АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 958
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Здравствуйте, расскажу о своём прибывание в отеле. Заехали...

Здравствуйте, расскажу о своём прибывание в отеле. Заехали в отель 12.07.2017, 7:00 ждали номер до 14:00, хорошо что сноха приехала на 3 дня раньше, было где переодеться. Забыла упомянуть, что дети были возрастом 14,9,6,3 года и 10 месяцев. Придя в ресторан на завтрак, были разочарованы, выбор скудный, особенно когда ты очень выборочно ешь, но мы не расстроились, подумали меньше поправимся. В обед и на ужен выбор конечно большой, но за мясом очаредь как в мовзалей. Если чуть позже пришёл на ужин и обед, то все столы заняты и найти свободной место это большая удача. Территория не большая ( хочу отметить, что до этого отдыхали и в Риксосе Белёк, Вояж Белёк, Гюрал Текерова), потому территория не большая, зелёная и ухоженная. Есть зоопарк, что меня и подкупило поехать с ребёнком, очень уютный и и большое количество зверей. Уборка номеров: мы жили в Пул Вью и у нас убирали отлично, но сноха жила в другом месте отеля, так за 10 дней убрали 3 раза. Receptionist вообще можно сказать не работают, обратились спросить где ресторан находиться, хотя у стойки людей не было, отправили к guest relations, хотя там толпились люди. При выезде, Receptionist предложила снохе с 2 детьми и коляской, в горку самой довезти свои чемоданы?. Там мой 10 месячный малыш заболел, и большая благодарность девочкам с guest relations, в особенности Карине, в номер доставляли спец еду для малыша, все необходимое для быстрейшего выздоровления. Номер нам очень понравился. Расположение номера отличное, вечером тишина, очень удобно с маленьким ребёнком. Пляж чистый, бары готовят отличные коктейли. Развлекательная программа отлична, даже Серней Лазарев выступал??

Отелю все же есть куда стремиться.

Плюсы отеля
ела пляж зоопарк территория бары рестораны шоу программы
Минусы отеля
receptionist уборка номеров
Добавлено 11.08.17 08:25 (1 691 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:02 14.08.17

Про очереди в ресторане и отсутствие столов ,не согласна.И чемоданы нам помогли отвезти по приезду и отъезду...

09:08 14.08.17

дополню немного отзыв. Очереди в ресторане были и еще какие. салатики и сладкое пожалуйста подходи и бери, но за мясом, креветками, омлетом сутра будь готов постоять в очереди... Официанты тоже оставляют желать лучшего. По поводу уборки - один раз вернувшись с моря обнаружила картину уж простите мягко говоря ужасную. На тумбочке лежат ободки моих дочек а на них лежит огромная воняющая хлоркой тряпка. Все понимаю, уборщицы тоже люди, могли забыть тряпку эту. но простите, что она делала на ободках??? Только за это один большой и жирный минус отелю. Выезжали тоже весело. К 12 часам собрали вещи сидим и ждем бэгбоя... заходят 2 тетечки и начинают убирать номер. позвонила на рецепшн уточнила почему нас не приезжают забирать. ответ убил - просто у нас некоторые берут вещи и сами идут, вас забрать? Еще 15 минут стояли за дверями номера и караулили чемоданы которые выставили туда уборщицы. И только когда терпение закончилось и под крики мадам! мадам! я на все наплевав позвонила опять и благим матом обматерила взявшего трубку за нами приехали. Первый раз я столкнулась с таким ужасным обслуживанием.

08:23 15.08.17

Так я не поняла , ждали услугу , которую нужно было заказать на респшн ?Эта услуга отмечается в компьютере ,и не надо было звонить и ругаться вот и все .

08:33 15.08.17

если в этом отеле данная услуга должна заказываться, что само по себе странно, то об этом должны предупреждать при заселении. Ни в одном отеле я с таким не сталкивалась больше. и на рецепшн кстати звонила не раз прежде чем начать ругаться.

22:24 15.08.17

Тогда это не де ЛЮКС....

02:39 23.08.17

Дарья, добрый день!
Подскажите из перечисленных вами отелей (рисксос белёк, гюррал текирова и белис) где вам больше всего понравилось? Выбираем как раз из этих отелей, отдых парой.
Спасибо!

20:35 07.09.17

Уважаемые гости!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.

Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили.

Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.

С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (1)