АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 8950
Фото: 31
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2017
01.08.17 - 29.08.17
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отпуск в красивом отеле

Прилетели 9.08. Индивидуальный трансфер - быстро и без ожидания, были в отеле в 10.00. Наш номер сказали будет готов только в 14.00 - оставили багаж, поели, переоделись и на море. В 2 заселили - просила номер не далеко от моря - дали отличный без денег - примерно на полпути к аквапарку от бассейна Слон. Хороший отремонтированный номер, все работало - были минимальные косячки - типа не очень ровный плинтус, но в целом очень даже все прилично. Брали номер с джакузи - думали нам не пригодится - не тут то было - оказалось отличная вещь, рекомендую :). Минибар пополняли каждый день. Халатов нет, на 4 человек тапочек всего двое... Мыльные принадлежности в общих дозаторах. Плохое освещение первого этажа номера - темнота вечером друг друга не видно в комнате. Уборка формальная (пылесосов тут не держут), но если поднажать - могут и помыть и все вовремя принести - решается быстро звонком на ресепшн. Красивая территория у бунгало все супер - но напрягают снующие машинки по тротуару - идешь расслабленно - и тут машинка на тебя из-за угла (турки же горячие водители, это понятно, но следовало бы по отелю так не носиться быстро, вдруг ребенок из-за куста выскочит?) В бунгало каждую ночь с 3 - 6 отключали кондиционер, в 5 начинается молитва в церкви рядом с отелем, при открытом балконе в это время спать проблематично.

Еда хорошая, не жирная, не острая, всего много, но без изысков по стандартному меню - очередей не было ни за столами ни за едой (2-3 человека для меня это не очередь). Были суши даже пару раз - я правда их не ем - не пробовала. Не было креветок (1 раз переваренные какие-то), мороженное очень жирное - попробовали 1 раз больше не ели. Фрукты - груши, персики, нектарины, виноград, дыня и арбуз в ресторане. Арбуз, морковка и огурцы по дороге на пляж. Пицца мне понравилась. В итальянском ресторане нам понравилось. Кофе турецкий тоже порадовал целый день :).

Ехали в отель - уже знали, что дети болеют - пробовала сменить отель или страну перед вылетом, мне выставил Пегас 100% штраф, пришлось ехать. Посылала запрос в отель через этот сайт Топхотелс и через туроператора - получила ответ - вируса нет, отель выложил пресс-релиз. Мне кажется отель такого уровня должен дорожить репутацией и просто глупо замалчивать очевидные факты. Мы едем в отпуск на 10 дней не для того, чтобы пить антибиотики и не спать ночи сбивая температуру...

В итоге сын 11 лет накупался в аквапарке 2 дня безвылазно ныряний и на 5 день ну него 39,5... ребенку который год ждал отпуска сложно объяснить, что не нужно лезть в бассейн... я понимала, что рискую, но пресс-релиз, что в отеле все ок меня несколько успокоил, а зря. На 7 день заболела дочь. Напишу позже подробнее и фото выложу.

У кого есть подобные нашему случаи и поставлен диагноз - напишите мне, я хочу писать претензию туроператору...

Фото туриста отеля

Отель

Клубный двухуровневый номер с гидромассажной ванной

Фото туриста отеля

Прочее

Клубный двухуровневый номер с гидромассажной ванной

Фото туриста отеля

Вид из номера

Гулял павлин :)

Фото туриста отеля

Номера

Клубный двухуровневый номер с гидромассажной ванной

Фото туриста отеля

Номера

Клубный двухуровневый номер с гидромассажной ванной

Фото туриста отеля

Номера

Лестница винтовая Клубный двухуровневый номер с гидромассажной ванной

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Мария оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория 2х этажные номера в бунгало павлин у соседнего домика хорошая не жирная еда без изысков ежика видели симпатичного :)
Минусы отеля
эпидемиологическая обстановка коксаки очень мало музыки на территории - даже в главном ресторане во время еды не всегда играет запутанная система входов-выходов
Добавлено 21.08.17 19:01 (2 818 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:38 21.08.17

Чем вы детей лечили? В больницу местную Вас увозили? Перед поездкой пили противовирусные препараты? Я уж было после последних отзывах успокоилась, и Вы меня очень расстроили, вирус есть и видимо кто не заболел у тех все отлично, а кто заболел отдых насмарку, вероятность заболеть 50/50.

21:02 21.08.17

Меня тоже волнует вопрос чем лечили ?

21:14 21.08.17

Давала эргоферон и линекс в профилактических дозировках - не помогло. Причем сын у меня вообще весь год дома не болел... Тут температура была 39,5 поехали в больницу - антибиотик Флемоксин солютаб (5дней), зиртек, парацетамол и нурофен - температура очень плохо сбивается первые сутки, 3-4 часа хватает таблетки максимум, приходится частить, питье обильное... В горло мирамистин, на сыпь, когда появится на теле специальная турецкая мазь Ovadril (брала наш Циндол, врач сказал он не идет). Горло болит очень сильно тк в горле прыщи - ребенок пару дней почти не может есть твердую еду. У дочи была еще и кишечная симптоматика (энтерофурил) - температура 39, рвало примерно пол дня - но тк она заболела позже - я ей сразу давала все нужные лекарства и у нее было в более легкой форме. Она заболела 15, сегодня 21 и горло еще немного чувствуется. При хорошем иммунитете на таблетках - все равно 2 дня температура, 2 дня сыпь - соответственно никуда нельзя, чтоб не заражать и чтобы температура снова не начала шпарить...

06:57 22.08.17

А вам официально какой диагноз поставили? Вирус коксаки? Или как и всем ОРЗ или аллергия?

10:10 22.08.17

Интересно что ответят на отзыв представители отеля, опять от пишутся дурацким пресс релизом?

10:11 22.08.17

Мария сколько лет детям?

11:19 22.08.17

11 сыну, 7 дочери. Она в бассейн этот не ныряла с головой, заразилась от него...

11:27 22.08.17

Сыну поставили сначала ангину, потом коксаки, дочери выясняю сейчас какой точно диагноз - понятно, что всячески маскируют ситуацию. У нее было в более легкой форме - тк я сразу в течении получаса после подьема температуры дала нужные лекарства. Еще прикол с нашими страховыми - температура 39 и 5, рвота, а они отказываются прислать в отель врача - говорят везите в клинику - я ее возила только на третий день, когда получше стало... Врач в отеле есть в номер вызов стоит 100$.

11:31 25.08.17

Нет, я возила детей к педиатру по страховке. Просто ребенка с температурой и рвотой очень сложно куда-либо везти - я написала про отельного врача, если вдруг кто совсем отчается - сама к нему не обращалась. Фото делала, да. И потом отельный врач думаете поставит коксаки? :)

13:12 25.08.17

Здравствуйте Уважаемые гости,Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле. Пожалуйста,в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов. Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторонуПресс-релиз Доводим до сведения общественности. В результате всех проверок, которые проводятся в отелях в течении сезона не было обнаружено каких-либо угорожающих здоровью гостей аспектов. На основании отзывов в интеренет источниках, а так же после консультации у врачей отеля и врачей больниц расположенных в регионе, становится ясно, что темой является вирус Коксаки. Вирус Коксаки. Данное заболевание широко распостранено по всему миру. Данное заболевание часто встречается в Европе и Азии в школах, детских садиках и т.д. Данное заболевание чаще проявляется в летний период. В зоне тропического климата наблюдается в течении года. Данное заболевание чаще встречается у детей в возрасте 2 10 лет. Инкубационный период данного вируса может длиться до 3 месяцев. Период обострения может длиться 5-7 дней и сопроваждается кратковременной высокой температурой. Несоблюдение правил личной гигиены способствует распостранению вируса. Простейший способ защиты от данного вируса часто и правильно мыть руки, поддержание чистоты личных вещей (содержание в чистоте и при необходимости дезинфицирование детских сосок) Ниже приводим вашему вниманию процедуры предпринимаемые в нашем отеле. Во всех местах общего пользования каждый день проводится уборка и дезинфекция профессиональными работниками с использованием профессиональных дезинфекционных средств. Во всех туалетах проводится уборка 1 раз в час и дезинфекция 1 раз в день. Так же регулярно проводится и онизация воздуха для его очистки и уничтожения микроорганизмов. Во всех местах используемых детьми проводится уборка 3 раза в день , а так же дезинфекция. Детские стульчики для кормления очищаются после каждого использования и для предотвращения появления микроорганизмов дезинфицируются, затем обертываются пленкой и в таком состоянии находятся до следующего использования, пленку со стульчика снимают сами родители непосредственно перед его использованием. Игрушки и места для игр используемые детьми дезинфицируются в соответствии с установленной процедурой. В мини-клубе регулярно работает ионизатор воздуха, который очищает воздух в комнатах, а так же уничтожает микроорганизмы находящиеся в воздухе. Столы, стулья, игрушки и другие предметы находящиеся в мини-клубе и используемые детьми дезинфицируются с использованием специального препарата, используемого в медицинских учереждениях и предотвращающего появление микроорганизмов и уничтожающего их. Для предотвращения размножения микроорганизмов бассейны каждый день дезинфицируются и три раза в день берутся пробы воды. Как минимум 1 раз в месяц бассейны проходят проверку от Министерства здравохранения Турецкой Республики, для чего берутся дополнительные пробы воды и т.д. (Приложение19) Содержание хлора в воде бассейнов отеля поддерживается на уровне1,5-2 ppm, при этом уровне погибают все микроорганизмы. Так же, в неделю раз проводится процедура шоковой дезинфекции бассейнов и очищение от любых микроорганизмов и загрязнения. Все места производящие продукты проверяются, 3 раза в день берутся пробы блюд и продуктов и сохраняются в течении 72 часов. Все места производства и хранения продуктов проходят проверку раз в 15 дней посредством лабораторий имеющих акредитацию от Министерства сельского хозяйства Турецкой Республики. Весь текстиль отеля стирается при разных температурах и в соответствии со стандартами. Полтенца при температуре 40-45 ⁰C предварительная стирка, 55⁰C основная стирка и сушка при 90⁰C в течении 40-45 минут. Простыни, наволочки и т.п. 40-45 ⁰C предварительная стирка, 55⁰C основная стирка и сушка при 90⁰C в течении 40-45 минут. Скатерти 55⁰C предварительная стирка, 65⁰C основная стирка и сушка при 90⁰C. Вирус коксаки погибает при температуре 42⁰C. Так же в отеле 3 раза в год проводится глобальная обработка лекарствами против насекомых и тому подобных вредных микроорганизмов. Так же наш отель проходит регулярные проверки от Министерства здравохранения Турецкой Республики, Министерства культуры и туризма Турецкой Республики, Министерства сельского хозяйства Турецкой Республики, Министерства окружающей среды и урбанизации Турецкой Республики. В результате упомянутых проверок в отеле не обнаружено никаких нарушений или каких-либо факторов угрожающих здоровью гостей. В результате мер предпринимаемых в нашем отеле и перечисленных выше, в отеле нет ни вирусов, ни бактерий, ни каких-либо шершней. Однако при этом, мы не наносим никакого вреда флоре и фауне региона (черепахам,ежам, ящерицам и т.д.) и относимся с уважением к природе. Какие бы меры не предпринимались бы в нашем отеле, гости отеля должны быть внимательными в плане гигиены. Со всем нашим уважением хотели бы напомнить о важности соблюдения правил личной гигиены, проявления внимания к вопросам чистоты личных вещей и детских вещей типа сосок и т.п. А так же сообщаем о том, что мы сохраняем за собой право на использование наших юридических прав против лиц, которые распостраняют информацию не соответствующей действительности. Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями

19:01 27.08.17

Сколько вам обошёлся трансфер?

19:06 28.08.17

у нас тоже была температура 39.7 и ничем особо не сбавишь, помогла немного растирка водкой. Горло болело и в нем маленькие два прыщика. Два дня ничего не ела. На всякий случай дала антибиотик. С утра попив чаю, вырвало и после этого все стало хорошо. Это может быть коксаки в легкой форме или нет? К врачам не обращались.

20:37 28.08.17

Во первых - в отеле нет вируса - мало ли откуда вы его подхватили! могли в самолет ,могли дома !По поводу доплат за замену номера - нам заменили по просьбе в течении 5 минут - плюс помогли собрать вещи и перевезти - все даром! Поэтому не вводите людей в заблуждении!

20:39 28.08.17

Кристина ,трансфер входит в стоимость тура ,если же конечно тур не куплен где нибудь у левых тур операторов

23:57 28.08.17

Вы это не мне видимо написали? Какая замена номера? ... Вирус в отеле есть и был до нашего приезда, я пыталась сменить отель, но нам пришлось ехать... или вы сомневаетесь в диагнозах врачей?

00:02 29.08.17

Да, в легкой форме у вас видимо прошло. У нас было много прыщей в горле - из-за этого было крайне больно есть, но у нас тоже было в легкой форме - на теле мало прыщиков. Вообще в целом болезнь не страшная - но с какой стати я за свои же деньги должна была половину отпуска ездить по аптекам и не спать ночи сбивая температуру. Ладно есть люди, которые не знали про вирус или которым все равно... Я сразу как узнала - пыталась сменить отель или страну, но Ростуризм принял свое это обращение позже на 4 дня, мы были уже в отеле, нам пришлось вылететь - 100% штаф нам только предлагали.

00:02 29.08.17

Мы покупали сразу вместе с туром, поэтому не знаю.

09:06 29.08.17

Вируса в отеле нет и не было

14:45 29.08.17

Я очень рада, что никто из ваших близких не заболел. У меня заболели двое детей и очень глупо именно в моем отзыве писать подобные вещи. Удачи вам.

22:42 29.08.17

Просто смешно вас читать мне как медику ,никогда вирус не пройдет за два дня!А мы там были и никакого вируса там нет!Здоровья вам и вашим деткам!

12:13 31.08.17

А где вы увидили, что все прошло за 2 дня? 4 дня острая фаза заболевания, 2 дня после начала появления сыпи ребенок опасен, тк может заражать остальных. 7-10 дней в среднем протекает заболевание. Долечивались уже дома естественно.

19:13 31.08.17

я ничего не видела - просто говорю ,что подхватили даже если болели не в отеле! тем более ,что в отеле нет вируса

12:51 11.09.17

1) Скажите пожалуйста сколько стоит индивидуальный трансфер и как стоимость зависит от количества людей? Или Вы брали такси?

2) Вы писали ". Халатов нет, на 4 человек тапочек всего двое" - зачем халат в номере? Если прохладно, то сделайте поменьше кондиционер, у нас они "тупили", а тапочки, тоже не понятно зачем? Ноги не мерзнут это точно. Убирают согласен не айс, но терпимо...

3) Вы писали "Мыльные принадлежности в общих дозаторах. Плохое освещение первого этажа номера " - ну по мыльным принадлежностям вам зачем в отдельные бутылочки? Не удобно складывать в чемодан?)) (это шутка) не вижу проблем ведь они гермитичные и выдавливается из них гель. Что касается освещения, то таршер как на первом и втором этаже в номере светил весьма прилично, остальное освещение да соглашусь слабое.

4) Вы писали "но напрягают снующие машинки по тротуару" - Согласен. Но когда нас (5 человек с детьми) с 5-ю чемоданами и столько же сумок довезли до номера на этой тележке, то все вопросы по её пользе - были сняты))

5) На счет шумов, то у нас бунгало был на против бассейна "слон" тишина как на кладбище!)) Правда спали с закрытыми окнами - даже ночью было душновато.

ВИРУС КОКСАКИ - у нас переболели ВСЕ знакомые дети там, в том числе и двое моих (2,5 и 5 лет). почти все в легкой форме - температура до 38. Средний на следующий день уже купался (выздоровел). Младшая 2 дня куксилась и немного температурила. Еще у вас через месяц у детей будут облазить ногти (не все..))) имейте это ввиду. сыпь тоже..

13:06 11.09.17

Татьяна, на счет ""вируса там нет"" - это вы мягко говоря погорячились. Мы были в июле 2017г. 15 дней. повторюсь ВСЕ с кем мы там успели познакомиться семейные пары, у ВСЕХ дети до 12 лет переболели этим вирусом КОКСАКИ!!! У меня только старший (17 лет) не заболел. А двое младших ЗАБОЛЕЛИ!!! И к стати даже у меня на шее была небольшая сыпь, я только потом понял, что это был вирус Коксаки.

И то, что у сына (5 лет) он прошел за 1 день - температурил до 38, к вечеру спала и он на следующий день купался и в море и в бассейнах! Это я Вам ТОЧНО говорю! Заболел на 12-й день, дочка на 14-й.
Единственная у кого сильно прошла болезь - это соседка. Сына отвезли в больницу под капельницу с температурой 39 и чуть выше. (9 лет). К стати а второй 5 лет не заболел, мы с ним день провели пока мама со старшим в больнице была. Все по страховке кроме франшизы 30 долларов. Так, что нужно иметь эти 30 долларов наличными ВСЕГДА под рукой!!!

Но повторюсь, форма вируса стала на много легче. Те, кто отдыхал в юине - мае, пишут о более тяжелом протекании болезни.

БЕРИТЕ С СОБОЙ ИНТЕРФЕРОН.

Фишка - типо не купаться в бассейнах - полная глупость. Вирус передается не через воду, а распиратурно... Но я отношусь к этому иначе. Чем больше ребенок переболеет в раннем возрасте, тем крепче будет имунная система. Ветрянкой (русской) переболеть в зрелом возрасте ВСЕГДА тяжелее, чем в детском...

13:27 11.09.17

Ну и последнее.

Во-первых - Я бы все равно поехал в этот отель, даже если бы знал, что дети переболеют этим вирусом. Потому, что:

1) Когда вы едете НА МОРЕ - идет переаклиматизация организма и с вероятностью 60-80% вы или ваши дети заболеют! У меня на пример, ВСЕГДА в Испании всегда на море на 5-10 день болит горло, иногда с температурой. В Италии и Турции такого не наблюдалось... ))

2) Этот или иной вирус, можно подхватить в ЛЮБОМ отеле! Тем более будет обидно, когда вы поехали в отель в котором нет вирусов, а вы заболели!

3) Отель при его минусах, которые описаны в моем отзыве, все равно нам понравился. А сравнивать нам есть с чем (Италия, Испания, и та же Турция (Кемер))

Во-вторых: "Чему быть, тому не миновать" (с)

Мой отзыв об этом отеле тут:
TopHotels

13:45 11.09.17

1) Трансфер всегда беру при покупке тура у ТА, поэтому не знаю.
2) 3) Это описание номера для тех, кто собирается, а не претензия - халаты мне лично были не нужны (просто знаю, что в главном здании они были в номерах), а вот тапочек явно не хватало - все же по-разному привыкли. Двое тапочек на четверых остаются для меня загадкой...
4) Машины, да - бесспорно нужны - но не так быстро несущиеся.. успеют если будут ехать тише.

Ну а коксаки - это да(((. Хорошо если это осознанный выбор. У меня уже был ранее один отпуск с капельницами и скорыми снующими. Как увидела перед вылетом - сразу хотела поменять на любую страну - отель (визы есть...) - 100% штраф предложили без вариантов. Нам повезло - было в легкой форме, обошлось - итого всего 3 дня отпуска, потому что далее бессонные ночи и тд, что даже с натяжкой сложно считать отдыхом. А если бы в тяжелой, если бы опять капельницы... Ногти пока не облазиют, надеюсь вдруг обойдется.

14:14 11.09.17

1, 2, 3, 4 - Понятно. Согласен.

Вы писали "Поменять отель (визы есть...)" - так в Турцию визы не нужны)) или вы про Шенген?
3 дня на Коксаки - это да средний период выздоравливания. НО, что меня особо не беспокоит, это то, что смертельных случаев пока не зафиксировано. Если была температура 39 и выше, надо было вызвать скорую, съездить прокапаться... (капельницу поставят) и время болезни сократили бы на 1-2 дня. Капельницы очень эффективные. (но это я про Европу. В Турции мы не посещали больницы!)

На счет ногтей - это примерно через месяц (30 дней). Мы запаниковали и к врачам, а нам сразу сказали - это отголоски Коксаки... При чем у обоих детей...

Я может еще так бодро рассказываю потому, что мы то по сравнению с другими вообще "отскочили")) Старшему реально хватило суток, даже я бы сказал ночи и он вечером следующего дня купался. Да и заболели только под конец на 12-й день....

Здоровья Вам и вашим детям! Удачи.

15:18 11.09.17

Да, у нас был открытый шенген. Мы готовы были на любую замену. Понятно, что вирусы есть везде - но лететь в место эпидемии по собственной воле с моей точки зрения не нужно было, фактически мы были вынуждены, тк ничего не было предложено взамен. В целом отель хороший, вот именно - политика замалчивания проблемы напрягает, пресс-релиз этот еще выложили прямо перед нашим прилетом, что все ок. Ростуризм кстати будет с этим всем разбираться, со мной связывались - случаев достаточно много, диагнозы специально не ставили и они это понимают.

17:04 11.09.17

О том, что там центр эпидемии - это вы верно заметили, но я при покупке путевки не знал, что там такое повальное..... Я видел отзывы, что "Да" у некоторых туристов у детей есть проблемы с этим. А заменить мы не смогли бы, так как в Италию ездим в определенное место - Bibione. Но там в августе ценник в три раза, в июле в два раза от июня отличается (((. А в июне старший поступал (17 лет). Так, что вынужденно летели в Турцию и не пожалели!))

И хотя я фанат Италии, но на следующий год планируем Турцию и этот же отель! Надеюсь иммунитет у детей теперь не позволит им заболеть, чем то похожим.... Теперь вообще не страшно))) Пусть боятся те кто не переболел.))

Претензии к отелю можно конечно выставить, но тут Вы правы - главный вопрос к Ростуризму!!! Они то почему в сентябре про это заговорили и не Закрыли Турцию или те отели которые посчитали бы опасными ????

19:51 12.09.17

ну во первых в августе с 16 по 27 не было вируса ни у кого, во вторых ни один вирус не заканчивается за 1-3 дня - что полнейший бред и в третьих не понятно где и что вы подцепили!!!

09:29 13.09.17

Татьяна, я читал Ваши отзывы на других постах об этом отеле и вы везде пишите одно и тоже. К стати ранее вы писали, что в июне там ничего не было, теперь в августе.... )))От куда такая информация? Вы что там живете?)) На счет "вирус не заканчивается за 1-3 дня" - это Вы от части правы, так как через месяц последствия коксаки - у детей ногти облазили, слава богу не все....(у старшего один, у младшей 4). Так, что тут я с Вами соглашусь.

16:14 24.09.17

ДобрыЙ день, Игорь. Теперь и у нас начали сходить ногти, у сына пока два... Подскажите пожалуйста чем назначают это лечить наши врачи? И как это долго проходит?...

10:03 26.09.17

Мария, слезание ногтей как таковое не лечится. Для профилактики мазали витамином Аевит (масло). Да все прошло уже, так что особо не беспокойтесь....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (7)