АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.04.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 2105
Фото: 0
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
01.08.17 - 08.08.17
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отлель

Хороший отель. Большая зеленая, облагоусроенная территория. Вытянут от моря в глубь. Ездит электро автобус, помогает добраться. Но пешком интереснее если не торопишся. Много бассейнов, детские кружки, горки. Отель для семейного отдыха. Детям здесь хорошо. Много детских площадок. Куча баров и мест для отдыха. Шезлонги висят под деревьями. Поют цикады. Красиво и романтично.

Персонал дружелюбный, все готовы помочь.

Пляж - песок с немного галькой на линии пробоя.

В целом все очень мило.

Но все же на 5 звезд не дотягивает. От сюда к минусами.

Из минусов:

Заказали вино в номер (платно) - ждали час.

Бокалы от вина стоят на балконе третий день. Обычно их хотя бы моют и ставят на стол в номере.

В номере нет табличек на дверь "не беспокоить", " убраться" . Может о это уже не используется, но обычно везде было.

В номере нет меню. Есть доставка, но платная, не смотря на ультра всё вскрючено. И не понятно что можно заказать.

У нас в номере одна большая кровать (по факту две соедененные) и еще кровать для ребенка. Что подразумевает 3 простыни и 3 покрывала. После каждой уборки происходит интересная комбинация: то два покрывала остается, то вместо простыни на детской кровати застелено это покрывало, а простыни нет.

В общем отель хороший. А сервис можно было бы чуть подтянуть. Мелочи но все же.

Еще хотелось бы отметить смекалку наших туристов, эти привязанные шарфы с ночи на шезлонги, оставленные полотенца. Народ тусует в других местах, а приходя утром на пляж уже и сесть негде. Все шезлонги пустые, но с шарфами, платками и полотенцеми. Нород даже связывает по два шезлонга одним шарфом )) почему нельзя посидеть здесь, потом в другом месте)) ох соплименники)) Я бы на месте отеля все эти маркеры снимал бы аккуратно и складывал в корзиночки при входе. Пусть разбирают. Или шезлонги на ночь собирали бы хотя б, как это практикуется.

Добавлено 08.08.17 11:50 (1 864 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:22 08.08.17

Здравствуйте, Роман! Вам что-нибудь известно про эпидемию коксаки и ротовируса? Спасибо.

15:09 08.08.17

Здравствуйте. На площадке одни родители говорили что у их ребенка температура. Но они гуляют и играют. Все нормально. Много детей в отеле. Дети часто тащут всё в рот. На нашем черном море думаю не меньше шансов подцепить вирус.

13:56 10.08.17

Вернулись из отеля 5 августа (отдыхали 2 недели). Ребенку 9 лет, набрали 2 пакета лекарств - и, о чудо, ни один пакет даже не открывали) Метод прост - всегда мыть руки перед едой, там и антибактериальные гели везде висят, меньше касаться поручней и разных общественных предметов, не есть всё что попало и смотреть, что берешь, не купаться в бассейнах (вы зачем на МОРЕ приехали??). Пить побольше бутилированной воды и не давать детям много сладостей. А взрослым - перед едой и 50гр. рома можно, для дезинфекции. Всё просто - и отдых не будет испорчен.
По поводу сервиса: согласен с автором. В этом отеле уже 7-й раз... лет 8 назад сервис был куда лучше. В этот раз первые 3 дня никто номер не убирал. После звонков на ресепшн (4 раза хоть на русском хоть на английском) - только одни обещания "Сейчас придут".. Только после личного похода к администрации отеля (со 2-го раза) - пришла уборщица и сделала своё дело. Потом регулярно приходила.
Стабильно радует обслуживание платных павильонов на пляже - мальчики просто молодцы (делали много сюрпризов в виде коктейлей и т.д.)
А так - всё стабильно и красиво, отель развивается только в лучшую сторону (за исключением сервиса).
Из особо негативного - наши соотечественники в ресторанах. Блин, ну как можно набирать еды с горой, что аж на пол сыпется, и съесть 2-3 кусочка?? Ну сходи ты еще раз - возьми столько сколько съешь. Лица у всех хмурые, хамят по случаю и без (особенно пенсионеры), и на всё это смотрят наши дети... какой пример им подают?

18:45 10.08.17

Всё так. А еще сегодня пошли кушать, взяли помидоры, черри, тут почти все помидоры черри, и были удивлены что они грязные, в земле походу, на салфетке аж черные следы от них. Не, на 5 звезд не катит.

23:08 11.08.17

Добрый вечер! Купался ли Ваш ребенок в аквапарке отеля? Как Вы считаете, по окончанию отдыха каких детей больше - здоровых или заболевших??? Много ли детей в аквапарке? Собирались в этот отель... не знаю, что и делать. Спасибо.

23:16 11.08.17

Мы купались и в бассейнах аквапарка тоже. Нашему год, он все облизывает, и воду из басика тоже глотал, хоть мы и пытались помешать. Да разве уследиш. И камни на пляже во рту были. И сланцы. Пока по крайней мере все норм. Сегодня вернулись домой.

23:20 11.08.17

Езжайте в другую страну. Все бояться и все едут))
Тем более этот отель не стоит этих денег. Он дорогой, а сервис и у 4 звездочного порой получше.

20:03 12.08.17

Приехали с отеля 04.08.2017. В отеле очень много детей, больных детей не видели, и не слышали о заболевших. Во всех бассейнах "бултыхались" детки. Отличный отель, для детей просто лучше не найти! По поводу уборки номеров, наверно зависит от работника-горничной. У нас с первого дня номер убирали хорошо. Помидоры черри, которые здесь упоминают, очень вкусные, сладкие, брали каждый день, грязных не попадалось. Хочется отметить работников этог отеля - очень приветливые, молодцы!

23:22 14.08.17

Роман, спасибо за ответ!!!

18:28 16.08.17

Прилетели в пятницу. Сегодня среда. У малыша появились прыщи по телу и во рту. Похоже все же и мы попали на этот вирус. Завтра пойдем сдавать анализы.
Посему вердикт - вирус в отеле есть. Но повторюсь - наш все в рот тащит, мелкий он. Если не облизывает сланцы то и возможно не заразишься. .

10:55 13.09.17

Да мы переболели. Были прыщи. И всё. Прошло за 4 дня.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация