АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1365
Фото: 2

Бронзовый статус

1 177
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Горки Арт (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала С семьей в
июле 2017
16.07.17 - 26.07.17
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дополнение к отзыву

Дополнение к моему отзыву "Как один последний день из десяти мог испортить впечатление обо всем отдыхе в горах."

Итак, с утра при выселении снова столкнулась с этой пышущей негативом, завистью и злобой девицей на ресепшн.

Стала снимать на видео ее недовольную рожу(простите, но иначе никак "это" не назвать (надеюсь руководство возьмет видео всех наших с ней переговоров. Лучше один раз увидеть.)

Она стала снимать меня в ответ, и при этом говорить о том, что съёмка запрещена?

Кричала что подаст в суд за клевету и оскорбления ? (очень интересно где она их услышала?!?)

Пришел кто-то из охраны, настаивая идти к ним в кабинет (видимо там не пишут звук и видео) и запрещая съемку. Ок, камеры все выключили.

И, о чудо!!! Один вменяемый человек оказывается работает в отеле! Подошла Лариса Николаевна(должности не помню), сумела сгладить уже до неимоверности раздутый конфликт неадекватной Евгенией с ресепшн.

Поговорили о качестве обслуживания в целом, уборке и прочем. Уверена, теперь с уборкой все будет ОК в этом отеле. НО! Суть моей претензии была именно в качестве обслуживания на ресепшн, не только не умении сгладить конфликт, но и намеренном его раздувании.

При чем хочу заметить, что на ресепшн работают и другие девушки, ооочень приветливые и вежливые.

Вот у меня вопрос. Зачем держать "это нечто" с ними в одной упряжке?!

Но вернемся к делу. Извинения я услышала от Ларисы Николаевны. Эта Евгения не только не извинилась, но и корчила на протяжении всего нахождения нас в отеле такую рожу, что смотреть было смешно и грустно одновременно.

Я отелем в предыдущие 8 дней была очень довольна, и уже написала очень хороший отзыв, с крутыми рекомендациями для путешественников и необходимыми к посещению маршрутам (выкладывать теперь не считаю целесообразным).

В следующем году планировала приехать сюда на все лето, так как будучи фрилансером, совершенно не привязана ни к городам ни к странам, а климат В горах Сочи мне очень по душе.

Но! Пока эта мадам работает на территории Красной Поляны, ноги моей там не будет??

Как все могло пойти, будь Евгения, пусть даже таким же фигово обученным сотрудником, но хотябы ЧЕЛОВЕКОМ разумным.

Я, подойдя на ресепшн утром, невыспавшаяся после ора соседей ночью, хотела услышать извинение за гостей. Если бы Евгения, просто сказала "Я прошу прощения, давайте мы постараемся решить вопрос, переселив вас, или бонус какой-то подарим, да хоть чашка кофе в виде извинений", я бы закрыла на все глаза, и сказала бы, "Да ну что Вы, у всех бывают неадекватные гости, на это повлиять сложно."

Вместо этого она меня обвинила в незаконном провозе собаки и чуть ли не злостным нарушителем правопорядка!

Очень надеюсь на то, что отзыв мой будет услышан, эту мадам уволят и честь отеля будет восстановлена.

Фото туриста отеля

Номера

Очень жаль что видео нельзя добавить, я сняла как утром приехала мусорка, которая находилась прям под окнами нашего нового номера, в который нас переселили, номер 2006. О вони во время вывоза мусора уже промолчу. Ночью гудела трансформаторная будка

Плюсы отеля
находитяс на отметке +960. где прохладно
Минусы отеля
персонал на ресепшн
Добавлено 26.07.17 16:10 (2 796 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация