АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 3684
Фото: 5
Отдыхал С друзьями в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Накрученные отзывы.

Когда выбираете отель не доверяйте отзывам!

1. Заселение. Встретили отлично, заселили в отличный номер с видом на бассейн и горы.

2. Номера. В новом корпусе номера все новые, все работает! Очень достойные и чистые номера. В новый корпус в основном заселяют молодежь, т.к по ночам долбит музыка, для нас это была не проблема.

3. Пляж. После положительного первого впечатления мы пришли на пляж.... Свободные лежаки просто не найти, очень много сломаных и их даже не убирают, так и валяются на пляже. Бар на пляже одно название...

Возле бассейна лежаки тоже лучше занимать до 8 утра, после уже не найти.

4. Столовка. Да именно столовка, а не ресторан.

Завтрак-всегда одно и тоже. Яйца жаренные, Яйца вареные, Яйца в виде омлета с добавлением скорлупы). Сосиски иногда были даже не кислые. 3 вида сыра с разными специями. Блинчики каждый день, вкусные.

Обед- одно и тоже. Фри, Рис. 2 вида супа. Мясо с овощами.

Ужин- На ужин Фри, Рис, Пюре. Чередовали рыбу, баранину, курицу. 2 дня из 8 делали на улице гриль, очень быстро заканчивался.

Очереди на ужин. В первые дни реально люди до открытия занимают позиции на старте) Очень забавно было смотреть, оправдать их можно было тем что гриль реально заканчивается, и на фрукты тоже можно не успеть, т.к они же и забирают в номер)

Грязные тарелки! Нехватка столовых приборов! Нехватка стаканов! Нехватка столов!

На протяжении всего отдыха на одном из столов стояла табличка RESERVED, но за ним никогда ни кто не сидел. После очередного поиска ЧИСТОГО стола, мы решили сесть туда и тут набежали официанты (лучше бы так оперативно убирали столы) На вопрос почему этот стол всегда зарезервирован они не отвечают. Нам сразу нашли другой стол и поставили всю еду туда. ЛАЙФХАК- нет столов или все грязные, занимайте этот и вам будут искать и для вас убирать.

6. Вторая столовка а скорее закусочная. Как они ее назвали Аля-карт, это просто жесть) График работы должен быть с 12-00 до 16-00 по факту когда как. Дают жаренные крылья, фри, пиццу. Иногда приходя туда в 14-00 там будет все закрыто, на вопросы почему закрыто, не кто не отвечает. На следующий день говорят одно блюдо в 1 руки. Можно записаться туда на ужин, мы решили попробовать... Приходим к времени по записи и мы видим что все столы заняты... Нам говорят подождите, мы ждем 5 минут и уходим. Видимо надо было стоять над душой у людей которые кушают, что бы они пораньше свалили.

7. Анимация- Работает только по графику 11-00 -12-30. 14-30-16-00. 21-30-23-00. Все остальное время их даже в отеле нет.

Из аниматоров 5 человек, старается только Гундус и 2 девченки. Дартц 2 раза в день по 10 минут. Стрельба в это же время. Водное поло 1 раз. 3 танца за день и один раз йога. Каждый аниматор проводит свою активность, если он сегодня выходной, то просто ее не будет! 1 Игра за день где собирают всех, реально прикольная, это 30 минут за день!

На вечернем ЩОУ. Все тоже самое как и 5, 4, 10 лет назад под копирку. МИС отель, Фаер шоу и главное представление это..... ЛОТЕРЕЯ. которую весь день вам навязывают аниматоры кому-то за 3$ кому-то за 5$ и да весь вечер на ШОУ они разыгрывают скидки на шубы 40%, скидки на массаж в отеле... хотя если просто поторговаться вы можете, то же самую скидку получить. РАЗВОДИЛОВО. Короче вот такой ШОУ-тайм.

8. Бары. Всего есть 3 бара.

Ресепшн- бармен молодец. Работает до 21-00. до 21-00 иногда до 20-00 иногда просто там никого нет)

Бар на территории отеля- бармены молодцы. Работает до 23-00. Делают неплохие коктейли вроде алкогольные, а вроде и нет.

Бар на пляже.. сходили один раз и забыли, не хотели расстраиваться.

Пиво PERGE пить можно, в основном все пьют местный бейлис и коктели.

9. Для молодежи. Отель работает по принципу до 23-00. Дальше всех шумных с территории отеля выгоняют на дискотеку в FLY club, всех нешумных с лоби выгоняют на улицу) чуть ниже объясню каким образом.

Клуб неплохой, много турков которые охотятся) Людей достаточно, колонки хорошие. Музыка одинаковая каждый день.

Вечернее шоу в основном кому за 40, таких здесь предостаточно.

10. Для детей. Следить за детьми будете только вы сами. 1 раз доставали из бассейна мальчика разбивший нос. На территории есть 2 горки, все дети с нее скатываются в детей в прямом смысле этого слова. детский бассейн расположен там-же где и заканчивается горка и дети влетают туда ногами в других детей!

11. Территория отеля. ее просто нет.

И самое интересное ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Инцидент 1 Выключение света на баре. Небольшой компанией играли в настольную игру на баре. Ровно в 24-00 выключается свет. Подхожу к администратору и прошу включить свет т.к мы ничего не видим. Ответ очень простой- у нас в отеле в 24-00 всегда выключается свет, так запрограммировано, и он включить свет не может. Представляете, администратор на ресепшн не может включить свет? далее он кому-то звонит и простит включить свет, пообещал через 10 минут свет будет. На мой вопрос Нам идти в номер он отвечает-нет. Далее через 20 минут я подхожу к нему еще раз, свет так и не появился и спрашиваю у него в чем проблема, он в уже напрямую говорит почему вам в номере не играется. Это было в первый день, ругаться особо не стали, не хотели портить себе настроение)

Инцидент 2 Гнилая колбаса. В каждом отеле предусмотрен ланч-бокс если вы на целый день уезжаете на экскурсию вы можете его попросить. Мы так и сделали. С вчера заказали. утром забрали 2 пакетика грамм по 150. 1 яблоко 1 кусочек хлеба 1 маленький кусочек колбаски. 1 кусочек сыра. Но это даже не проблема, а проблема была в том, что колбаса была гнилая-фото прикладываю, поняли это уже в автобусе. Дорога дальняя более 4 часов, отправление в 5-00 позавтракать естественно не успели. и ближайшая еда была запланирована только в обед!

Вечером подхожу на ресепшн и вижу того же самого администратора. Без бейджика, представился Ахмедом. После вопроса ПОЧЕМУ ВЫ КОРМИТЕ ГОСТЕЙ ГНИЛОЙ ЕДОЙ он даже не извинился, а позвал своих знакомых которые встали рядом и банально даже извините не сказали.

На следующее утро пошли на ресепшн и позвали директора. С нами уже разговаривали Ирина, адекватный администратор которая пообещала разобраться, мы настаивали на общении с директором, нам сказали что он занят и нас найдут когда он освободиться. Объясняем про неадекватного администратора Ахмеда и тут мы узнаем что Ахмеда у них нет. Вечером у них работает МУХАМЕД, а не Ахмед. В этот день директора так и не нашли. Нам пообещали что информацию передадут директору отеля.

Вечером снова работает якобы Ахмед спрашиваю почему представился другим именем? Почему за весь день не нашли директора. Он выходит за стойку и говорит со мной проблемы ПОЙДЕМ ЗА ТЕРРИТОРИЮ ОТЕЛЯ ПОГОВОРИМ. Далее я понял что смысла с ним говорить вообще нет.

Я такое всречаю первый раз. Многие здесь пишут мол не 5* все дела, но такое даже в египте в 3* нет.

Мы знали куда мы едем и не ожидали тут супер сервиса, много чего просто старались не замечать. Но такое...

На следующий день уже сами нашли директора.

Про эту ситуацию он не знал. хотя нам и обещали что доведут до него.

Все выслушал, извинился, пообещал уволить Мухаммеда. Продление номера и в подарок 2 ручки в качестве возмещение морального вреда.

Не доверяйте отзывам. Они тут явно накрученные. Если уже купили тур в этот отель готовьтесь не к 4*, а к 3, а со стороны обслуживание лучше к 2*

Видио разговоров с администратором выложу в группу в ВК.

Люди которые отдыхают в 4 раз в этом отеле больше туда не поедут.

После 2 лет без туристов из России, пытаются отбить деньги, экономия на всем.

Из работников отеля только один адекватный человек, зовут его REZZAK отвечает за бары, реально молодец. Только он ходит и пинает уборщиков которые не хотят работать.

Мы ехали с позитивным настроем. Минусов не искали, к сожалению с ними встретились. Познакомились с хорошими людьми, все выбирали отель по рейтингу.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
номера местонахождение отеля
Добавлено 02.08.17 12:19 (7 864 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:31 05.08.17

Полностью поддерживаю сей отзыв.

18:16 12.08.17

а Ирина, это не бывший представитель отеля для общения с туристами? guest relation.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)