АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.11
Страны, города: 10 / 17
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1926
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 19.08.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

1 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали в Лимак Лара в августе 2017г. В сети отелей Лимак...

Отдыхали в Лимак Лара в августе 2017г. В сети отелей Лимак отдыхали много раз и всегда отдых оставлял положительные эмоции. В этом году все было тоже хорошо, до того момента как мы не уехали в аэропорт. Вот с этого момента хочу написать подробнее, чтобы люди, которые будут отдыхать в данном отеле были внимательны к сдаче номера в частности:

В 12:00 мы освободили номер ( номер 2316), пошли на ресепшн сдать ключи, девушка взяла ключи, сказала что все ок! Примерно в 14:00 я подошла на ресепшн попросила вызвать нам такси до аэропорта, т.к. трансфер должен был прийти больше чем через час, своего гида мы предупредили о том что едем в аэропорт сами, такси нам вызвали и при этом ничего не сказали, что с нашим номером какие-то проблемы.

Когда мы были уже в аэропорту мне написала наш гид что мы забыли сумку в отеле и они просят связаться с ними, я написала в отель с просьбой выслать мне фото сумки, после моей просьбы от отеля пришло сообщение: "вы ещё в отеле?" Я ответила что мы уже приехали в аэропорт. Вот с этого момента и началось наше веселье.... Девушка из отеля сказала, что "при уборке номера обнаружили, что разбит телевизор в одной из комнат, и за него надо заплатить 300$" и началось это все за два часа до вылета... выслали нам фото телевизора - в правом нижнем углу повреждена матрица и видно это только при включённом телевизоре. Телевизоры мы не включали и поэтому не знаю было ли это в нашем номере или нет. Доказать конечно же мы не смогли что телевизор был испорчен не нами.

Весь этот отзыв я пишу только для того чтобы туристы, которые едут в этот отель были внимательны! При заезде проверяйте номер и все ли исправно в нем. И когда будете сдавать номер зовите представителя отеля и он при вас пусть все проверяет.

Добавлено 19.08.17 14:18 (1 743 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:36 26.08.17

Уважаемая Инна,
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с неурядицами в последний день отдыха.
Перед сдачей номера Гостям все электрические приборы проходят проверку технической службой отеля. Если есть неполадки, тогда их устраняют. Перед тем как заселить Вас в данный номер там была проведена проверка. Никаких неполадок в работе электроприборов не было обнаружено.
После сдачи Вашего номера там был обнаружен разбитый телевизор, изображение которого было искажено и местами даже отсутствовало.
Если после выезда Гостей в номере обнаружена разбитая мебель или неисправные электроприборы отель вынужден взымать плату за данные поломки, что и произошло в последствии.
Надеемся, что не смотря на данный отрицательный опыт, Вы снова приедете к нам в отель
С Уважением,
Корина А.
Guest Relations Supervisor
Limak Lara de Luxe 5*

09:07 27.08.17

Добрый день, Карина!
Как я Вам уже говорила, что вероятно не все номера у Вас проверяются после уборки, вы вкурсе нашего заселения. Сначала нам дали маленький номер с двумя кроватями и одним диваном и места в номере не было, чтоб можно было поставить доп.кровать (номер 2408) - это при заселении в номер 4 взрослых и 1 ребёнка 8 лет. После беседы на ресепшн нам предложили посмотреть 2316 номер, в котором мы и жили во время нашего пребывания в отеле. Номер был намного больше первого, мы попросили поставить в него доп.кровать. Что касательно проверки номеров, я вам сообщала, что в этом номере проверки не было, так как в одной из ванн на полу лежало полотенце и открытое мыло на раковине, на что Вы мне ответили: "ТАК КАК МЫ ОБ ЭТОМ СРАЗУ НЕ СООБЩИЛИ НИ КОМУ, ТО ЗНАЧИТ ЭТОГО И НЕ БЫЛО"!
Спасибо за приглашение приехать снова в ваш отель! Но, конечно же мы не приедем больше ни в этот отель, ни в другой отель этой сети, до этого мы посетили почти все отели вашей сети и вот в Lara решили ещё раз вернуться. Конечно эта поездка стала для нас уроком, теперь будем тщательно принимать номера и конечно же сдавать номер только в присутствии представителя отеля. Спасибо!

18:34 04.04.18

Добрый день. Подскажите по питанию в отеле по сравнению с другими отелями Лимак в которых Вы были .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (4)