (ребёнок 12 лет) в Old Palace c 02.07 по 14.07.2017г. Прежде всего хотелось бы выразить огромную благодарность Марии (Guest Relations) за быстрое решение возникающих вопросов по номеру, внимательное и доброжелательное отношение к гостям отеля. Отдельное спасибо за фрукты и напитки в номер при заселении и отъезде из отеля. Жаль, что не удалось попрощаться, но может получится ещё встретиться.

Были в Old Palace уже не в первый раз. До этого приезжали в прошлом году в это же время, поэтому иногда может проскальзывать сравнение. Отель располагает к себе просторным сводчатым холлом, в котором звучит приятная приглушённая музыка и находится много различных диванов и диванчиков, работает кондиционер.

Путёвку покупали в Минске, а летели через Украину вместе с Anex tour - так дешевле даже с учётом прямого трансфера из Минска в Борисполь (195$ на троих туда обратно). Время перелёта 3,5 часа. Трансфер удобный, только придётся подождать вылета и автобуса после прилёта. Из Минска в Борисполь добрались за 10 часов (2 часа на границе), а назад за 13, так как ещё заезжали в Жуляны и провели на границе 4 часа. В Украину ехали на микроавтобусе с WiFi на белорусской территории и розетками для зарядки телефонов, назад в автобусе, но уже без зарядок и WiFi.

Обращу внимание на то, что в самолёте не кормят, а только дают воду, чай и кофе, поэтому запасайтесь бутербродами.

Начнём с заселения. И в прошлом году и в этом оно прошло быстро. Необходимо заполнить стандартную форму. Могу порекомендовать, если есть желание, за улучшение номера лучше платить на ресепшене. Мы договаривались о размере доплаты со стандарта до шале заранее с Марией, но можно и на месте. Понятно, что так выгоднее, чем переплачивать турфирме.

Во время пребывания отель был заполнен процентов на 40-45. В основном местными (~95%), а так же немного украинцев, немцев, англичан и ещё меньше белорусов.

Поскольку приехали в отель после семи вечера, то сразу после заселения пошли на ужин. Ресторан отеля расположен очень удобно, есть центральный вход и два боковых. Мы из шале пользовались боковым входом в ресторан, что позволяло миновать продавцов, находящихся около центрального входа. Расстановка столиков продуманная и удобная. Есть столики на открытой террасе. Официанты вежливые и готовы помочь с рассадкой. Поначалу, при заказе вина, чувствовался привкус спирта, но в дальнейшем качество и количество заполняемости бокалов напитками улучшилось. Возможно этому способствовал небольшой бакшиш. Кофеаппараты выдают неплохое кофе, хотя и чувствуется, что несколько подустали по сравнению с прошлым годом. Ассортимент сладкого впечатляет. Из фруктов предлагается: дыня, арбуз, виноград, яблоки и груши. Фрукты предлагаются вечером и нарезаются. Каждый вечер на гриле готовится какая-нибудь вкуснятина. Ассортимент не шикарен, но вполне достаточен. Очень вкусные рис и макароны (pasta). Шеф-повары балуют различными вкусняшками типа роллов и множества всяких мелких канапешек.

Пляж песчаный, с пологим входом в море. При заходе в воду попадаются камушки. Это не критично. Справа заход менее каменистый, чем слева. Есть два небольших коралла. Правый в прошлом году был обитаем, но в этом году, к сожалению скорее мёртв, чем жив сильно занесён песком. Во сколько бы не пришёл на пляж, всегда найдётся место под грибком и свободные шезлонги.

Если стоять лицом к отелю, то по правой стороне променада, который тянется вдоль побережья около 12км, можно взять на прокат электромобиль или электроскутер. Скутер стоит 10$ в час, а за электромобиль хотят 20$, но соглашаются и за 15$ в час.

Можно прогуляться по променаду влево (если стоять спиной к отелю) и набрести на магазин Мины и Томаса рядом с табачной лавкой после отеля Премьер Романс. Прочитав положительные отзывы об их магазинах, и я соблазнился с ними познакомиться. Мина отличный парень со спокойным характером, а вот с положительным образом Томаса я бы поспорил. Пока ты покупаешь у него сувениры он весёлый и жизнерадостный, а потом даже не здоровается, а молча отворачивается и уходит. Поэтому рекомендую быть с ним осмотрительными и общаться только как с торговцем.

Хотелось бы порекомендовать для любопытных магазинчик Ахмеда с сувенирами и парфюмом, который находится за магазином Томаса и Мины. Метров через 200 под витиеватой красной буквой А (обозначающей аптеку, которая, впрочем уже год не работает) надо повернуть налево и его магазинчик будет прямо напротив этой аптеки. Этот магазинчик относится к комплексу магазинов Томаса. С Ахмедом общаться очень приятно и интересно. Если стоять лицом к арке, слева будет находиться магазин очков Хамады . Супруга приобрела у него очки по приемлемой цене, была очень довольна. У него есть очки как брендовые дорогие, так и под бренд, но качественного исполнения. В течении отдыха мы несколько раз заходили просто так поболтать с Хамадой и Ахмедом. Очень доброжелательные и общительные люди, разговаривать с ними было приятно. Хамада даже работал когда-то гидом.

Хотел ещё сказать несколько слов об экскурсиях. Ездили в пустыню кататься на квадриках от Anex tour за 30$ с человека. Спрашивал на пляже стоимость такая же. Рекомендую при поездке с Anex-ом взять с собой арафатки, а то придётся покупать на месте по 4$ за штуку, о чём отельный гид не предупредил. Прокат защитных очков стоит 2$. В прошлом году ездили от Tez Tour синтетические арафатки выдавали бесплатно и прокат очков был бесплатный, но они сильно поцарапанные, поэтому ездил в солнцезащитных. Поездка в хамам от Anex на троих стоила 100$ по системе Клеопатра. По 45$ за взрослого и 10$ ребёнок, но ему только можно было пользоваться сауной и джакузи, т.е. без массажа и пилинга. Anex и Tez Tour возят в хамам в разные места. Нам больше понравилось место, куда возит Tez Tour. Хотели договориться с Мохамедом Амоном съездить на экскурсию в Хургаду. Этого независимого гида рекомендуют в отзывах и его координаты можно найти в интернете. Он по вайберу скинул прайс на экскурсии и сказал связаться с ним через три дня. Через три дня он спросил, когда вы улетаете и ничего больше не написал (странно). Поэтому мы больше ему не писали. Для информации: поездка в Луксор у Амона по прайсу стоит 40$.

Дни и ночи в Old Palace пролетели быстро. Отдых очень понравился, как и в прошлом году. Надеемся ещё не раз посетить этот отель.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Aндрей оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
холл пляж территория анимация ресторан
Минусы отеля
не обнаружены
Добавлено 22.07.17 18:49 (6 358 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:24 23.07.17

Добрый вечер Андрей. Хотелось бы узнать через какую фирму вы бронировали и по какой системе летали.?

17:01 24.07.17

Уважамые Андрей, Надежда и Максим,

Наши солнечные приветствия из Old Palace Resort!

Спасибо большое Вам за столь прекрасный, подробный, добрый отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле, который пролетел совсем незаметно....
Для нас было огромным удовольствием принимать Вас в очередной раз в качестве почетных гостей нашего отеля.
Безумно рады, что Ваш отдых удался на славу, и Вы рекомендуете наш отель другим туристам.
Отдельное спасибо за Ваши советы и рекомендации, которые безусловно будут полезными для всех гостей нашего отеля.
Мы желаем Вам всего самого наилучшего, берегите друг друга, и весь персонал нашего отеля, мы будем рады видеть Вас в нашем отеле вновь!


С уважением,
Мария,
Guest Relations

20:47 24.07.17

Добрый вечер, Екатерина.
Путёвку покупали в "Ростинге" (Минск) по системе All Inclusive. Так как летели через Украину, то туроператором был "Anex".

21:44 24.07.17

Здравствуйте,не подскажите стоимость доплаты стандарта до шале?

00:07 25.07.17

Добрый вечер. Доплата составила 15$ за ночь при первом посещении отеля и сохранении системы all inclusive. А так, как правило в шале пользуются ultra all (синие браслеты).

13:35 26.07.17

Спасибо. Надо наверное подойти в агентство узнать. Я просто сама пока смотрю вылеты. И на конец октября предлагают только систему Ультра все включено. Еще подскажите на счет трансфера. Мы просто сомневаемся как добираться до Киева. Трасфер или на собственной машине. Спасибо)

14:55 26.07.17

Добрый день, Екатерина.
На собственной машине должно получиться дешевле, но трансфер удобен тем, что "сел и повезли". Машину надо где-то оставлять и на автобусе границу проходить быстрее. Турфирма помогла с трансфером, поэтому самостоятельно перевозчика не искали, а цены по трансферу у всех одинаковые.

22:22 03.08.17

Добрый день Андрей Прочитала Ваш отзыв про отдых в данной гостинице Собираюсь ехать туда с ребенком Подскажите во время Вашего отдыха не было ни каких проблем инфекций в этом отеле Не давно написали отдыхающие , что там ходит инфекция дезентирия и все руководство отеля умалчивает об этом Так ли это? еду с ребенком не хотелось бы получить сюрприз Напишите пожалуйста

07:46 04.08.17

Ольга, добрый день. Во время нашего отдыха ничего подозрительного по питанию не было, хотя запас таблеток определённый брали. Может просто не ели ту еду о которой говорилось в том отзыве. Могу добавить, что всегда отношусь с подозрением к различного рода салатам и никогда их не беру. Ели и супы, и рыбу, и йогурт, который без добавок (белый), в который добавляли фрукты, и амлет на завтрак. Ребетёнок каждый день употреблял картофель фри и лопал разные пирожные тарелками. Как—то и жаловаться не на что.

09:24 04.08.17

Спасибо за ответили на мое письмо Надеюсь что наш отдых пройдет отлично

11:37 04.08.17

Желаю Вам позитивного и отличного отдыха!

14:16 11.08.17

ДД!Подскажите пож та 15$за шале вы доплачивали на месте и кому? или в турфирме и при этом Вам одели браслеты ультра? шале был ближе к пляжу?Чем лучше в шале?Можно ответить в личку,как Вам удобнее!Заранее спасибо.

17:40 11.08.17

Добрый день. За шале доплачивали в отеле на ресепшене. Браслеты остались по системе All Inclusive (розовые, так договорились). За ультра надо доплачивать больше (думаю 25$). С номерами шале есть три корпуса. Мы жили в том, который дальше от пляжа и ближе к ресепшену. Шале отличается от стандарта большей площадью. Есть ванна, отдельная душевая кабина, туалет с биде, ЖК телевизор 42", гладильная доска, утюг, эффективный кондиционер (в "Standart" он работал полминуты на заданной температуре, а затем автоматически переключался на +31), гостевая зона с диваном и журнальным столиком. Т.е. шале комфортный и удобный для проживания номер на троих.

22:03 15.08.17

Добрый день Андрей. На Booking.com указано, что в тарифе «все включено» алкогольные напитки подаются за дополнительную плату. Так ли это?

08:36 16.08.17

Здравствуйте Елена. Не знаю, что выдаёт Booking, но у нас была обычная система "всё включено" как и в любых отелях. Т.е. алкоголь местного производства доступен в лобби баре и баре у бассейна с 10.00 до 23.00, а в баре у джакузи и в баре на пляже с 10.00 до заката солнца.

23:31 16.08.17

Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация