АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3803
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2017
07.08.17 - 20.08.17
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Ужасный сервис от БиблиоГлобус

Отдыхал в этом отеле в августе 2017 г. Вообще путешествую уже 20 лет, объездил полмира, так что посмотрел много что. Отель неплохой, хотелось бы только, чтоб муравьев не было в номере. Питание достаточно однообразное, в течение 2 недель не было практически никаких изменений, но добротное. А рассказать хочу о сервисе в отеле от БиблиоГлобус, чтобы предостеречь вас от обмана. Мы решили с женой, моей мамой-пенсионеркой и двумя дочками (4 и 9 лет) съездить на какую-нибудь экскурсию, чтоб недолго и неутомительно. Наталья (полная женщина лет 30-35), наш отельный гид, предложила нам съездить на рыбалку (не помню, как там она у них красиво названа в буклете). Мероприятие было после обеда и рассчитано на 2-3 часа. Учитывая возраст наших детей, нас это устраивало. На наши вопросы Наталье, не будет ли сложно с детьми, она ответила: "Ну что вы, именно с ТАКИМИ детьми и ездят!". Мы заплатили на пятерых 260 евро и приготовились получить массу удовольствия. Нам было обещано:

1. Спасательные жилеты для детей (мы специально уточняли их наличие);

2. Клев такой, что "только успевай удочки вытаскивать" ("прикормленные" места);

3. Прохладительные напитки.

Что произошло по факту:

1. Спасательных жилетов на детей не было. Катерок был маленький, качка была страшная, хотя волны были небольшие, приступы тошноты в ближайшее же время испытали практически все выехавшие. Дети наши испугались, заплакали, младшую пришлось взять на руки, старшую успокаивать. Какая уж тут рыбалка! При этом у катера были очень низкие борта, мы постоянно боялись, что дети вывалятся в открытое море.

2. Клева не было. Места не были прикормлены. Мы раз 5 меняли место стоянки в поисках рыбы. Тщетно. За несколько часов только один человек поймал маленькую рыбешку.

3. Прохладительных напитков не предлагали, но, честно сказать, мы и сами забыли про это. Ведь как только мы зашли на катер, Юрий (устроитель этого мероприятия) сообщил нам, что туалет не работает. Предложил "писать в море". Я был в шоке. При такой качке с маленькими детьми это было невозможно.

Самым высшим наслаждением от этой поездки было возвращение обратно. Я раньше никогда не требовал возврата средств за экскурсии, но здесь уж не смог оставить все как есть. Когда я изложил Наталье ситуацию и потребовал возврата денег, она сначала заняла позицию игнорирования, а потом формального отношения к делу. В конце концов она сообщила мне, что они вызывали в офис устроителя и тот им сказал, что жилеты были, он их нам предлагал, но мы отказались (!), рыба ушла на дно, о том, что работает туалет, он предупреждал нас еще на берегу (!). На мой резонный вопрос, а почему слова устроителя вызывают большее доверие, был ответ "Ну он же наш партнер, а вас я первый раз вижу". И добавила "И вообще, это решение не я принимала. Что я могу сделать? Станцевать что ли для вас?" Я попросил дать ответ в письменной форме. Она сказала, что офис уже закрыт и так и замылила вопрос до самого нашего отъезда. Наверно нет смысла говорить, что и после отъезда на меня никто не выходил по этому вопросу. Я написал претензию в московский офис. Та же ситуация! Ни ответа, ни привета. Это обычная практика работы БиблиоГлобуса! Кстати, еще в отеле, в оставшиеся дни и по дороге в аэропорт в автобусе я слышал очень много негативных отзывов о качестве экскурсий, а точнее о несоответствии реальности обещаниям. Поэтому я решил предостеречь вас. Не покупайте экскурсии у БиблиоГлобус в Черногории (не знаю, как они работают в других странах)! В крайнем случае, хотя бы проверяйте информацию!

Плюсы отеля
море близко красивый пляж обходительный персонал
Минусы отеля
нет утюга в отеле муравьи в номере
Добавлено 22.08.17 21:51 (3 519 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:18 02.09.17

Уважаемый автор этого рассказа , пожалуйста примите к сведению , что этот сайт в основном для отзывов об отеле , а не об ОПЕРАТОРЕ ! Ваши изречения вполне имеют место, может быть даже полезны , но снижать оценки отелю из-за экскурсий просто несерьёзно.

22:20 04.10.17

Уважаемый Дмитрий,
Искренне сожалеем, что Ваше пребывание у нас было омрачено неприятным инцидентом с туроператором. Надеемся, что эта ситуация не повлияла на Ваше общее впечатление от нашей страны и отдыха в нашем отеле.Позвольте Вас заверить, что наша служба горничных внимательно следит за состоянием номеров и проводит необходимую обработку, что гарантирует отсутствие насекомых.
Не теряем надежды, что Вы вновь посетите Черногорию и, может быть, посетите и наш отель.Постараемся сделать Ваш отдых приятным и комфортным!
С уважением,
Даниэла Джурович,
Генеральный менеджер отеля.

23:49 01.10.18

Действительно при чем тут отель и ваша неудачная экскурсия??? Пишите тогда негативный отзыв о Библиоглобусе и ставьте там свои низкие оценки! Тут пишут отзывы про отель. Зачем беспричинно занижать ему рейтинг?!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)